Глава седьмая

 Дед выполнил обещание. Не знаю, как ему удавалось совмещать в себе распитие
водки и серьезные дела. Загадка, которая раскроется. Знаю, тайны вокруг
меня становятся явью, поражая своей ирреальностью.

 Я моюсь, стираю одежду и жду, когда она высохнет в кухне на веревке. А пока
мы потихоньку пьем и говорим. Мир становится шире, я не узнаю его, даже
ненавижу. Начинаю понимать, ненавижу себя в этом мире, потому что я крыса.
И всегда был ею, только не знал.

 Теперь у меня есть адрес офиса. Место, из которого вылезла вся эта грязь,
заполнившая город. Наверное, там стены выкрашены кровью их жертв. Дед
сказал мне одну правильную вещь:
 - Нашей стране нужны такие организации, как Бюро.
 - Почему?
 - А как тогда очищать город от разной мрази, которая плодиться повсюду?
 - Но ведь они убивают и невинных людей...
 - Невинных людей не бывает, Егорушка. Невинные только Ангелы на небесах.

 Еду в офис, меня там ждут. Серое здание, похожее на остальные. Я стою перед
ним, понимаю, что сейчас решится моя судьба и судьбы еще нескольких человек.
Такие судьбоносные часы выпадают редко, чаще мы  принимаем за них
свои фатальные ошибки.

 Коридоры, кабинеты, какие - то чиновники в костюмах, чистота и пустой
порядок везде. Мне казалось, я попаду в приемную ада на земле. Но меня
провожают в кабинет, даже предлагают кофе. Борис Борисович ждет  для
разговора. Он толстый дядька, лысеющий и довольный собой и жизнью. Сидит
за обширным столом, тыкает в клавиатуру компьютера и складывает ровными
стопками документы. И это тот человек, что распоряжается судьбами других?!
Моя дурацкая жизнь тоже в его руках. Мне хочется спросить, Борис Борисович,
когда вы смотритесь в зеркало по утрам, то в нем отражаются рога и хвост?
Или что - то золотистое и прозрачное над лысой макушкой?

 - Егор Андреевич, я ждал вас. Да - да, прочел  дело и показалось, что
вы способны на большее, чем пустое прожигание жизни и неоправданный риск.
 - Что еще есть в моем деле, Борис Борисович?
 - Много интересного. Нужная информация, знаете ли. Она не разглашается.
 - Фамилия Караваев там тоже присутствует?
Борис Борисович мягко улыбается и молчит многозначительно.
 - Я же сказал, не разглашается.
 - Тогда я хочу работать у вас в Бюро.
 - Нам нужны люди, работников всегда не хватает. Текучка кадров, это проблема
для любой организации. Однако попасть сюда не просто. Вы в списке, а значит
для вас другие условия, Егор Андреевич.
 - Какие?
 - Основное условие - невозможность отмены. Что это такое? Ваша работа
превращается в образ жизни, который не в праве  заменить другим.
 - Не очень понимаю...
 - Вы подпишите контракт с организацией, по которому не сможете уволиться
или отказаться от заказа. Серьезное условие, подумайте.
 - Я уже подумал, раз пришел. Дед говорил мне что - то об этом.
 - Дед... да, колоритный персонаж. - улыбается Борис Борисович.
Он вообще постоянно носит дурацкую улыбку на лице. И голос такой ласковый.

 Я подписываю контракт, еще ворох документов. Даже медкомиссию заставляют
пройти. Хотят убедиться, что будущий кровосос имеет хорошее здоровье.
Забавно, в одночасье я превратился из человека в крысу, потом из крысы
в крысолова, а дальше какие еще метаморфозы ждут меня? Но точно обратно
человеком мне не светит стать.

 - У меня есть просьба к вам, Борис Борисович. Я ведь и пришел сюда ради
этого. Караваев, мне нужен он.
 - А я думал, вы пришли, чтобы избежать смерти.
 - Нет, мне плевать на смерть.
 - Лукавите, смерть не оставляет никого равнодушным.
 - Так что на счет моей просьбы?
 - Дед сказал, вы ценный человек. Я уважаю его мнение. Постараюсь сделать
для вас исключение. По знакомству, так сказать, но обещать не буду. Не все
зависит от меня.

 Вечером на кухне коммуналки Дед вдруг вместо водки ставит на плиту чайник.
Говорит, не стоит мне пить, раз я поступил на службу в Бюро.
 - Дед, ты считаешь меня моральным уродом теперь?
 - Инстинкт самосохранения, Егорушка. Ты выбрал существовать, а не умереть.
Вопрос таков: что теперь делать с этим существованием? - он наливает в
железную кружку кипяток, бросает туда четыре куска сахара и насыпает
чай из коробочки. Прикрывает это все блюдцем для настоя.
 - Вот ты мне и скажи, философ хренов.
 - Ничего, Егорушка, не поделаешь. Иди и стань крысоловом. А потом сам
поймешь, в какую петлю головой, да табуреточку из - под ног...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/10/64


Рецензии
Заварилась история. Не представляю, как ты ее развяжешь, Эмбер..

Кейт Андерсенн   12.05.2017 19:31     Заявить о нарушении
Замечания, описания героев - шедевральны.

Кейт Андерсенн   12.05.2017 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь максимально приблизится к ощущениям реальности.

Эмбер Митчелл   14.05.2017 18:08   Заявить о нарушении