Иди За Мной...

Так  быстротечен   Век  Земной
Стучат сердца,   отсчитывая время
А   пут земных  невыносимо бремя
 Оставь    заботы  и лети со мной!

В  бездонности   небес  -   тону
В  плену   магических    созвучий
Без  звуков  колдовских мне скучно
Считая    звёзды,   улетаю  на  Луну

Вселенной  взгляд  меня   ласкает
Испить    непостижимое  хочу…
Легко  иду   по    Лунному    Лучу,
Неуловимое  в    венок  сплетаю…

Наполниться  гармонией  желаю…
Скользя  по  небу,    напевая  нежно,
В   простор   Небес   безбрежный
Со Звёздами  в объятьях  улетаю…

 Таинственен  полёт   дорОгой  Млечной,
Влекущей    совершенством граней.
Ночь  для   меня  волшебной   станет
В   Иллюзии -  Стране     туманов вечных. 

Пересеку   границу-  назову пароль…
Ключом  старинным  открываю   дверь-
Иди  за  мной   и     мне        поверь!
Дай руку  и    вести   себя    позволь…
 
Распахнуты      объятия  любви,
Знай… Тебя   полюбят  навсегда, 
Ты  не  заметишь -  пролетят    года… 
 Лишь сердце  распахни и   имя   назови...

Наполнившись  волшебным  чувством,
Забудешь бренность серых чисел…
Узнаешь,    как   прекрасен   смысл-
 Увидеть Чудо  , там  где  было пусто …

 Смотри! Смотри! Любовь -  Живая
В  фантазии  о    сказочной вселенной…
Ты  расцветёшь   в ней    непременно…
Поверь…Я  в  ней     живу…Я знаю!

Я знаю, как прекрасно это чувство,
В лучах его  живу - навек покорена…
В  Душе   моей   цветёт  всегда  Весна…
Поверь в  великое любви искусство…

 Навеки,   получая притяжение Мечты, 
 Окажешься  вмиг   сказочно счастливым…
Душою   чистым   станешь  и  красивым...
Смотри!   Ведь  это -  уже   Ты!

Расстался   Ты  с    душевной    болью,
Земные страсти улеглись навечно…
Летишь   с  улыбкою    беспечной…
Ну …Что… Мой Друг…  Доволен?

В  Волшебном Измереньи   есть Страна,
Живёт  там   Правда и Согласье…
Иди  за  мной  -  узнаешь   Счастье,
Но!Не всем  Страна Любви   видна…


Лети туда и  если  Ты  ещё  живой -
Там   Сердцу    Твоему    помогут…
Но Сказочной Страны законы стрОги…
Будь  верен  Чести! И…   Иди   за Мной…

«Пройти По Граням Волшебства»  Текст ,Изображение «Иди  За Мной!» Жаннета Шидловская


Рецензии