Женское общество. окончание

Я всё лучше чувствовала энергию, меня увлекли занятия рейки. Она так ощутимо поправляла мою энергию. И предлагала и мне научиться работать в системе рейки, и дать посвящение в первую ступень, у Неё же была третья.

Для того чтобы получить первую ступень рейки нужно было заниматься асанами, чисткой организма, не есть какое-то время хлеб, и не заниматься сексом. Сексом я тогда заниматься кроме как в мыслях не хотела, йогой и асанами увлекалась, и к чистке  относилась хорошо, я ж хотела быть стройной. Так что я попросила посвящение в первую ступень рейки. Она охотно согласилась, и я стала готовиться.

Только вот в это время у Дарьи был День Рождения, отмечала она его на Байкерс Баре и пригласила меня. Как я могла отказаться от такого приглашения? А там я наелась пирожков. Но большой вины я за собой за это не чувствовала. Обстановка в баре была настолько доброжелательной и  задушевной. Мы побеседовали с Тэдом, без намёка на секс, хотя в мыслях я всё таки сексуальные упражнения с ним проделывала. Но с мыслями о сексе я ничего не могла поделать, в отличие от мучного, которое я добросовестно не ела в другое время.
 
 Я предупредила Её о съеденных пирожках, после случая с враньём Лёше № 2 у меня была повышенная правдивость. Она не стала отменять посвящение из-за пирожков.
Обряд происходил у Неё дома. Она умела создавать волшебную атмосферу. Именно сегодня не беспокойся, именно сегодня люби живых существ, именно сегодня усердно трудись и  что-то ещё четвёртое, - говорила она и проделывала жесты над моей макушкой.
 
И я почувствовала как там как будто цветок распускается. Что-то там таки открылось. После этого я лучше чувствовала поток энергии, который шёл через мои руки, ноги и тело, и от других ко мне, и от меня к другим.

Я довольно много тренировалась на окружающих.


Рецензии
"Я довольно много тренировалась на окружающих."
А окружающие об этом догадывались?

Евгений Неизвестный   12.12.2016 10:41     Заявить о нарушении
Конечно догадывались. В системе рейки прямой контакт руками с человеком и даже ногами.

Анастасия Привалова   13.12.2016 14:29   Заявить о нарушении