Конец света. День 15

Тишину ясного утра разорвал сигнал тревоги.
- Пираты, Пираты! - кричал старпом указывая вдаль.
Я напрягла свои глаза, но смогла увидеть лишь точку. Савва поднес к моему лицу бинокль и точка приняла очертания судна, на мачте которого красовался черный флаг.

- Они приближаются - сообщил старпом - по радио приказывают нам остановиться.

-Как думаешь, что это за посудина - спросил его Савва.

Старпом пожал плечами - хорошее быстроходное судно. Главное сколько их и как вооружены...

Словно в ответ на слова старпома, над нашей головой пролетела ракета из РПГ или стингера (я не очень сильна в определении подобного вооружения)

- Вооружены неплохо - вздохнул князь - это был предупредительный.
Я схватила Савву за руку - что будем делать?

Мгновение помедлив, мой спутник отдал капитану приказ - остановить судно, связаться по рации и узнать их условия. Вся команда к оружию.

Через пять минут пиратское судно подошло довольно близко и в нашу сторону направилась моторка. В лодке сидели пятеро увешанных оружием молодцев.

Взобравшись на борт по выброшенному трапу, парни вальяжно подошли к Савве.
Один из них на незнакомом языке обратился к нему. Некоторое время они о чем-то говорили. Неожиданно старший приложил руку к сердцу и поклонился. Затем все гости быстро сели в лодку и покинули "Мартинику"

- Что они сказали, Савва? - обратилась я к своему спутнику.

- Это были благородные пираты, Багира. Они знают о нашем роде к тому же до них дошли какие-то обрывочные сведения о моей крови и вакцине, которую мы пытаемся сделать. Я пригласил их на остров и дал координаты...
- Да уж - вздохнул старпом - повезло нам сегодня князь. Будь в них поменьше уважения к твоей крови, отправили бы нас на дно.

Савва улыбнулся - еще они предупредили, что на подходе к острову хозяйничает банда Унсунга и вызвались охранять нас пока мы не доберемся до места.

- Это же замечательно! - воскликнула я.

- Неплохо - согласился князь - только бы на Унсунга не нарваться.

Пиратское судно действительно следовало теперь нашим курсом примерно в полумиле впереди.

Вечер прошел спокойно. Состояние Аманды к счастью не ухудшалось.

 


Рецензии