Эпилепсия литературная
Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес...
ПЛАН
0. Эпиграф
1. Введение.
2. Определение эпилепсии литературной.
3. Пример.
4. Вывод.
______________ На Бродского неча замахиваться,
______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели.
1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)».
Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого...
Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпилепсия.
2. ЭПИЛЕПСИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ — хроническое неврологическое заболевание писателя-юмориста, проявляющееся в предрасположенности его организма к внезапному возникновению судорожных приступов, приводящих к появлению новых шуток под благотворным влиянием хулиганских достижений предшественников.
3. Пример в трех частях (отправленный Олегу Григорьеву, автору хулиганских стихов, на небеса).
Часть первая. Наблюдения и выводы
______________ Дети кидали друг в друга поленья,
______________ А я стоял и вбирал впечатленья.
______________ Попало в меня одно из полений —
______________ Больше нет никаких впечатлений.
______________ (Олег Г.)
Разминка (на уровне индивидуума)
Вот милые дети кидают поленья.
Стремясь увернуться, скачу, как олень, я.
Но все же попали: в колено и темя...
Я ими горжусь — очень меткое племя.
Вот пьяные дяди швыряют каменья.
Я рядом кручусь — собираю коренья.
Понятно, уделали: в грудь и колено...
Я тоже бухой — море мне по колено.
Во всю мощь (на уровне социума)
Внуки метали брат в брата поленья,
Дедушка, в центре, давал наставленья.
Вот он свалился под грузом ранений...
Делаем вывод: вражда поколений.
Таджики бросали в чилийцев каменья,
Генсек наблюдал, оглашал сожаленья.
Коль в нас не попали снаряды уродов,
Склоняемся к выводу: дружба народов.
Хиппи посеяли травку забвенья,
Девы за деньги снимают томленья.
Всюду разбросаны факты гниенья...
Просится вывод: протест населенья.
Часть вторая. Шел Григо... рий
______________ Шел я между пилорам.
______________ Дальше шел я пополам.
Шел Григорий. Пополам.
С перепоя. По дворам.
Мимо жутких панорам.
И веселых пилорам.
Снова пил и там, и сям,
Все ругал каких-то Зям.
Я его не видел сам,
Но, поверьте, это срам.
После шлялся по коврам,
По брусчатке, по полам,
По горам и по долам,
По татарам и хохлам...
Поклонялся он корням:
«Алейкум, шолом, салям».
Стих неточно плел полям
По Эдгара «УлЮлЯм».
Часть третья. Правоохранительные органы
______________ В уголке сидит паук.
______________ Восемь ног, а может рук.
В ГеПеУ плетет паук
Восемь дел октавой рук.
Он же, челюстью (прикол!),
Оформляет протокол.
Напрягая бугорок,
Вычисляет точно срок...
В «хате» шум — базлает «кум»:
«Недостача крупных сумм!»
А на нарах тихий стук —
Воры «лечат» местных «сук»:
«Заведем под ребра крюк,
Коли вякните хоть звук!»
Десять строк составил фук —
Доктор физ. и мат. наук.
4. А триединый вывод будет такой:
«Основа эпилепсий — подбор фигур и действий.
Внедренье эпилепсий задушит сплин и скепсис.
Пожары эпилепсий тушите водкой с пепси».
Свидетельство о публикации №216120900860