Эпилепсия литературная

    (домашнее сочинение)

    Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес...

    ПЛАН
    0. Эпиграф
    1. Введение.
    2. Определение эпилепсии литературной.
    3. Пример.
    4. Вывод.

______________ На Бродского неча замахиваться,
______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели.

    1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)».
    Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого...
    Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпилепсия.

    2. ЭПИЛЕПСИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ — хроническое неврологическое заболевание писателя-юмориста, проявляющееся в предрасположенности его организма к внезапному возникновению судорожных приступов, приводящих к появлению новых шуток под благотворным влиянием хулиганских достижений предшественников.

    3. Пример в трех частях (отправленный Олегу Григорьеву, автору хулиганских стихов, на небеса).

    Часть первая. Наблюдения и выводы

______________ Дети кидали друг в друга поленья,
______________ А я стоял и вбирал впечатленья.
______________ Попало в меня одно из полений —
______________ Больше нет никаких впечатлений.
______________ (Олег Г.)

    Разминка (на уровне индивидуума)

    Вот милые дети кидают поленья.
    Стремясь увернуться, скачу, как олень, я.
    Но все же попали: в колено и темя...
    Я ими горжусь — очень меткое племя.

    Вот пьяные дяди швыряют каменья.
    Я рядом кручусь — собираю коренья.
    Понятно, уделали: в грудь и колено...
    Я тоже бухой — море мне по колено.

    Во всю мощь (на уровне социума)

    Внуки метали брат в брата поленья,
    Дедушка, в центре, давал наставленья.
    Вот он свалился под грузом ранений...
    Делаем вывод: вражда поколений.

    Таджики бросали в чилийцев каменья,
    Генсек наблюдал, оглашал сожаленья.
    Коль в нас не попали снаряды уродов,
    Склоняемся к выводу: дружба народов.

    Хиппи посеяли травку забвенья,
    Девы за деньги снимают томленья.
    Всюду разбросаны факты гниенья...
    Просится вывод: протест населенья.

    Часть вторая. Шел Григо... рий

______________ Шел я между пилорам.
______________ Дальше шел я пополам.

    Шел Григорий. Пополам.
    С перепоя. По дворам.
    Мимо жутких панорам.
    И веселых пилорам.

    Снова пил и там, и сям,
    Все ругал каких-то Зям.
    Я его не видел сам,
    Но, поверьте, это срам.

    После шлялся по коврам,
    По брусчатке, по полам,
    По горам и по долам,
    По татарам и хохлам...

    Поклонялся он корням:
    «Алейкум, шолом, салям».
    Стих неточно плел полям
    По Эдгара «УлЮлЯм».

    Часть третья. Правоохранительные органы

______________ В уголке сидит паук.
______________ Восемь ног, а может рук.

    В ГеПеУ плетет паук
    Восемь дел октавой рук.
    Он же, челюстью (прикол!),
    Оформляет протокол.
    Напрягая бугорок,
    Вычисляет точно срок...

    В «хате» шум — базлает «кум»:
    «Недостача крупных сумм!»
    А на нарах тихий стук —
    Воры «лечат» местных «сук»:
    «Заведем под ребра крюк,
    Коли вякните хоть звук!»

    Десять строк составил фук —
    Доктор физ. и мат. наук.

    4. А триединый вывод будет такой:
    «Основа эпилепсий — подбор фигур и действий.
    Внедренье эпилепсий задушит сплин и скепсис.
    Пожары эпилепсий тушите водкой с пепси».


Рецензии