Иверская Божья Матерь

               

– Слушай, Галь, а давай махнём вместе в Дивеево. Живём в Нижнем и ни разу не были, стыдно даже – к нам из-за границы приезжают, а мы здесь живём и никак не соберёмся.
Галина помешивала ложечкой  чай. Задумчиво посмотрела на соседку. Потом оживилась и сказала:
– А поехали! Ты права, Клавдия, пятьдесят лет нам доходит, уж пора бы  и о душе подумать.
Клавдия обрадовалась:
– Вот и славненько, вот и славненько! А у меня есть дедок знакомый. Он все купели знает. Мы его с собой возьмём, он и покажет. Семь человек наберётся: твои два сына, мой муж с сыном, да дед. У тебя газелька – все и поместимся. Идёт?
Галина согласилась:
– Да, молодец, ты, Клава, даже на душе радостно. Заодно и помолюсь за старшего сына, может, что и прояснится с разводом. Уж больно жена у него все нервы вымотала. Два раза был суд, а она развод не даёт: то не придёт, то перенесёт – всё какие-то причины находит. Скорее бы к одному концу. Хочется ему лучшей доли, да счастья.
Через три дня вся компания отправилась в Дивеево. Дед и правда всё знал. Он много раз бывал в святых местах, и многое подсказывал, направлял. Подъехали к купели Иверской Божьей матери. Сначала мужчины окунулись, потом женщины пошли. У входа висела икона на стене. Женщины перекрестились и вошли. Клавдия в воду зашла первой, за ней Галина. Под ногами ступеньки в воде. Галина осторожно спускалась. Надо было окунуться с головой. Она легла на живот, и стала погружаться лицом в воду. В следующее мгновение увидела Божью Матерь в ослепительном сиянии! Она подняла женщину из воды и спросила:
– Почему ты хочешь развода сыну?
Галина сразу ответила:
– Хочу, чтоб он жил дорогой, предначертанной Богом. Приворожила она его – грех это. Хочу, чтобы он освободился от её оков. Всё равно ей не нужен. А я желаю счастья сыну. Сверху виднее. Пусть свершится воля Господня.
Услышала истошный крик. Тут же Богородица исчезла, и Галя увидела кричащую Клаву. Дверь распахнулась, в келью вбежали мужчины. Галина не понимала, что вокруг происходит. А Клава стояла с побелевшим лицом от испуга и рукой указывала на свою подружку. Запинаясь, стала рассказывать:
– Она вылетела из воды, вы-ле-те-ла! Зависла, зависла столбом над водой в воздухе , а потом резко полетела в стенку! Я думала, что разобьётся насмерть! Потом мгновенно опустилась в воду! Я, я, я сама всё видела! Всё, всё на моих глазах!
Все дружно смотрели на Галину. Сын старший спросил:
– Мама, у тебя всё в порядке?
Галина растерянно огляделась и спокойно рассказала:
– Я видела Божью Матерь. Она плавно подняла меня из воды. Я медленно плыла по воздуху к Ней. Очнулась от крика Клавы. Со мной всё хорошо.
На обратном пути ехали в полной тишине. Каждый испытывал потрясение. Клава рассасывала сердечную таблетку. Она никак не могла придти в себя. А у Галины было ощущение крыльев за спиной! Сердце радостно билось! Теперь она точно знала, что Божья Матерь поможет!
Сын скоро развёлся. Через год обрёл новое счастье. А Клава теперь всегда и во всём ощущала помощь Богородицы. Никто не брошен! Надо верить! И она верила.


Рецензии
Очень интересно было читать. Вера любые чудеса сотворить может. Хотелось бы и мне там побывать, да далеко, и ехать нужно долго на автобусе, а мне это не подходит.
Всего самого доброго Вам, Елена, в жизни и в творчестве!
Спасибо!
С уважением и теплом!

Лариса Потапова   20.04.2017 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо,Ларочка, очень рада. С добринками.

Елена Светова   20.04.2017 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.