Швейцар отворяет двери. Глава 4

4

Портье казалось, что он лишь на мгновение прикрыл глаза, но вот на стойке ресепшена зазвонил телефон, и мужчина, подпрыгнув на стуле, схватил телефонную трубку.
- Я слушаю.
- Это заехавший этой ночью гость, Александр Баринов. Я не помню номер своей комнаты.
- Чем могу помочь, сэр?
- У меня что-то с окном, оно не открывается. К тому же занесено снегом. Кажется, ночью была сильная метель.
- Если вы хотите проветрить помещение, сэр, вам проще воспользоваться кондиционером.
Гость, судя по всему, нахмурился и когда он заговорил, голос его прозвучал рассерженно.
- Я не нуждаюсь в проветривании помещений, мне необходим хороший обзор из окна. Видите ли, я орнитолог, и все время наблюдаю за птицами. Если такой занос на третьем этаже, что же тогда на первом? Вы пробовали открывать входную дверь.
Портье надменно закатил глаза.
- Не волнуйтесь, сэр, вскоре в отель должна прибыть дневная смена персонала. Если нас и вправду занесло, нас откапают, - громко опустив трубку кнопочного телефона на рычаг, портье манерно закатил глаза. – Подумать только, какой фантазер, он и вправду считает, что какой-то буре достаточно, чтобы снегом завалило третий этаж здания.
Пройдя к дверям, портье повернул ключ, отперев замок и с силой дернул дверную ручку. Двери, которые открывались внутрь здания, распахнулись, и на изумленного портье высыпался целый сугроб снега.
- Кажется у нас проблемы, - пробормотал он нахмурившись.
С трудом захлопнув двери, он с невозмутимым видом прошествовал к стойке администратора, насвистывая себе под нос. Набрав номер телефона коммунальной службы, он с удивлением обнаружил, что никто не отвечает. Связь с городом отсутствовала. Стараясь самому себе казаться спокойным и невозмутимым, портье направился в комнату для персонала, где все еще спали администратор отеля и швейцар. Забарабанив в дверь, он громко заговорил.
- Просыпайтесь, просыпайтесь! У нас чрезвычайная ситуация! – голос невозмутимого портье сорвался на истерический крик. – Весь отель завалило снегом, вплоть до третьего этажа, а в холле целый сугроб снега.
Отворив дверь, швейцар с невозмутимым лицом, и уже полностью одетый отвесил подзатыльник ночному портье.
- Прекрати орать, - прошипел он сквозь зубы. – Наша работа заключается в том, чтобы устранять подобные казусы без лишнего шума.
Пройдя следом за портье, швейцар с любопытством уставился на тающий у дверей сугроб.
- Ты связался с коммунальными службами?
- Видите ли, сэр, связь с городом потеряна. Работает лишь выделенная телефонная линия внутри отеля.
Швейцар выглядел абсолютно невозмутимым.
- В таком случае, поднимай весь персонал. Необходимо раскопать завал, и позвать на помощь. А теперь за работу!
Катя проснулась от ощущения бесконечного холода. Озноб был столь сильным, что у девушки стучали зубы. Оглядевшись по сторонам, она не сразу поняла что происходит. Комната утопала в полумраке не смотря на то, что судя по настенным часам, шел девятый час. Одевшись в теплый свитер, девушка включила свет и замерла в состоянии шока не в силах произнести хоть слово. Оконные стекла были выбиты, а номер завален снегом. Мика же, кровать которого стояла ближе к окну, был погребен под сугробом. С трудом сдержав крик, девушка бросилась к кровати брата, принявшись разгребать снег.
- Мика, Мика, - вытащив юношу из-под обвала, она трясла его за плечи.
Юноша выглядел бледным и замерзшим, его тело сотрясал сильный озноб. Вытерев юношу полотенцами, она одела на него теплый свитер и сухие штаны с носками, после чего выбежала в коридор, забарабанив в соседнюю дверь. Из 304 номера высунулась голова все еще сонного Кришны.
- Что-то случилось? - спросил он, слегка заторможено.
- Помоги мне, - схватив Кришну ледяной рукой, девушка потащила его в свой номер.
К ним присоединился удивленный гитарист.
- Какого дьявола тут творится? - вошедший в номер следом за ребятами Лекс не стеснялся в выражениях. - Отель просто не могло засыпать до третьего этажа!
Присев на край кровати, где лежал Мика, Кришна дотронулся до его лба.
- Что ж, он определенно замерз, - подытожил он. - У меня есть несколько таблеток, которые вмиг поставят его на ноги, - и до того, как кто-либо успел ему помешать, положил в рот юноши пару пилюль.
Придя в себя, Катя набрала номер ресепшена, но ей никто не ответил. Рассердившись, она выбежала в коридор, принявшись стучать во все двери на этаже. Первым в коридор вышел высокий брюнет с черными глазами, похожий, то ли на музыканта, то ли на байкера.
- А, девушка - лунатик, - протянул он с усмешкой, глядя на голые ноги блондинки. - Чем могу помочь?
- У вас в номере нет снега? Кажется, отель занесло снегом.
- Я заметил, и сообщил об этом портье еще пару часов назад, но он не особо торопится что-либо предпринимать.
Катя дрожала, переминаясь с ноги на ногу.
- Тебе стоит одеться, - заметил он, не без интереса изучая черты лица девушки.
Из соседнего номера вышел Ярослав. Схватив его за руку, Катя потянула его в свой номер. Никто кроме самого Кришны не знал, какого эффекта можно ожидать от его самодельных пилюль, но чтобы в них ни содержалось, в тот момент, когда Ярослав вместе с Катей вошли в номер, Мика уже очнулся.
Перетащив свои вещи в номер фотографа, девушка приняла горячий душ в надежде согреться. Одевшись в теплый свитер и легинсы, она завязала на шее вязаный шерстяной шарф, надела шапку и меховые унты. Взяв в руки куртку, она вышла из номера Ярослава. В коридоре собралась толпа остановившихся на третьем этаже гостей. Портье, окруженный разгневанными постояльцами, выглядел чрезвычайно растерянным.
Со всех сторон на него сыпался град вопросов: музыканты угрожали, что неустойку за отмену концерта, он будет оплачивать из собственного кармана;  Ярослава интересовало, почему в отеле так стремительно холодает; психиатр, опасавшийся того, что вскоре разразится паника, пытался узнать, когда в отель прибудут спасательные бригады. И лишь один ночной гость с хладнокровным спокойствием следил за происходящим. Облачившись в отделанную натуральным мехом косуху, он казалось, был готов ко всему и ни капли не беспокоился о происходящем.
Портье, наконец, удалось перекричать гостей, и он заговорил.
- Господа, в чрезвычайной ситуации, в которой мы сейчас оказались, полную ответственность за отель, а так же состояние гостей несет швейцар. Поэтому, я попрошу вас всех тепло одеться и спуститься в лобби-бар, где будет проведен инструктаж по поводу дальнейших действий. Так же, вам следует забрать все свои вещи из номеров, и спустить их в холл. Персонал отеля работает над тем, чтобы вызволить всех нас из-под снежного завала, - голос портье прозвучал на редкость спокойно и лаконично.
Вняв совету ночного портье, все гости Аристократа вскоре собрались в лобби-баре. Студентки, так же как и дочь политика, разряженные в меха, выглядели напуганными. Теснясь возле барной стойки, они то и дело наполняли свои бокалы, считая, что ни что лучше алкоголя не успокоит их нервы и не согреет их душу и тело. Психиатр сохранял спокойствие, но устроившись в кресле, выбрал довольно напряженную позу. Александр сидел неподалеку от политика, жадным взглядом пожирая рыжеволосую Алису, кидавшую на него многообещающие взгляды. Музыканты в компании Ярослава и Кати устроились на широких кожаных диванах, попивая горячий чай, а неунывающий блогер Иван Бунин, не желая понимать всей серьезности происходящего, снимал все вокруг на камеру, в попытке сделать остросюжетный репортаж.
Наконец в бар поднялся швейцар. От одного его присутствия вокруг словно похолодало, и Катя зябко поежилась, набросив на плечи куртку. Пройдя в центр зала, швейцар окинул собравшихся серьезным взглядом, после чего заговорил.
- Дорогие гости! Этой ночью разразилась чудовищная буря. Выпавших осадков было так много, что отель засыпало вплоть до третьего этажа. Окна во многих номерах разбились или же треснули под столь сильным напором стихии. Мы пытались связаться с коммунальными службами, а так же со службами спасения, но потерпели неудачу. Мы в глухой зоне, телефонная линия работает только внутри отеля. Сотовая связь и интернет отсутствуют. В виду произошедшего, вышла из строя отопительная система. Сейчас  персонал отеля, делает все возможное, чтобы решить проблему теплоснабжения. Пока у нас есть электричество и газ, мы сможем поддерживать тепло. Но включать кондиционеры на отопление во всех номерах мы не можем, ибо в подобной ситуации это может привести к сбою. В большой гостиной на первом этаже есть камин, поэтому, я предлагаю расположиться там и ждать помощь. На ночь мы принесем туда матрацы и организуем спальные места.
Мика нахмурился.
- Но это бессмысленно! Если мы не можем связаться со службой спасения, никто не узнает о том, что нас необходимо искать, - возразил юноша. - Мы окажемся погребенными под снегом! Вряд ли нам хватит запасов, чтобы пережив зиму дождаться весны.
Локи рассмеялся.
- Мика, не выставляй себя глупцом. Отель находится в центре города. Нас непременно найдут.
- Но мы опоздаем на концерт! - возмутился он, и всем собравшимся стало очевидно, что не явку на собственное выступление он приравнивает к холодной смерти. - Я все равно предлагаю прорыть в снегу туннель на поверхность и осмотреться.  Нельзя сидеть, сложа руки.  Если снегом занесло не только отель, но и весь город, нас никогда не спасут и когда электричество даст сбой, мы насмерть здесь замерзнем.
- Не думаю, что мы замерзнем, - отозвался Ярослав задумчиво. - Снег довольно рыхлый и не лежит плотным слоем, а значит, он отлично сохраняет тепло, намного лучше, чем слой дерева.
- Но почему в таком случае в отеле стремительно холодает? - поинтересовалась Катя. - Когда я проснулась, в комнате было довольно холодно.
Ярослав пожал плечами.
- Это довольно странно. Впрочем, вероятно, что там плотность снега меньше, а значит и проще прорыть выход на поверхность именно с третьего этажа. Стоп, а что на четвертом? - полюбопытствовал фотограф.
- Тоже, что и на третьем, - ответил оказавшийся неподалеку портье. – Снег полностью закрывает окна.
- Мика прав, стоит попробовать прокопать тоннель на поверхность, - проговорила Катя. - Только начать рыть туннель следует с четвертого этажа.
- И кто же отправиться в «спасательную экспедицию»? – насмешливо поинтересовался политик.
- Я пойду, - охотно отозвался Мика.
- Если так, то и я тоже, - подала голос Катя, за которой тут же вызвался Ярослав.
Студентки, психиатр, Александр и Алиса предпочли остаться. А вот неутомимый блогер, решив отснять самый лучший в мире репортаж для видео блога, пренебрёг возможными опасностями и вызвался идти наружу в компании фотографа и «Ударенных током».


Рецензии