Разоблачитель любви

На клочке бумаги её внутренний мир, её страхи, переживания, бесконечный поток мыслей в её маленькой голове. Всякий раз, смотря на Алину, я вспоминаю свою бывшую хозяйку, обожжённую солнцем, и ветром  пустыни огрубевшей кожей, восточную колдунью Юлию. Так хочется помочь Алине обрести себя, она страдает, болеет, разрушает себя потоком мрачных мыслей. Её картины, все, за что я могу ухватиться, это щель, за дверью прячется светлая душа, она сама её закрыла. Иногда сквозь глаза пробивается душа, освещаясь улыбкой на малахитовой коже, нет, она не змея пока ещё. Свои картинки рисует она дрожащей рукой, смазанные чернила штрихов, монохромность, на серой бумаге, она страдает от чужих грехов. И сегодня намерен искать ключик от дверей её души.
Я потешаюсь, распространяя гнусные слухи о себе, шокирую своих однокурсников откровенностями сюжетов, выводя на чистую воду зацепляя их внимание от потока собственных мыслей. Пожалуй стоит упомянуть о моём вранье по поводу того что якобы я не могу общаться с девушками, я болен, мой маленький друг в штанах бесполезное хозяйство, хотя доля истины тут  есть.  Между отсеками аудиторий мы обсуждали проплывающих мимо сударынь. Высказал мысль по поводу моего отношения к этому явлению. Мой ответ был максимально честным, я получаю наслаждение от созерцания, тел девушек, как произведений искусства каждый бугорочек, ямочка, неповторим и индивидуален. А гладкая нежная кожа, как в младенчестве, так и манит руки изучать этот рельеф. Эта блистающая красота способна ослепить смотрящего, и тогда в ход идёт осязание. Разумеется никакого пошлого секса. Эти высказывания привлекли внимание скучающей Алины, это была удача, позиции её страха оставлены на самую малость, это позволило ухватиться за ниточку Ариадны, пройти сквозь лабиринты тьмы, к золотому ключику от дверей её души.
В шуточных беседах звучали истории из жизни, где часто обсераются  темы любви, я ведь беспощадный спорщик. Ведь какая это любовь когда ты ей честно говоришь о себе, о своём инфантильном характере, убеждениях – жить не так как большинство, без безумной погони за заработками, это моя жизнь. У тех, кто клялся в любви мне, сразу меняется взгляд, теряется интерес. Как и колдунья моя злилась, попался её непокорный раб, так и теряли интерес  те, что в объятиях, пальцев моих страстных, звучали стоном тела, от нажатий верных клавиш,  стоя у прохожих на виду. В дождь и мороз, тихими летними вечерами, извиваясь от наслаждения тишину нарушая, учащённо дышали, ненасытные губы  ласкали по-змеиному гладкую упругую кожу, сосредотачиваясь на особо ярких бугорках и ямочках, девицы теряли разум, но не честь. О какое это наслаждение разжигать огонь страсти, раздувая потихоньку не спеша, чтоб женщину накрыло неистовой волной, утопило во вселенской глубине звенящей тишины. Часто спрашивают, а как же секс? На всё есть, если хорошенько призадуматься узнаешь ответ. Все люди, животные, растения родственники, и порой находят тяжёлые мысли, это ведь инцест. Зачем Мы тут, кто Мы, все очень похоже на большую ферму, где доят, стригут, кормят, отводят на бойню. И Любовь людям затуманивает рассудок, помогая закрывать глаза на жуткую  действительность. Поэтому я и живу без обманов, без предательств, без наркотика, без манипуляций и приспособленчества под именем Любовь.
Идёт  снег, я принёс Алине акварельную бумагу натянутую на планшет, мы сделаем это вместе, её картины засверкали цветом, неуверенные штрихи чётко проявились, ложась на белоснежную бумагу. Как я рад, что моя жизнь не напрасна, моя ученица отражает на полотно свою яркую душу, чтобы поделиться с окружающими лучиком света в этой серой жизни. Ведь как замечательно получать наслаждение от дружеского общения, где любую идею мгновенно можно совместно воплотить.
10.12.16


Рецензии