Мечты сбываются всегда...

История №14
В последнее время народ таскает мебель по квартире и стены сносит и имя этому безумию «фэнг-шуи» или как пишут везде «фен-шуй». Теперь вся жизнь по фен-шуй. Шторы, например, или расположение унитаза, без этого божества никак не выбрать.
Конечно, я соглашусь с тем, что холодильник в прихожей- дурной знак. Но в целом за меру во всем.
Моя очень древняя и мудрая наставница сказала как-то: это у китайцев нищета и мебели нет совсем, вот они ее и таскают из угла в угол, а чтоб весь мир над ними не смеялся, придумали целую науку, и нам теперь ее продают в виде книжек мягкого переплета в переходах. А у русского человека есть изба. И таскать ее никак не получится. Есть лавки, да полати, им свое место определено.
 Но все это предисловие к тому, что мы ищем различные пути только к одной цели: к исполнению желания. Желания бывают разные, но особенно мы ждем исполнения заветного желания.
За тем грустным событием, что нас выселили в спальный район и теперь там был наш дом, а больше ничего, кроме бесконечной стройки, глины и леса вдалеке, последовали обычные дни. Но гулять то где-то надо? Поэтому наши прогулки делились на два этапа: Девочки только у подъезда! И БАААААА, мы за дом!
В один из дней, когда снег уже осел и почернел, а глубокие котлованы наполнились мутной весенней водой у нас случилось: «Ба, мы за дом».
Пока шли, говорили о том, что мечтаем. Маринка девочка из приличной семьи четко сказала, что будет сверлить зубы, как дядя Йося. Я сказала, что непременно стану учительницей и всем буду оценки ставить, а Верочка неожиданно мечтательно сказала, что будет жить у моря. Мы на нее посмотрели с уважением, потому что такого поворота судьбы даже не предполагали. Это как в том анекдоте: а что так можно было? И соответственно заявили, что к морю жить поедем все втроем всенепременно. Правда Маринка все же добавила, что зубы все равно всем вставит и просверлит, потому что зубы есть и там где море. Ну тут не поспоришь, пришлось и мне признаться, что учителя скорее всего  и около пляжа смогут иногда тетрадки проверять.
-А я выйду замуж,- сказала Верочка, продолжая взрывать наши шаблоны.
Мы в ответ тоже туда засобирались. И как обычно бывает в девочкиных разговорах: плавно всплыла тема «о мальчиках».
Тут мы их и увидели. И что вы думали себе? Да думайте, что хотите и даже можете вызвать инспектора по делам несовершеннолетних, а они были настоящие и крутые пираты. И катались на плотах по воде котлованов с длинными палками и кричали разные пиратские крики. И мы застыли в восхищении и если бы не шапки на завязках и варежки на резинке, то точно в  воздух чепчики бы бросали. Немного хихикая и поглядывая на этаких хулиганов, мы приближались к месту восхитительного баловства.
Зачарованно смотрели. Потом Верочку позвали домой. Мальчишки побежали куда-то. Думаю, что вспомнили, где зарыли пиратское награбленное. А мы с Маринкой стояли и смотрели на плот.
-Давай, попробуем?
-Я плавать не умею…
-Я умею. Но мы ж не утонем, мы на плоту?
-Я боюсь.
-А я нет,- сказала Настя и прыгнула на плот. Я вам скажу, что адреналин не обязательно извлекать из надпочечников путем выпрыгивания из самолета с паршютом. Прыгнуть в мутоновой шубе с солдатским поясом и валенках на плот- вот это адреналин.
Маринка мялась, но потом решилась. Девочка она была сильно упитанная. Неуклюже разбежалась, прыгнула и приземлившись с другого края, перевернула плот…
Хорошо, что он не накрыл нас по голове, но дна мы не доставали…
Я выбралась, схватила палку, подала Маринке, та схватилась, смогла выползти на берег. Никого вокруг не было. Мы тяжело дышали. Потом отползли от воды и побежали ко мне домой. В лифте уже до нас дошел ужас произошедшего, и мы разревелись.
Бабуля моя открыла дверь и первое, что услышала, что теперь Маринкина бабушка ее точно убьет, а если  нет, то дед точно и все они это успеют сделать до того, пока ее мама не вернется с работы.
Бабушка моя быстро раздела горе пираток. Засунула в горячую ванную, напоила чаем, отстирала маринкину одежду и высушила утюгом. Позвонила в маринкину квартиру, сказала, что девочки наигрались, поели и уснули, вечером приведет. И до вечера сушила, сушила и гладила. И вернула Маринку ее бабуле выглаженную и накрахмаленную, так что та ворчливо заметила:
-Могли бы и погулять…весь день небось без свежего воздуха в квартире просидели.
Бабушка моя улыбнулась и сказала:
- Фирочка, душа моя, смотри как сыро, нагуляются еще, а пока и книжки почитать полезно….
Прошло почти сорок лет…и я с уверенностью могу сказать, что Верочка живет у моря, впрочем как и я.  А у Маринки дачка в теплых краях. Маринка таки сверлит свои зубы. И мы все выходили замуж, и даже не один раз….что грустно, конечно, но интересно. А в своей жизни кучу тетрадок проверила и продолжаю проверять до сих пор, только не за деньги, а у своих чад.


Рецензии
А куда делась Настя? Она же тоже на плот прыгнула, а вытащили Вы только Маринку. И сушила бабушка только Маринкину одежду.... Про Настю больше ни слова. "А может и не было девочки?"- это фраза из какой-то книжки может из Братьев Карамазовых, там только про утонувшего мальчика

Убейсингха Патабедиги Ольга   10.12.2016 18:44     Заявить о нарушении
А... поняла. Настя это Вы? Просто везде от первого лица, а потом сказала Настя и прыгнула. Поэтому и получилось что четыре девочки было. Верочка, Настя, Автор и Маринка)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   10.12.2016 18:49   Заявить о нарушении
Я сама всех запутала, просто в жизни иногда сама про себя говорю:Настя поелпа, Настя спала))) Надо отредактировать, наверное, я ж не профи, спасибо за комментарий.

Анастасия Стрельцова   10.12.2016 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.