Швейцар отворяет двери. Глава 5

5

На то чтобы прорыть туннель на поверхность у персонала отеля ушло несколько часов. Это время все участники спасательной экспедиции использовали по-разному. Мика, расположившись в холле, в компании пианиста мурлыкал очень приятную мелодию себе под нос, которую тут же записывал Фил. Кришна с интересом наблюдал за тем, как Мика вносит исправления в уже готовый текст, а Локи неустанно барабанил по книге. Впрочем, длилась такого рода импровизация не долго. Вскоре Кришна сообразил, что накануне, еще до ужина перетащил все музыкальные инструменты из машины в камеру хранения отеля. Так что небольшая импровизация вскоре обернулась полноценной репетицией, и весьма развлекла постояльцев отеля, особенно представительниц прекрасного пола.
Ярослав, решив не упускать прекрасной возможности, всюду фотографировал по-зимнему одетую Катю с кружкой горячего чая в руках. Впрочем, не забыв сделать и несколько фотографий группы. Во время репетиции, фотограф обратил внимание на то, что сидя за угловым столиком, девушка тихо напевает. Ее голоса не было слышно за громкой музыкой и поющим в микрофон Микой, но выглядела она на редкость мило и задумчиво. Впрочем, талант ее брата было сложно игнорировать, и Ярослав мог поклясться, что вряд ли близнецы в столь равной степени одарены и именно поэтому Кити остается лишь менеджером группы, в то время как Мика является ее лидером.
Тепло одевшись и взяв с собой несколько термосов с горячим чаем и кофе, участники спасательной экспедиции направились на четвертый этаж. В коридоре было довольно прохладно, и изо рта ребят вырывался пар, который появляется лишь на морозе. Вызвавшийся их сопровождать ночной портье, шел впереди группы. Мика следовал за ним, возглавляя участников группы. Завершали группу Ярослав с Катей и Бунин, который ни на секунду не расставался с камерой, записывая все происходящее.
Девушка едва не поскользнулась на замерзшей луже, и тогда Ярослав подал ей руку, сплетя пальцы девушки со своими. Катя покраснела, но не сказала ни слова, лишь плотнее завернулась в теплое пуховое пальто.
Миновав коридор, в котором клубился морозный пар, экспедиция прошла в одну из комнат, окно в которой было распахнуто, а в плотном слое снега виднелся туннель, ведущий наружу к свету.
- Разве под весом своего тела мы не должны провалиться вниз? – поинтересовался блогер, поправляя на себе дизайнерское пальто, с меховым воротником.
Мика хмыкнул.
- Если хочешь быть первым, с удовольствием уступлю тебе свое место. Ты весишь значительно меньше меня.
Блогер опасливо попятился, чем вызвал всеобщий смех. Без дальнейших рассуждений, Мика нырнул в тоннель, ведущий на поверхность и вскоре, за ним последовали и остальные участники группы. Пропустив Бунина вперед, Катя полезла по тоннелю сразу после него. Ярослав последовал за ней.
Когда девушка оказалась на поверхности, то на мгновение яркий солнечный свет и белизна снега ослепили ее глаза. Прикрыв их рукой, она нащупала в кармане пальто солнечные очки, предусмотрительные выданные всем из колоссального по объемам запаса Кришны.
Надев солнцезащитные очки, Катя с удивлением оглядывалась по сторонам. Под ногами была твердая почва, и казалось, словно слой снега был не более нескольких сантиметров. Вокруг возвышались кроны высоких елей, и крючковатые голые ветви лиственных деревьев. Дремучий, густой лес плотным кольцом обступил выглядывающую из-под снега крышу отеля, который словно провалился под землю.
- Вот почему в здании так холодно, он находится вовсе не под слоем снега, а под землей, - выдал Бунин, записывая на камеру удивительной красоты снежный пейзаж.
- Смею заметить, что мы где угодно, но только не в центре города, - проговорила Катя растерянно. - И помощи здесь ждать определенно не от кого.
- Интересно, где наш микроавтобус, - протянул Фил, оглядываясь по сторонам в поисках стоянки.
- Его здесь нет, тупица, - ответил Мика, скептически взглянув на пианиста. - Ты разве еще не понял, что мы вообще вряд ли находимся в том городе, где вчера заснули.
Фил устало вздохнул.
- Не думаю, что нам стоит идти в лес, - заметил Ярослав. - Мы не знаем, где оказались. Здесь может быть опасно.
- Я согласна с Ярославом, - подала голос Катя, все еще сжимавшая руку фотографа.
- В таком случае, можете вернуться в отель, - едко выдавил Мика, не глядя на сестру. - Уверен, вашего отсутствия никто не заметит.
Ярослав ожидал, что девушку обидят резкие слова брата. Но этого не произошло.
- Если я оставлю тебя без присмотра, ты обязательно ввяжешься в неприятности, поэтому, как бы мне этого не хотелось, придется идти с вами, - голос Кати прозвучал уверенно. Мика же в ответ лишь надменно фыркнул.
Ночной портье возглавил спасательную экспедицию, закутавшись в теплую норковую шубу, которую он явно позаимствовал у администратора отеля.
- Как думаешь, в лесу могут водиться опасные животные? - едва слышно спросил у девушки Кришна.
Катя пожала плечами.
- Понятия не имею, однако, учитывая, что мы находимся в совершенно неизвестном месте можно ожидать всего чего угодно.
- Стоило взять с собой оружие, - заметил Лекс.
- А ты не взял? - удивился Кришна. Как и всегда он говорил медленно, растягивая каждое слово по слогам. Сняв с плеча рюкзак, он вытащил целый набор поварских ножей, раздав их участникам группы.
- Ты захватил с собой ножи, не зная, где мы оказались? - удивилась Катя, взяв из рук Кришны большой кухонный топорик.
Бас-гитарист пожал плечами.
- Утром набрел на кухню, и вместе с сэндвичами решил захватить набор ножей, - признался бас-гитарист, сонно зевая.
Они вошли в лес, и осматриваясь по сторонам, Катя не смогла  сдержать восторженного вздоха. Мохнатые ветви елей, сгибались под весом снега. Голые ветви дубов покрывал толстый слой льда, с верхних веток свисали удивительной красоты витиеватые спиралевидные сосульки. Шумно выдохнув, девушка залюбовалась на радужный блеск льда в ярком солнечном свете.
Холодный порывистый ветер ударил в лицо Мики. Солнце скрылось за неожиданно налетевшими с севера тучами, с неба посыпались снежные хлопья, и температура стала резко понижаться. Идти становилось все сложнее, но экспедиция упорно двигалась вперед. Отставал разве что Иван Бунин, объектив видеокамеры которого залепило снегом. Спустя двадцать минут борьбы со стихией Мика решил, что необходимо сделать привал, чтобы переждать бурю. Портье предложил укрыться у большого раскидистого дуба, но его крона и ствол совсем не защищали от снега и ветра. Хрупкую и невысокую Катю едва не сбивали с ног порывы ветра и Ярослав заботливо прижал девушку к себе. Лес выглядел непроходимым и бескрайним. Все это время они шли по прямой, поэтому им бы не составило труда вернуться обратно, к тому же, изобретательный Кришна на протяжении всего пути делал зарубки на деревьях топориком для разделки мяса, поэтому им бы не составило труда найти обратный путь.
- Мика, нам следует вернуться в отель! - крикнула Катя. - Лес бесконечен, а в такую бурю невозможно продолжать путь.
- Впереди пещера, - Мика кивнул в сторону расщелины, между скал.
- Давайте вернемся домой, - начала упрашивать брата Катя. - Там могут быть дикие звери.
Глаза девушки блестели, а пухлые губки предательски дрожали. Она нервно заламывала руки, с мольбой глядя на брата.
Мика с минуту смотрел на лицо сестры, на котором отразилось отчаяние.
- Идти сейчас обратно в отель - намного опаснее, чем укрыться в пещере. Буря вскоре уляжется, и мы сможем выбраться обратно. Если не хочешь заходить внутрь, можешь остаться здесь, - голос юноши дрожал от едва сдерживаемого гнева.
Он слегка покраснел, и топнув ногой вошел в пещеру. Достав из кармана смартфон, он включил фонарик, осветив внутренности пещеры. Катя робко вступила внутрь, оставшись стоять у самого входа, Ярослав присоединился к девушке. Достав из рюкзака термос Кришна налил всем горячего чая и раздал бутерброды. Девушка, отказавшись от угощения, лишь сделала несколько глотков горячего чая. Мика, сидевший лицом к выходу, не мог не заметить, какой бледной выглядит его сестра. Лекс и Фил увлеченно обсуждали гитарную партию для новой песни, Кришна облокотившись о стену пещеры что-то курил, потягивая из бумажного стаканчика кофе и нажёвывая его какими-то из своих препаратов. Портье выглядел насторожено и молчаливо, направляя фонарик на стены пещеры, он с тревогой рассматривал ее каменный свод. Бунин бродил по пещере, снимая на камеру все происходящее для видеоблога, и лишь изредка давал комментарии веские и исчерпывающие. Ярослав обнял Катю, и коснулся ее лба, озабоченно нахмурившись.
- Как твое самочувствие, ты выглядишь нездоровой, - произнес он, заглянув в затуманенные голубые глаза девушки.
Катя лишь пожала плечами.
- Со мной все хорошо, просто я немного устала.
Ярослав теснее прижался к девушке, видимо намереваясь унять ее озноб. Но это стало последней каплей в омуте терпения ее брата. Мика заскрипел зубами. Резко подскочив с места, он направился к выходу из пещеры.
- Какого черта ты себе позволяешь? - голос юноши прозвучал хрипло и на редкость ядовито.
Глаза вокалиста буравили взрослого мужчину, обнимавшего его сестру. Ярослав в свою очередь выглядел абсолютно невозмутимым, и именно это окончательно вывело юношу из себя.
- Вы знакомы всего один день, а ты уже прилюдно заигрываешь с моей сестрой, - голос Мики дрожал.
- Эй, брат, - поднявшись со своего места, Кришна покачиваясь приблизился к блондину. - Не будь столь агрессивным, вот пожуй таблеточку, - предложил он, протянув Мике руку с горстью пилюль.
Мика оттолкнул от себя буддиста и таблетки рассыпались по заснеженному полу пещеры.
Решив вмешаться, Лекс поднялся со своего места и прошел к входу в пещеру, в глубине которой остались лишь портье и пианист. Бунин присоединившись к группе у выхода с любопытством снимал разыгравшуюся остросюжетную сцену.
- Считаешь, что зная твою сестру один день, я не имею права беспокоиться о ней? И это мне говорит тот, кто прошлой ночью развлекался в компании двух девиц. Признайся, как долго ты их знаешь? - голос Ярослава оставался на удивление спокойным и ровным. Ни один мускул не дрогнул на его лице, в тот момент как Мика побледнел от ярости.
Прислушавшись, Катя всматривалась в бесконечно длинное черное чрево пещеры. Ее глаза сузились, а слух словно стал острее. Едва слышное рычание, и  странный звук скользящего по каменной расщелине существа заставил ее впасть в состояние стопора. Казалось, она открыла рот, но так и не смогла закричать. Дальше все происходило, словно в кошмарном сне с эффектом замедленной съемки, что так обожают использовать в кино.
В темноте пещеры зажглись огоньки нескольких пар огромных золотистых глаз. Казалось чудовище зависло прямо над оставшимся в пещере Филом. Его ужасная огромная клешня метнулась к пианисту, и полный ужаса и боли крик разнесся под сводом пещеры, прерывая бессмысленный спор Мики и Ярослава. Оба они попытались растормошить Катю, но та никак не могла оторвать взгляд от чудовища, разрывающего на части тело ее друга. Фонтан крови бил во все стороны из покалеченного тела Фила, крик которого, наконец, оборвался. Все бросились из пещеры, и Катя, словно во сне, побежала что есть сил, прочь из логова ужасного зверя. В своей руке она сжимала огромный нож, так словно была готова пустить его в ход в любую секунду.
Они бежали сквозь метель не дольше пяти минут. Но снег был столь сильным, что даже переставлять ноги становилось невозможным. Рухнув в сугроб, девушка с минуту пыталась перевести дыхание, которое вдруг стало хриплым и прерывистым. Лицо ее казалось белее снега, а перед глазами до сих пор стояло полное ужаса лицо Фила. Ее сердце бешено колотилось, и казалось, вот-вот даст сбой, остановившись навсегда. По ее лицу текли беззвучные слезы, которые она не спешила вытирать. Мика опустился рядом с сестрой на колени.
- Прости, ты была права. Ты ведь с самого начала сказала, что в пещере может быть опасно, - его голос дрожал.
Отдышавшись, девушка, наконец, приподнялась с земли и стряхнула с себя снег. Мика опасливо оглядывался назад, туда, где за ветвями заледеневших деревьев затерялась пещера.
- Оно не выйдет оттуда, - тихо произнесла девушка, глядя вдаль.
Мика выглядел потрясенным.
- Откуда ты знаешь?
Катя пожала плечами.
- Нам следует вернуться в отель, пока не закончилась метель. Чудовище не выйдет из пещеры, пока идет снег.
Подав руку сестре, он помог ей подняться, после чего порывисто прижал ее к себе, поцеловав в лоб.
- Я никогда не верил твоим рассказам о том, что ты способна чувствовать и слышать больше чем обычный человек… прости.
Катя горько усмехнулась.
- Это уже не важно, Фила мое чутье не спасло. Нам следует поспешить.
Сплетя свои пальцы с пальцами брата, девушка потянула его вперед, где за кроной раскидистого дуба Кришна пытался успокоить впавшего в истерику блогера.
Иван рыдал, заламывая руки, и причитал о том, что не сможет больше никогда взять в руки камеру, на которую запечатлел смерть одного из участников группы.
- Полагаю это был бы очень занимательный и на редкость остросюжетный репортаж, - проговорил Кришна, затягиваясь самокруткой (в которой без сомнения была масса весьма занимательных ингредиентов).
Приблизившись к бас-гитаристу, Катя выхватив из его рук самокрутку, сильно затянулась, и выпустив кольцами дым, передала ее в руки блогера.
- Попробуй, Кришна – лучший психиатр из всех кого я знаю. Его травы просто чудесны.
Блогер, внезапно прекратив истерику замер в раздумьях, взвешивая все за и против. Кришна же галантно поклонился девушке, принимая ее похвалу.
- Нам следует поторопиться, - сказала Катя, глядя в небеса. – Снег вот-вот прекратится, и эта тварь выберется из своего укрытия.
Услышав ее предупреждение, блогер решительно затянулся, и со всех ног припустил в сторону отеля.
- А где наш провожатый? – поинтересовался Ярослав, стоявший все это время в отдалении, и наблюдавший за примирением брата с сестрой.
Лекс нахмурился.
- Кажется, мы забыли его в пещере.


Рецензии