Транс
Еще с раннего детства Дима не принимал себя тем, кто он есть. И он всячески это проявлял: в начальной школе он просил других детей называть его Дианой вместо своего настоящего имени, а в период средней и старшей школы мальчик с легкостью дефилировал в женских нарядах на дискотеках, шокируя окружающих, и каждый день наносил естественный макияж.
Родители отчаялись после смены четвертого психолога и третьего психотерапевта. Отец крепко запил, а впоследствии и вовсе ушел из дома. Мальчика поддерживала только мать – она смогла найти силы смириться (или же она была прекрасной актрисой) с решением своего сына, когда тот заявил ей, что при первой же возможности сменит пол.
Если во время обучения в школе у Димы сохранялись какие-то мужские атрибуты, будь то официальные костюмы или коротко подстриженные волосы, к моменту его поступления в институт все кардинально изменилось: на смену мрачным блейзерам пришли пастельных тонов платья, на голове красовалось темное каре, а незаметный макияж сменился на женственный, откровенный мейк-ап.
Отсутствие друзей среди окружающих, не признававших стиль его жизни, никогда не было проблемой. Так же, как и издевательства сверстников. Дима давно не обращал на это внимание, были проблемы и важнее нелепой критики со стороны.
Каждый день после пар в университете Дима подрабатывал, где мог: репетитором, менеджером в салоне сотовой связи, писал курсовые работы студентам. Все ради одной цели – собрать сумму в более чем полмиллиона рублей для реализации своей мечты.
И, наконец, спустя три долгих года Дима сможет стать Дианой. Но перед этим он хотел показать себя на тематической вечеринке в одном из известных столичных клубов.
Подчеркнув скулы темными румянами, дабы они выделялись на мертвенно-бледном лице, как Дима и любил, он пошел одеваться. Сегодня в плане полное раскрепощение – короткое черное платье, как завещала великая Коко Шанель.
Только он застегнул молнию, как пришло мобильное оповещение из службы такси – машина у входа. Пора.
Высокие каблуки, темная накидка и золотого цвета клатч под руку. Дим… Диана чувствовала себя уверенной, как никогда раньше.
Переступив порог клуба, она окунулась в море ярких огней. Все здесь горело жизнью. Той жизнью, какую она сама для себя выбрала.
Сотни тел двигались в такт друг другу под ремиксованные песни, за барной стойкой собирались целые компании, на сцене профессиональные танцовщицы (или танцовщики?) устраивали высококлассное шоу.
Люди вокруг были настоящими. Не теми дешевыми подделками, слоняющимися по улицам и боящимися не то, что сделать что-то угодное их собственным душам, а даже признаться себе в своих желаниях.
Но Диана не боялась. Всем в зале была заметна ее уверенность в себе, ставшая главной жемчужиной сегодняшнего вечера. Без тени стеснения, Диана подсела за столик к девушкам, уже перенесшим операцию. Об этом символизировали фиолетовые браслеты, которые давали на входе только трансгендерам, чтобы готовящиеся к будущим изменениям люди могли из первых уст узнать обо всем, что их волнует.
– Ты кто? – нагло спросила рыжеволосая девушка из компании сидящих за столиком.
– Диана. У меня операция будет 17 января. Я пришла сегодня, чтобы окончательно убедиться в том, что то, что я делаю – правильно.
Тут и другие девушки обратили на Диану внимание:
– И как, убедилась?
– Более чем, – улыбнулась девушка и вышла на улицу.
Около входа в клуб Диана набрала номер матери:
– Мама, все, точно. Операции – быть. Не боюсь. Они так счастливы. Я тоже хочу быть счастливой.
Свидетельство о публикации №216121001197