Швейцар отворяет двери. Глава 6

6

Ноги несли его все дальше и дальше от пещеры, а холодный, порывистый ветер подгонял в спину. Он не различал ничего перед своими глазами, кругом было лишь сплошное белое пятно и ему оставалось лишь догадываться о том, где небо, а где земля. Но вот, наконец, снег резко прекратился, а ветер стих. Резко стемнело, и на сером небосклоне показался разноцветный сияющий свет, отраженный от снега, так похожий на северное сияние. Остановившись, портье огляделся по сторонам. Кругом было пусто, он оказался на берегу замерзшего  пруда. Только сейчас он сообразил, что бежал совсем в другую сторону и теперь окончательно заблудился в лесу. Озеро, представшее его взору, казалось бескрайним, но самое главное, выглядело так, словно кто-то расчистил его от снега. Его поверхность, напоминавшая зеркало отражала волшебное сияние небес. Что - то проскользнуло под стеклянной гладью воды. Портье вздрогнул, и поправив на себе шубу, и форменную шапочку, приблизился к краю берега. Опустившись в снег на колени, он склонился к ледяной поверхности, пытаясь хоть что-то рассмотреть за толстым слоем льда.
Сквозь толщу льда просвечивал темный женский силуэт. Портье коснулся пальцами льда, и в удивлении заметил, как под его пальцами тает лед, образуя прорубь. Отступив на шаг назад, он смотрел на обнаженную женскую руку со слегка зеленоватой кожей, высунувшуюся на поверхность. Из-под воды появилась вторая рука, усыпанная нитями жемчужных и хрустальных бусин. Портье стянул с себя шапку, прижав ее к груди на редкость манерным жестом. Из проруби показались шелковистые белоснежные волосы и бледное узкое лицо. Обнаженная полная грудь русалки покрывала россыпь ожерелий из  разноцветных блестящих камней. Она поманила его рукой, и портье склонился перед русалкой, полагая, что красавица хочет ему что-то сказать.
Руки девушки метнулись к склоненному портье, схватив его за шею, она с невероятной силой потянула его за собой под воду. Портье пытался отбиваться от русалки, и даже пустил в ход позаимствованный у Кришны нож. Порезав русалке лицо, он было выбрался из воды, скинув тяжелую мокрую шубу в прорубь, но вывернувшись из под тяжелой меховой шкуры, разъяренное подводное создание обнажило ряд острых как бритва зубов и вцепилась в ногу портье. Мужчина  истошно завопил, русалка потянула его на дно, он пихнул ее здоровой ногой в лицо, но в тот момент, когда он был готов вынырнуть на поверхность, запоздало осознал, что толстая корка льда вновь покрывает воду.


- Я не стану за ним возвращаться! - Мика был непреклонен. 
Лекс нахмурился.
- Если он, в самом деле, остался в пещере, то уже мертв. А если ему удалось сбежать, у него намного больше шансов добраться до отеля в снежную бурю, чем у нас.
- Ты не прав, - Катя нахмурилась. - Он подобно нам не знает этой местности, - возразила она. - Мы не можем  оставить его одного. Надо попробовать его отыскать. Пока идет снег, чудовище не покинет пещеры.
- Почему ты так думаешь? - голос Бунина, сидевшего на снегу облокотившись о дерево, прозвучал на редкость безразлично и отстраненно.
Тем не менее, не смотря ни на что, он так и не опустил камеры, продолжая снимать все происходящее.
- Это не важно, - ответил за сестру Мика. - В любом случае, пока идет снег, мы в безопасности.
И в завершение его слов снег вдруг резко прекратился.
Подняв взгляд к небу, Кришна нахмурился.
- Вот незадача. Теперь не могу не согласиться с Микой. Нам стоит убираться отсюда.
Девушка кивнула.
- Хорошо, возвращайтесь в отель. Я найду портье и вернусь следом за вами. Раз буря утихла, я с легкостью найду путь по вашим следам.
- Ничего ты не найдешь, - прорычал Мика. - Потому что тебя сожрут. Ладно, к черту, - резко обернувшись к Лексу, он велел ему возвращаться в отель в компании Кришны и Локи, не забыв прихватить и скучающего под деревом блогера.
- Пойдем, - резко обернувшись, Мика схватил сестру за руку. - Ты сможешь почувствовать приближение этой твари?
Девушка кивнула, взглянув на Ярослава.
- Тебе лучше вернуться в отель, вместе со всеми.
Фотограф усмехнулся.
- И оставить в лесу свою лучшую модель? Вот уж нет.
Катя посмотрела в стремительно темнеющие небеса, неожиданно осветившиеся яркими всполохами. Некоторое время они шли в сторону пещеры в абсолютной тишине.
- Мы обойдем пещеру с обратной стороны, - предложил Мика. Если портье удалось сбежать, скорее всего, он направился в другую сторону, иначе бы мы встретили его по пути к пещере.
Затаившись с обратной стороны пещеры, Катя прислушалась. Чудовище спало в недрах глубокой расщелины. Каким-то чудом девушке удалось расслышать ее мерное дыхание, и медленное биение сердца.
- Оно насытилось и теперь спит, - шепотом произнесла Катя. - Портье сбежал, направившись в сторону озера.
- Здесь есть озеро? - удивился Ярослав.
Девушка в ответ указала в сторону, где виднелся просвет между деревьями. Сжав в руке нож, она решительно двинулась следом за Микой. Ярослав шел сзади, постоянно оборачиваясь по сторонам. Заметив это, Мика усмехнулся.
- Ты можешь не оборачиваться. Если что-то двинется в твою сторону, Кити узнает об этом первой.
Ярослав безразлично пожав плечами, устремил свой взгляд вперед. Его мучило любопытство относительно острого слуха девушки, но озвучивать свой вопрос он не стал.
- Тогда ты должна была слышать ту тварь в пещере, - неожиданно произнес он.
- Да, я предупреждала, что там таится зло. Но Мика в любом случае бы пошел внутрь, со мной или без меня. Поэтому у меня не оставалось выбора.
Ярослав с интересом разглядывал воинственное лицо хрупкой златовласки. Он любил ее лицо еще с тех пор, когда был подростком. Ему нравился образ хрупкого ангела, но он никогда и подумать не мог, что малышка с картины вырастет столь храброй и сильной духом. Впрочем, Китти могла оказаться совсем не той девочкой, которую он всегда любил, и это уже не имело для него никакого значения. Он любил именно ее, а не бездушную девочку с портрета.
И именно поэтому, безмолвно повинуясь ее власти над ним, он следовал за ней, куда бы она ни пошла, даже если поблизости его поджидала смерть.
Они вышли на берег озера. Перед ними расстилалась бескрайняя ледяная гладь, припорошенная снегом. Мика осмотрелся по сторонам.
- Кажется, его здесь нет. Может он уже вернулся в отель?
- Не вернулся, - эхом отозвалась девушка, опустившись на снег, и склонившись к озеру, указала рукой на мужской силуэт, замерзший во льдах.
Мика вздрогнул, распознав красный цвет форменной ливреи портье. Его нелепая красная шапочка, окропленная темной кровью, одиноко валялась на берегу.
- И как он мог оказаться под столь толстым слоем льда? - удивился Ярослав.
Склонившись к поверхности озера, он коснулся его затянутыми в кожаную перчатку пальцами.
Прямо под рукой он почувствовал ощутимый толчок. Рябь покрыла озеро, лед исчез. Катя, перехватила руку Ярослава, медленно отведя ее в сторону.
- Не двигайтесь, - прошептала она, удерживая на месте обоих мужчин. Из-под воды показались тонкие, почти прозрачные руки русалки, за которыми появилась голова. Лицо, прежде красивой женщины было изуродовано двумя глубокими, еще свежими порезами. Рана проходила прямо по глазам, так что, как и предполагала Катя, русалка ничего не видела и ориентировалась лишь на свой слух.
Вытянув руку, с острыми как бритва серебристыми когтями, она пошарила ей прямо перед собой, и убедившись, что никого нет в том месте, где Ярослав коснулся льда, она нырнула под воду. Все вздохнули с облегчением, когда озеро стало затягивать корка льда.
Неожиданно Мика довольно громко чихнул. Вынырнувшая из-под воды русалка, метнулась к нему, целясь когтями в голову своей жертве и обнажив ряд острых, словно у чудовища зубов. Казалось, ее рот начинался у одного уха, и заканчивался у другого. Не обладай она столь острыми треугольными зубами, ее зловещий оскал вполне можно было бы принять за улыбку чеширского кота.
Рука Кати, которая была намного ближе к брату, чем Ярослав, казалось двигалась сама по себе. В свете северного сияния сверкнул внушительного размера кухонный топорик. Рука русалки, не успев добраться до лица Мик,и свалилась на снег, заливая его зловонной зеленой жижей, служившей чудовищу - кровью. Оглушительный визг, разорвал мертвую тишину леса. Он был столь пронзительным и невыносимым, что казалось, словно барабанные перепонки вот-вот лопнут.
Катя зажала уши руками, в тот момент, когда русалка замахнулась на нее здоровой когтистой лапой. Ярослав сделал выпад вперед, воткнув свой нож по самую рукоять в голову чудовища. Крик оборвался, и русалка упала в озеро, тут же затянувшееся толстой ледяной коркой.
Несколько мгновений лежа на снегу, девушка приходила в себя. С ее глаз упали солнцезащитные очки, и некоторое время ей не удавалось сфокусировать зрение на каком либо предмете или лице. В руке она по-прежнему сжимала кухонный нож, боясь разжать пальцы и лишиться единственного средства самообороны. Звуки доносились до нее словно со стороны.
- Если это и есть легендарные песни сирен, то я совершенно не понимаю, как они могли заманивать моряков своим голосом. Скорее они просто сводили их с ума, - проговорил Мика, склонившись к сестре. Он мягко улыбнулся. - Стоит признать, что твой голос по сравнению с их - дар небес.
- Вот уж не думала, что ты когда-либо это признаешь, - заметила девушка хрипловато. В ее голосе послышался едва ощутимый укор.
Восстановив дыхание, она села на снегу, и устремила свой взгляд на Ярослава, взиравшего на нее с молчаливым спокойствием и нежностью. Протянув сестре руку. Мика помог ей подняться на ноги. На белый снег упало несколько капель крови. Побледнев, Мика посмотрел на шею сестры. Воротник ее пальто был расстегнут и на белоснежной шее виднелся длинный порез.
Ярослав подскочил к девушке, аккуратно усадив ее обратно на снег. Ему пришлось с силой оттолкнуть от нее брата, прибывавшего в состоянии шока. Обнажив ее шею, он, достав из кармана бумажные салфетки, промокнул кровь, чтобы понять, насколько глубок порез. Рана не была смертельной, с легким сердцем, он стянул со своей шеи хлопковый белый шарф, перевязав им рану, после чего помог Кате подняться на ноги.
Он действовал столь оперативно, что ошеломленный Мика посмотрел на него с искренним уважением, когда устранив причину его волнения, Ярослав потянул его за собой.
- Нам надо поспешить. Порез не смертельный, но достаточно глубокий. Вряд ли рана перестанет кровоточить. Надо вернуться в отель, где тебя осмотрит врач.
Обняв девушку за плечи, Ярослав повел всех в обход пещеры, в сторону занесенного снегом отеля.


Рецензии