Сейчас 1 декабря 2016 г

Сейчас 1 декабря 2016 г.
Я сижу в кафе "Пекарня на чумбарковке" в городе Архангельск где год назад началось моё путешествие,в не физические переживания.
  Чем ближе к северу не физические переживания во время сна стали значительно выше образы ярче, образы ярче, перключения между слайдами быстрее.
 Мой мир за год до поездки часто звал меня в Архангельск, родственики с севера часто приезжали в гости. Тут должно быть пояснение - (Мой Мир), Мир у каждого свой, физически мы находимся на одной планете тут мы взаимодействуем с физической - грубой материей, но есть еще и другая состовляющая нашего мира метафизическая. Как в русских сказках - В три девятом царстве в три десятом королевстве... Иди туда не зная куда, принеси то не зная что.
 Специалисты в области метафизики называют нефизическое пространство - "Бездна", пространство вариантов где есть всё, место где возможно все лишь лёгким дуновением мыслей. Наше сознание улетает туда каждую ночь во время сна. Испытать это может каждый освоив практику осознанных сновидений.


Рецензии