67 - Пожелания Вышнего к Вселенной Духа и Души...

(1)* Художник, должен стать собственной формой, а жизнь его должна стать художественной... (Андрей Белый)

(2)** Человек обязан стать совершенным, с именем своих предков - встать на путь своего Я. Жизнь его в русле чистейшей реки, дарует имя, дела и блага - взятые его же руками и воплощённые в дело, по уму и в свете разума. Это простейшая форма, найти в корнях своих то, к чему предназначен(а) сегодня и получить те блага и дар - с коим можно пройти по жизни, и оставить имя своё в памяти своих последователей, то есть Детей, Близких по Роду и соответственно Друзей. Имя - есть Дело Твоё: Любовь и Характер, Честь и Совесть, Достоинства и Терпение и так далее, трепетное, строгое и справедливое общение с окружающими твоё пространство людьми, коих ты выбираешь сам(а), людьми с большой буквы. Людьми, как и Имя твоё - Человек!!! Человек - есть художник собственной жизни и творец своей дороги, в Союзе Семьи или Один.о(т)чества, под влиянием нетленной сути к данному в нас Триединству, по образу и подобию с деянием света и тьмы, как нас в обществе, так и общества в нас... (Андрей Медведев)

(3)*** Мораль...

Смотри, края - душа забвения
Всё кружит, молится о нас
И проходя чрез сад метелей -
Открыт же дух к любви, сейчас...
Ваяет скульптор дело, глина
Суха, статуя, что с того,
Но стойкий замысел, предвидел
Я то, что станет тяжело.
Дерзай мой друг, без остановок
И безустанно говори:
Я тот, кто значим в мире этом,
Я тот, кто в шаге до любви.
На раз, два, три - улыбка Солнца,
Четыре, пять - Луна полна,
На шесть и семь - смотрите, Звёзды
На восемь - Млечный Путь, Дела.
Слова, чуть позже при успели,
Мы в страхе жили, палачи -
И цифры в совести созрели:
Един сей мир? Лети, Цени;
И к Людям Свет Мой - Доноси!!!
(но не путайте с доносом, Ст*РА*нА НаРоДных СовеТов и пожелания данные свыше - именно к Вам, и к Свету Ваших прошлых, будущих и сегодняшних Трудодней))
Тепла и Света!!! ((((((((((((:*_*;))))))))))))


Рецензии