Новые святые писания. глава 22. греховная деятельн

НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ГЛАВА 22. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. СЕМЬЯ.(2).

2.СЕМЬЯ.

2.1.Если человек не может понимать, что у него есть долг перед своими родителями, то он непременно будет наказан и такое его понимание также принесет ему страдание такого порядка, чтобы он хорошо осознал, что нельзя оставлять престарелых родителей без помощи, если они в этом нуждаются по старости.
2.2.Если человек обижает свою жену или мать или ребенка, применяя насилие, избиение, угрожая, требуя то, что невозможно в связи с родственными отношениями или положением или возрастом человека, то такой человек совершает греховное деяние и будет наказан.
2.3.Если человек постоянно помогает в своей семье и никогда не стремится помогать никому за ее пределами, то такой человек непременно считается грешным и будет наказан.
2.4.Нельзя требовать от жены постоянной уборки квартиры и выполнение прочих семейных дел, если она находится в положении и на последних месяцах. Тот, кто также в этот период насилует женщину или применяет физическую расправу или убивает женщину, которая в положении,  непременно очень греховный человек и будет достаточно строго наказан уже в этой жизни.
2.5.Греховен тот, кто в семье постоянно упрекает едой другого.
2.6.В семье никогда нельзя есть самому украдкой и не думать о других членах семьи. Если в семье нет достатка, то еда должна быть поровну поделена, включая детей и стариков, иное поведение и поступки считается греховной деятельностью и наказуемо.
2.7.Женщина никогда не должна считать, что она в семье пользуется какой-либо привилегией в плане распределения материальных благ и никогда не должна тратить на себя больше денег, чем на каждого другого члена семьи, включая косметику, посещение косметических салонов и всего прочего. Если женщина в среднем  тратит на себя  хоть немного больше, без разрешения других членов семьи, то это уже причисляется к греховной деятельности и наказуемо.
2.8.Если человек не понимает, что нельзя обижать в семье более слабых или больных или престарелых, не понимает, что нельзя их хуже кормить или хуже одевать, или просто нельзя с ними непочтительно говорить или не учитывать их возраст и понимание, то такой человек непременно греховный и будет наказан.
2.9.Если человек не понимает, что нельзя обижать тех, кто не очень понятлив или не опытен или не развит в должной степени в семье, и постоянно издевается или надсмехается, или бьет, или материт такого человека, то он, тот, кто так себе позволяет, непременно греховен и будет наказан.
2.10.Если человек не может в семье учиться и не проявляет особый интерес к учебе и никак не может сам выполнять свои домашние задания, то нельзя такого человека бить, оскорблять, насиловать его волю, считать тунеядцем или как-то унижать. Непременно надо с ним работать, помогать делать то, что ему посильно, и не препятствовать проводить время так, как ему изнутри дает или указывает Бог, но препятствовать всему, что аморально и попирает достоинства других или ведет к страданию других людей.
2.11.Никогда родители не должны препятствовать выбору   своего ребенка в плане создания семьи или того, с кем ребенок уже может строить отношения. Другое, непривлекательное поведение родителей, влекущее за собой страдание  их  ребенка и его избранника или избранницы, влечет за собой наказание, ибо есть грех со стороны препятствующего родителя.
2.12.Если человек не очень правильно себя ведет по отношению к семье своего ребенка и постоянно поучает, как ему надо себя вести с его избранником, мужем или женой и если проявляет при этом достаточно агрессивные качества, то такой человек непременно греховен и будет наказан.
2.13.Если человек очень сильно препятствует браку своего ребенка с другим человеком и никак не желает о нем слышать, то в любом случае он поступает греховно и будет наказан.
2.14.Если ребенок не может жить с родителями в их квартире и не может снимать другое жилье, то в таком случае родители должны помочь ребенку купить свое жилья за счет продажи своего и купли двух меньшей площади, даже если это будут квартиры коммунальные. Если родители имеют такую возможность и ребенок не возражает, но родители не согласны ему оказать такую помощь, то в таком случае родители поступают греховно и будут наказаны. Но если родители не могут это сделать потому, что с ними проживает еще больной человек или несовершеннолетний ребенок и это ущемит их интересы и жизненные условия существенно, то в таком случае отказ родителей не есть греховное деяние и не наказуем.
2.15.Если человек не может понимать, что другие члены семьи желают отдохнуть и поэтому надо тихо говорить или не включать на полную громкость ту или иную технику, то такой человек, не учитывающий возраст, состояние и самочувствие других людей в своей семье, непременно греховен и будет наказан.
2.16.Если человек в семье неприхотлив и легко за всеми доедает их еду, то такой человек не может считаться греховным и не может быть наказан. Но если он не только доедает за всеми еду, но и ругает других за то, что они не экономят и не бережно относятся к продуктам и все стоит денег, то такой человек, упрекая других в небрежном отношении к еде, сам на самом деле совершает греховное деяние. В таком случае надо просто учитывать возможности организма других людей и давать им столько еды, сколько им будет по силам съесть, или пусть они сами это делают, как и решают вопрос о разнообразии или приготовлении еды.
2.17.Если человек постоянно обижается на кого-то из членов семьи  и постоянно об этом рассказывает или друзьям или соседям и к тому же осуждает членов своей семьи, то такой человек непременно поступает греховно и будет наказан. Но если он обижается на других членов семьи из-за деспотизма, насилия, грубости, то в таком случае такой человек должен непременно обратиться в правоохранительные органы, а не доносить суть ссор в семье за ее пределы тем людям, которые к этому не могут иметь никакого отношения и не могут поэтому помочь, ибо не обладают никакими полномочиями и практическими знаниями и опытом, чтобы оказать конкретную помощь тому, кто оказался в сложной ситуации в своей семье.
2.18.Если человек непрерывно помогает своим родственникам за счет своей семьи и не очень готов помогать родственникам своего супруга, то такой человек непременно совершает греховные деяния и будет наказан.
2.19.Если человек постоянно помогает своему ребенку и его семье, которые живут отдельно, а его супруг ли супруга возражает, то этот человек, не желающий помогать детям своего супруга или супруги, поступает греховно, если помощь оказывается не очень большой и не за его счет, и он на самом деле никак не участвует в этой помощи своими средствами.
Но если человек отказывается помогать своим собственным детям, терпящим  бедствие и не имеющим возможность прокормить себя и своих детей, то такой человек, будучи родителем,  совершает греховное деяние и будет наказан.
2.20.Если человек не желает помогать материально своим пьющим детям и их семьям, поскольку они не хотят работать и  все средства пропивают, то в таком случае он может и не оказывать им помощь, но помогать их детям, т.е. своим внукам он обязан; и если он отказывается помогать внукам, то такой человек непременно грешит и будет наказан.
2.21.Если человек никогда не понимает, что нельзя не помогать своим внукам, и не желает им помогать, когда они явно не имеют родительской помощи, то такой человек непременно греховен и будет наказан.
2.22. Если родители своей подросшей дочери требуют от нее сделать аборт, поскольку у нее нет мужчины, который  бы признал себя отцом ребенка и готов был взять на себя за будущего ребенка ответственность, то такие родители или один из родителей или любой другой родственник, имеющий к этому отношение, непременно греховен и будет наказан, ибо ребенок должен быть непременно рожден, какими бы тяжелыми ни были условий или обстоятельства и как бы родители ни планировали будущее своей дочери или свое.
2.23.Отказ от ребенка в родильном доме есть высочайший грех матери ребенка, как и понуждающей стороны, и непременно наказуем Богом.
2.24.Если человек не желает связывать себя семейными узами и при этом живет с женщиной и постоянно вступает с ней в половые отношения, не заботясь о том, чтобы этот вопрос с ней о семье узаконить и никак не думает о том, что она может, будучи в такой с ним связи, забеременеть и не настроен на то, чтобы растить ребенка и дать ему свою фамилия и признать отцовство, то такой человек считается очень грешным перед Богом и непременно будет наказан.
2.25.Если мужчина изменяет своей жене или той женщине, с которой живет одной семьей и растит от нее ребенка, то такой человек совершает греховные деяния и будет наказан.
2.26.Если женщина живет с мужчиной и при этом изменяет ему, то она в этом плане поступает греховно и будет наказана.
2.27.Если мужчина живет на две семьи и при этом и в одной и в другой помогает содержать своих детей, но не ставит в известность и там и там женщину, что у него есть и другая семья, то, не смотря на то, что он полностью или частично содержит своего или своих детей и помогает в обоих семьях, как если бы это была его единственная семья, такой мужчина считается греховным перед Богом и будет наказан. Но если он не может объяснить  своей жене о том, что у него есть другая семья в силу того, что она его может прогнать или может проявить  к нему жестокость, что Бог доподлинно Знает, то в таком случае мужчина также считается греховным и не может рассчитывать на милость Бога тогда, когда поменяет тело и в теле женщины окажется в подобной ситуации.
2.28.Если мужчина не любит женщину и не хочет с ней строить отношения и не хочет воспитывать совместных детей, то такой человек считается греховным перед Богом и будет наказан.
2.29.Если мужчина не любит женщину и не любит ее родственников и никак не может примириться, чтобы жить с ними рядом и уходит, то если нет у него с ней совместного ребенка, то такой уход от женщины не является для него греховной деятельностью. Но если он при уходе может ее оскорбить или унизить, то это есть греховная деятельность и наказуема.
2.30.Если человек, уходя от женщины, хочет поделить ее имущество, которое с нею не наживал, то такое действие греховное и наказуемое.
2.31.Если мужчина, прожив с женщиной много или несколько лет, собирается с ней расстаться и при этом делит имущество, которое они нажили вместе и имеется ребенок или несколько детей, то необходимо делить имущество не на двоих,   а на столько, чтобы учесть и родившихся вследствие совместного проживания детей. Каждому поровну.
2.32.Мужчина и женщина, проживая вместе, кто и как бы ни работал и какой бы вклад ни делал в бюджет семьи, и если нет у них общих детей, должны поделить все имущество ровно пополам.
2.33.Если мужчина не хочет работать и работает одна женщина и помогает ему и еще его родственникам и впоследствии при разводе мужчина хочет поделить все совместное нажитое имущество пополам, если нет детей, то он не совершает греховное деяние и пользуется теми же правами, что и его жена.
2.34.Если женщина не помогает своему мужу, когда он болеет, а приглашает  сиделку или посторонних людей и оплачивает уход за ним, а сама или сам работает, то такой человек не совершает против другого греховное деяние и может претендовать на наследство.
2.35.Если человек не может очень долго создать семью и постоянно обращается к гадалкам и ясновидцам  и постоянно просит объяснить, почему она одинока или почему с ней так поступают или почему у нее нет везения в личной жизни и все мужчины с ней обходятся очень не привлекательна, также если она идет на то, чтобы ей помогли маги и экстрасенсы через магические обряды и ритуалы, то такая женщина непременно является очень греховной и будет наказана. Но если она постоянно просит Бога ей помочь и молится, то в таком случае обращение к магам и экстрасенсам не может  быть допущено ни при каких условиях. Если она и в этом случае обращается к ним, то ее греховная деятельность становится столь большой, что речь может идти об очень серьезном для нее наказании. Только тогда допустимо обращаться к тому или иному магу, если он выполняет следующие вещи. Во-первых, жертвует половину и более того в храм или нищим или тем, кто остро нуждается в материальных средствах, также, во-вторых, если такой маг непременно понимает, что не от него зависит результат магического обряда и понимает, что за всем стоит только Бог и не приписывает себе славу и не считает, что обладает властью, в-третьих, если маг понимает, что его магический ритуал не есть то, что и есть причина результата, но есть то, что открывает двери тому, чему по судьба и должно быть, или что предусмотрено кармой, и в четвертых, маг никогда не должен привлекаться посулами материального мира, но вести аскетический образ жизни. Иначе, Бог не даст ему понимания, что кармически имеет место на самом деле и что не может быть в судьбе человека ни при каких обстоятельствах. Также, в-пятых, маг непременно должен быть человеком глубоко религиозным и непременно приносить жертвоприношения Богу, ибо только Бог дает ему понимание и никто другой, и только Бог приводит к нему людей, и только Бог распоряжается плодами его магического воздействия, и только Бог дает ему понимание, что должно произойти в судьбе человека и когда и в какой мере и можно ли избежать и как.
2.36.Если человек не может в своей семье помогать своим близким и не желает это делать и постоянно помогает другим людям и никогда также не старается своим близким дать надежду на помощь или дать совет или дать им то, что может дать человек в той или иной ситуации, когда другие в нужде, то такой человек считается греховным и непременно будет наказан.
2.37.Если человек никогда не любит делиться с другими своими знаниями или опытом и готов эти знания, чтобы помочь семье и себе, продавать другим за деньги, то такой человек непременно считается греховным и будет наказан. Но если это на данный период единственное средство  заработка и нет пока другой работы, то такая деятельность человека не может считаться большим грехом, но в небольшой мере.


Рецензии