Швейцар отворяет двери. Глава 7

7

Миновав снежный тоннель, Кришна проскользнул внутрь отеля и только тогда ощутил себя в полной безопасности. Комната была пуста, в помещении было значительно теплее, чем на улице и все же изо рта бас - гитариста вырывался пар. Его внимание привлекла маленькая девочка в нарядном красном платьице и с бантами в черных как смоль кудрявых волосах. Лакированные черные башмачки с вишенками выглядели совсем новенькими, словно их только что достали из коробки.
- Тебе не холодно? - поинтересовался Кришна.
Не ответив, девочка пожала плечами и со звонким смехом умчалась по коридору к лифтам.
В номер ввалился блогер с неизменной видео камерой в руках. Он выглядел до удивления умиротворенным и сонным и появившийся следом за ним Локи не мог не отметить положительное воздействие растаманских травяных пилюль на  гиперактивный характер Ивана Бунина. Последним из оконного проема появился Лекс. Он выглядел на редкость встревоженным, о чем не преминул упомянуть Локи.
- Мика тот еще раздолбай. Как бы не вышло с ними ничего плохого, - протянул Лекс.
Локи нахмурился, его желудок все еще скручивало от мысли о том, что в лесу обитает чудовище, сожравшее их пианиста. Мика так рвался выбраться отсюда, чтобы попасть на концерт, но теперь уж точно никакого концерта и быть не может, раз уж они лишились пианиста.
- Ярослав создает впечатление здравомыслящего человека. Уверен пока он с ними, все в порядке, - словно сам себя убеждая в вышесказанном пробормотал Локи.
- Да вот только что он сможет, против настоящего чудовища? - вскользь заметил, как оказалось, следивший за беседой Бунин.
Кришна призадумался.
- Я вот тут подумал, а что это за дар такой, о котором упомянул Мика. Кити, в самом деле слышит больше чем все остальные? У нее что же, супер слух?
Локи надменно хмыкнул.
- Ты перечитал комиксов. Марвел к добру не приведет. Думаю, у нее просто развита импатия или телепатия. Хотя для меня это весьма сомнительно. Может она, просто улавливает негатив, который способны излучать некоторые живые существа.
- Пойдемте лучше вниз. Необходимо рассказать всем о случившемся, - внес предложение Лекс.
- Может, стоит вернуться за Микой и Кити? - предложил Локи.
Кришна покачал головой.
- Первым делом нам стоит предупредить остальных, - согласился он с гитаристом.
- Верно, брат, - подал голос умиротворенный, сидящий на полу блогер, и Локи даже стало интересно, что же это за пилюли такие, что разом приобщают к давно устаревшей и переставшей быть модной культуре.
Кришна многим казался магом и волшебником. Но никто из группы не знал всех его секретов и тайн, которых в действительности было не мало.
Вскоре первая вернувшаяся в отель группа спустилась в холл, где было весьма оживленно. Лекс тут же обратил внимание, что его ночная гостья увлечена брутального вида мужчиной, оказавшимся их соседом по этажу. Политик в этот момент вел какую-то невероятно скучную и сухую беседу с психиатром, а студентки без всякого зазрения совести, успокаивали нервы в компании очаровательного администратора отеля и парочки горничных. Швейцар, пожалуй, был единственным кто оставался невозмутимым.
Рассказав собравшимся об ужасном монстре, обитающем в лесу, а так же о смерти Фила и пропаже ночного портье, Лекс ожидал, что вокруг поднимется паника, особенно среди представительниц прекрасного пола, но этого не произошло. Все вели себя на удивление странно и спокойно, словно люди, попавшие в ночной кошмар, которые прекрасно понимают, что это всего лишь сон, и стараются, не тревожась понапрасну досмотреть его до конца, в режиме перемотки, чтобы быстрее его покинуть.
Но как им было объяснить, что все происходящее - реальность? Локи никак не мог взять в толк, почему услышав о смерти одного из постояльцев, остальные словно отгородились глухой стеной. Может, это нормальная реакция организма на шокирующие события?
Опустившись за барную стойку, Локи сделал несколько глотков джина, после которых совершенно забыл, что же за вопрос так сильно терзал его прежде.

Мика ускорил шаг. Они, наконец, вышли из леса, и на поляне показалась занесенная снегом крыша отеля. Он оглянулся назад, поддерживаемая Ярославом Катя едва держалась на ногах. Ее ноги подкашивались, кожа приобрела оттенок мела, а светлый хлопковый шарф, которым была перевязана шея девушки, промок от крови. Ярослав выглядел крайне обеспокоенным, и когда перед ними показался снежный тоннель, то подхватив девушку на руки, он первым скользнул внутрь. Мика пролез последним, плотно закрыв вход в тоннель снегом, так, чтобы его невозможно было обнаружить снаружи. Теперь, когда он знал, что за создания обитают в лесу неподалеку, предосторожность не казалась ему излишней,
- Оно не выйдет из леса, - хрипло проговорила девушка, мысленно узнав об опасениях брата. - Здесь хватает своих чудовищ.
Мика выглядел смущенным и раздосадованным. У Ярослава не было никаких сомнений в том, что он принял слова сестры за бред больного.
- О каких чудовищах ты говоришь? - поинтересовался он.
Девушка задумчиво пожала плечами и ничего не ответив, пристроила маленькую златокудрую головку на груди Ярослава. Она чувствовала мучительную сонливость, острая боль в шее напоминала о себе при каждом движении, и потому она предпочитала не делать их вовсе.
- Ее рана серьезна? - голос Мики прозвучал едва слышно.
Ярослав, хранивший спокойствие, бессвязно пробормотал что-то в ответ. Захлопнув окно, ведущее к тоннелю, Мика плотно закрыл дверь в номер. Щелкнул замок, и юноша убрал ключ, все это время находившийся в двери себе в карман.
Они прошли по пустынному коридору четвертого этажа и спустились на лифте на первый этаж. В холле было на удивление спокойно и жизнерадостно. Большинство гостей собралось в лобби-баре, где распивали коктейли, ведя оживленную беседу. Единственным не пьющим был психиатр, а так же Кришна и Бунин, в силу запрета со стороны буддиста. Пока доктор Березнов, в компании Ярослава занимался оказанием первой помощи Кате, Мика сидя в кресле неподалеку с отстраненным видом оценивал окружающую обстановку. Безусловно, его удивили дамы: не смотря на прохладу, царившую в холле, они все, как одна облачились в открытые вечерние платья, в то время как Мика не спешил расставаться с теплой курткой и шапкой. Локи и Лекс на удивление красноречиво общались, что так же, было не менее странно, ведь меланхоличный барабанщик предпочитал книги живому общению. А в те редкие моменты, когда не был занят чтением - отстукивал ритм своими незаменимыми барабанными палочками, с напечатанным на них логотипом группы.
Рана Кати оказалась более глубокой, чем предполагал Ярослав и доктору Березнову, у которого к счастью под рукой уже имелась аптечка, пришлось, вспомнив студенческие годы, наложить девушке несколько швов. По словам врача - Катя потеряла изрядное количество крови и выглядела крайне болезненно. Проколов антибиотики, чтобы избежать заражения крови, доктор велел перенести девушку в гостиную, где в камине весело потрескивал огонь. В комнате было тепло, и стоял мягкий полумрак. Швейцар и горничные уже позаботились о том, чтобы организовать здесь спальные места, и пол просторной комнаты покрывали многочисленные матрацы. Ярослав устроил спящую девушку на одном из таких матрацев, в углу у стены и опустился рядом на пол, облокотившись спиной о стену. Мика, пройдя следом за ним,  остановился у камина, глядя на огонь.
- Она тебе нравится? - спросил юноша, так тихо что Ярослав с трудом расслышал его слова.
- Можно сказать и так, но на самом деле мои чувства намного сильнее простой симпатии.
Мика усмехнулся.
- Не спорю, у нее довольно милая внешность, но достаточно ли этого?
Ярослав вспыхнул.
- Хочешь сказать, что твоя сестра не обладает ничем кроме внешности? В таком случае, ты - непроходимо глуп. Да, по лично субъективным причинам меня привлекла ее внешность, но пообщавшись с ней ближе, я осознал, что гораздо важнее для меня она сама.
Мика усмехнулся тому, как сильно распалился фотограф. Что ж, его поведение, лишь подтверждало его слова. Он, в самом деле, был безнадежно влюблен.
- Когда нам было десять, мы провели лето заграницей, - неожиданно заговорил Мика. - Отец снял для нас дом на Сицилии и отправил туда в компании гувернантки и пары нянек. Едва увидев дом, Китти пришла в ужас. Особняк, разумеется, был на редкость роскошным, с огромным садом, но ее волновало всем иное, она утверждала, что в доме полно озлобленных духов. Тогда я лишь посмеялся над ней, не поверив. Собственно я никогда не верил в ее дар до сегодняшнего дня. Я должен был поверить ей еще тогда, когда спустя две недели бессонных ночей, она покинула дом в попытке убежать от мучивших ее духов. Но я не верил ей, и в итоге она очень сильно заболела и провела остаток лета в больнице. Я никогда не спрашивал ее о том, что произошло в тот день, и как она оказалась в том месте, где мы ее нашли, - Мика замолчал. - Я всего лишь хотел чтобы ты имел в виду, эти духи, чудовища, кем бы они ни были - не оставят ее в покое. Они чувствуют, что она обладает способностью слышать и понимать их. Поэтому они всю ее жизнь будут следовать за ней, где бы она ни оказалась.
Ярослав кивнул.
- Я тебя понял, но не думай, что это меня остановит. Я защищу ее даже ценой своей жизни, - голос Ярослава прозвучал ровно и уверено.
Мика усмехнулся.
- Что ж, буду рад, если все сказанное тобой окажется правдой.
Двери в гостиную распахнулись, и в комнату ввалился Кришна.
- Идите поужинайте, я с ней побуду, - предложил он.
Ярослав не без сожаления поднялся с пола, и на прощание, коснувшись шелковистых локонов девушки, покинул комнату следом за Микой.
Кришна опустился на медвежью шкуру, у камина. Кажется, дитя природы ничуть не интересовало то, что она принадлежит его мохнатому собрату. Все его внимание было сосредоточенно на малышке, неизвестно каким образом забравшейся на каминную полку. Это была та самая девочка, что ранее встречалась ему на четвертом этаже. Девочка напевала какую-то довольно старую песню и качала ножками, свисавшими с каминной полки.
- Ты дочка одного из постояльцев? - поинтересовался Кришна.
Девочка покачала головой.
- Вовсе нет, я - внучка лифтера. Мама оставила меня здесь, чтобы дедушка присмотрел за мной. Она решила провести новогодние праздники со своим новым другом, - голос малютки был звонким и мелодичным. Она разговаривала с взрослым без всякого стеснения, словно для нее это было в порядке вещей.
- А... Я совсем забыл что скоро праздники, - протянул Кришна. -Кажется мы застряли в этом чертовом месте надолго, придется встречать новый год в Аристократе.
На лице девчушки вдруг появилось не по годам серьезное выражение.
- Не пей вина, - скомандовала она резко. - Вообще никакого алкоголя. От него люди сходят с ума.
Кришна смотрел на девочку потрясенным взглядом.
- Почему ты так считаешь?
- Ты ведь заметил, что все вокруг ведут себя странно? Все из-за алкоголя. С ним что-то не так.
Кришна поднялся, и хотел было помочь девочке спуститься с каминной полки, но та ловко спрыгнула сверху и спустя мгновение - растаяла в воздухе.
Кришна протер глаза и еще раз осмотрелся по сторонам. Девочки нигде не было видно. Барабанщик горько усмехнулся, собирая длинные дреды в высокий хвост на голове.
- Кажется, пора завязывать с употреблением трав, - изрек он озадачено, и опустившись на пол, уставился на пламя весело пляшущее в камине.

Мика проснулся от звука бьющегося стекла. В просторной тускло освещенной пламенем камина комнате было тепло. Все окна были целы. Поднявшись с матраца, на котором мирно спала его сестра, он окинул комнату встревоженным взглядом. Его рука скользнула под матрац, и он вынул из углубления за колонной длинный нож, сжав рукоять в руке.
Ярослав спал у противоположной стены, неподалеку от него в теплом уютном спальнике устроился Кришна, в шаговой доступности от которого прикорнул Бунин.
Дверь в гостиную была плотно закрыта, остальные гости отеля расположились в лобби баре на удобных диванах, где так же, как и здесь весело потрескивал огонь в камине. Натянув на футболку шерстяной свитер, юноша вышел в холл. Его шаги отдавались едва различимым эхом. Окинув взглядом спящих в холле политика и психиатра, он прошел в лобби - бар. Мраморную плитку пола покрывали кровавые пятна, которые хорошо были видны даже в царящем вокруг полумраке.  В воздухе ощущался солоноватый запах  крови, от которого у Мики потемнело в глазах. Юноша всегда был чувствителен к этому ужасающему запаху, спазм скрутил желудок, когда его взгляд упал на барную стойку. На ней распростерлось обнаженное тело одной из тех девиц, в постели которых он побывал прошлой ночью. Тело девушки было обезглавлено, из отрубленной шеи все еще сочилась кровь. Но самым ужасным являлось то, что головы поблизости не нашлось. Юноша всхлипнул, тело его содрогнулось, и он едва сдержал рвотный спазм, зажав рот руками.
На его плечо легла прохладная успокаивающая ладонь психиатра. Гости, спавшие в баре, стали просыпаться. Отовсюду доносились крики ужаса и возгласы отвращения. Администратор отеля поспешила упасть в обморок, поддавшись примеру оставшейся в живых студентки. Вокруг воцарилась паника и хаос. Немного придя в себя Мика кинулся в гостиную, где по-прежнему царила тишина, и с ужасом обнаружил, что ни Кати, ни Ярослава нет на месте. Кришна, как и Бунин, сладко спали, да и никто из находившихся в холле не заметил, чтобы единственная дверь в гостиную открывалась. Мика осел на толстый абиссинский ковер, прижав руки к лицу. Он чувствовал, что сестра жива и ни капли не разделяет его тревогу. Где бы она сейчас не находилась, она все также мирно спала.
У близнецов с детства была очень прочная духовная связь. Поэтому, не смотря на нынешние отношения между ними, Мика не сомневался в том, что почувствует, если сестра попадет в беду. Теперь же перед ним стояла новая загадка злополучного отеля. Кроме совершенного в баре убийства ему предстояло разгадать исчезновение двух людей из закрытой комнаты.


Рецензии