В поисках смысла 15 часть Продолжение 1

3 ГЛАВА

21.04 (по-раендежски). Около обеда.
Система безымянной жёлтой звезды. Планета Витра.
Город Тэн-Та-Ри – столица. Центральный район. Стоэтажное жилое здание. Квартира № 1599.
Комната Лао, оформленная в светло-сиреневых и светло-розовых тонах. На заправленной сиренево-розовом покрывалом кровати лежал небольшой чемодан хозяйки комнаты. Сама Лао, в платье-балахоне и тапочках, сидела рядом. Она только что закончила собирать вещи.
Постучавшись и получив разрешение войти, в помещение зашла Тоэлла О’Джент (Её волосы, длиной ниже плеч, с прямой чёлкой, были заплетены в косу), в тунике, брючках и домашних сандалиях.
-     Ты уже собрала вещи, мам. Тогда пойдём, поедим.
-     Да. Всё готово, Тэли, – встала навстречу дочери Лао. – Сразу после обеда я отправлюсь на космодром.
-     Я провожу тебя, как и обещала.
-     Спасибо, дочка... А потом я покину Витру и отправлюсь в систему светло-жёлтой звезды Лэд, на планету Зиннея с таинственными лесами с поющей на ветру листвой. Теперь, когда мы, наконец, узнали об этой загадочной планете, я могу отправиться туда за твоим папой, а ты будешь ждать нас здесь – надо же кому-то присматривать за Мэдом – Клэрном, – женщина улыбнулась дочери.
-     Надеюсь, папа всё ещё на той планете, ты быстро отыщешь его, и вы вместе прилетите на Витру, ко мне, – ответила маме улыбкой Тэли.
-     Иначе и быть не должно. Великий Космос не оставит нас – он поможет нашей семье объединиться.
Зверёк Чил выскочил из-под кровати. Тэли взяла животинку на руки.
-     Вот, ты где, пушистик! Пора кушать салатик.
-     Он любит играть в моей комнате вместе с Нэл, – Лао заметила свою животинку, высунувшую нос из-под кровати, а потом появившуюся полностью во всей своей пушистой бело-дымчатой красе. – Малышка Нэл! – взяла зверька на руки. – Тебе тоже пора обедать.
-     Я так рада, что ты любишь животных, как и я, мам! – просияла Тоэлла, счастливая. – Моя подруга Стелла не очень-то их любит. Она всегда говорила, мол, они докучают шумом: беготнёй, какими-то звуками и прочим. Но она их уважает, как и все раендежцы, уважающие всех живых существ, обитающих на одной с ними планете, да и на других планетах тоже... Когда мы с Чилом жили на Раендеже, Стелле не нравилось, если Чил забегал в её комнату. Но всё-таки она привязалась к нему, даже угощала деликатесами – экзотическими орешками и прочим... Да-а, как же давно всё это было! Но такое ощущение, будто только вчера, – вздохнула, погрузившись в воспоминания. – Время – такая сложная и непонятная вещь! Порой кажется, что оно стоит на месте, совсем не движется, а порой – пролетает в один миг. Иногда прошлое и настоящее словно меняются местами, смешиваются. Кажется, вот, оно, наше прошлое, совсем рядом – достаточно протянуть руку и дотронуться до него. Знакомые люди, места, какие-то события совсем близко. Но, когда протягиваешь руку, не можешь коснуться прошлого, потому что оно стало туманом, лёгкой дымкой. Подует ветер, и его уже нет.
-     Ты права, Тэли. Прошлое и далеко, и близко одновременно, – согласилась Лао. – Мы или грустим о нём, или стараемся его забыть – какие-то неприятные события, например... Мы не можем повлиять на наше прошлое, в отличие от настоящего или будущего. Мы строим будущее уже сегодня, сейчас, прямо в этот момент. Постараемся же сделать его счастливым, в меру своих сил, разумеется. А самое главное для нас сейчас, чтобы наша семья была, наконец, в сборе: папа, твой муж Росколл, ты и я – вся наша семья в полном составе, – заключила.
-     Полностью согласна с тобой, мамочка. Мы будем строить лучшее будущее уже сейчас, все вместе... Ладно. Пошли в столовую. Клэрн уже там. При нём не будем говорить о твоей миссии, ладно? – попросила женщину её дочь. Та не возражала.


Позднее.
Сиреневый луат парил высоко-высоко в чистом небе, пролетая над разными районами столицы, одного из красивейших городов планеты Витры: над жилыми домами, школами и институтами, театрами и гологратеатрами, музеями и библиотеками, гостиницами, улицами-аллеями, скверами и парками. В этом луате Тоэлла О’Джент, в серо-голубых длинном платье-тунике и сандалиях, с серьгами-гвоздиками голубыми бусинками в ушах, возвращалась домой.
Девушка думала: «Поскорей бы мама вернулась, и, главное – вместе с папой! Я не найду себе покоя, пока они не прилетят... Надо успокоиться, Тэли, взять себя в руки. И занять свою голову другими мыслями, какими-нибудь насущными проблемами. Возьмём того же Дилза. Клэрн ушёл на прогулку до того, как мы с мамой улетели. Теперь он будет донимать меня вопросами: Куда улетела твоя мама? Зачем? Что ищет? Когда вернётся?.. Этот тип такой любопытный в последнее время! Надо бы найти ему какое-нибудь дело, какую-нибудь работу, чтобы не скучал и, главное, чтобы меня не беспокоил», - в конце концов, решила Тэли.
Вот и центральный район, великолепный и уже почти родной для Тоэллы О’Джент. Пора снижаться. 


23.04. Поздним вечером (по местному времени).
Система светло-жёлтой звезды под названием Эфра.
Станция «Елин» (название ни о чём не говорит – это просто женское имя, - прим. Ф. Д.), служившая искусственным спутником, на орбите планеты Ротус.
Смотровая палуба. Здесь находилось несколько человек и гуманоидов. Они, в полутьме, стояли возле прозрачной стены из особого стекла и любовались открывающимся отсюда видом: бело-голубая с редкими светло-коричневыми и зелёными пятнами планета Ротус закрывала примерно четверть неба и выглядела просто потрясающе. По сравнению с ней меркли даже самые яркие звёзды этой части Галактики.
 Энг и Янси, в туниках, брюках и полусапожках (у Янси – длинная туника более ярких цветов, чем у мужа), были в числе этих людей.
-     Как там наш сын? – задумчиво промолвила Янси. – Он, должно быть, убеждён, что мы давно покинули систему Эфры. Может, уже решил сбежать, прервав обучение.
-     Ангорам пообещал нам, и сдержит слово, – успокоил жену Энг.
-     Ты же знаешь, дорогой, наш Ангорам импульсивен и непостоянен – не любит долго сидеть на месте, – продолжала та.
-     Не волнуйся, звезда моя, – мужчина обнял женщину за плечи. – На этот раз он никуда не сбежит. А, наконец-то, остепенится, обретя Цель жизни, самую важную из всех возможных.


24.04. Днём.
Планета Ротус.
Столица – Ам-Риастель-2. Район Аштэс. Заповедник дикой природы, которая на этой планете была вполне миролюбивой и неопасной для человека: здесь произрастали вековые вечнозелёные деревья и кустарники, водились животные наподобие земных оленей и т. д. и т. п.
Ангорам вместе с группой учеников и наставником Луандром (все, в основном молодые и средних лет люди, мужчины и женщины: в брюках, рубашках, шляпах и сандалиях) были на экскурсии.
Во время перерыва на обед ученики и их наставник расположились в кафе за столиками под навесами в специально отведённом уголке заповедника, предназначенном для отдыха (вроде земного кемпинга). Ангорам оказался за одним столиком вместе с двумя девушками и парнем (примерно его возраста).
-     Ну, как вам наше обучение? – после обеда спросил девушек и Ангорама парень, улыбнувшись спутникам. – Кстати, я не представился. Меня зовут Хэгэн.
А потом представились две девушки и другой парень:
-     Лоэра.
-     Уна.
-     Ангорам.
-     Мне нравится, – молвила Уна, отвечая на вопрос Хэгэна.
-     Мне пока тоже, – сказала Лоэра. – Я – новенькая, поэтому мне трудно судить. Но я довольна началом обучения.
-     Я – тоже новенький. Мне немного непривычно быть учеником, ведь я давно вырос из школьного возраста и даже из студенческого, – усмехнулся Ангорам. – Но, тем не менее, пока всё было довольно интересно, хотя и немного необычно, даже странно.
-     Мне нравится, что мы проводим время не только в аудиториях, но и на природе, – прибавила Лоэра, улыбаясь.
-     Особенно сегодня. Погода просто замечательная! – улыбнулась своим соседям Уна.
Посидев пару минут молча.
-     Я ещё не вполне понимаю Цель нашего обучения, – вымолвил Ангорам. Парень выглядел немного растерянным и озадаченным. Он крутил в руках ложку, смотря на неё, и иногда глядя на своих собеседников. – Все эти идеи о Вселенной без Высшего Разума – это так странно. И в то же время мы изучаем разные религии известных нам рас Галактики, – он вспомнил первые дни обучения. Сын Янси и Энга многое узнал за эти дни. Например, то, что их предки и предки раендежцев когда-то, очень-очень давно, миллионы лет тому назад были одним народом. Они проживали на планете Раендеш в системе жёлтой звезды Эштия, ставшей красным гигантом и уничтожившей почти всю свою планетную систему. Имя погибшей планеты Раендеш, немного изменённое, было подарено планете Раендеж в системе жёлтого Айна, куда вовремя переселились бывшие раендешцы (вернее, часть из них). Типичные имена и названия, в основном, с ударением на предпоследний слог, раендешская культура вслед за раендешцами пришли в новые миры (такие, как Раендеж, Ротус и многие-многие другие, очень похожие друг на друга и, главное, на древний Раендеш: с тёплым и благоприятным климатом, миролюбивой природой). Но, видимо, не религия. К примеру, жители Ротуса оставили её позади, в старом мире. Чего только не произошло за эти миллионы лет: периоды расцвета и упадка на планетах – потомках Раендеша, войны и мир; исследование космоса, вновь покорённого, основание колоний. Раендешский язык в новых мирах претерпел огромные изменения: его структура, произношение и прочее. Эти изменения привели к тому, что фактически образовались совершенно новые языки. Правда, со временем, после многочисленных контактов с раендежцами-торговцами и исследователями именно раендежский язык (язык планеты Раендеж) занял лидирующую позицию в Галактике, став галактическим языком. Практически все потомки раендешцев (рождённые и выросшие в схожих условиях и среде обитания, и потому несильно различающиеся) забыли свою прародину. Но только не жители Ротуса, сохранившие историю давнего мира в мифах и легендах. Позднее, спустя миллионы лет, они реконструировали прошлые события по этим мифами и легендам и даже сумели отыскать район Галактики с красным гигантом, откуда прибыли. Вот так обстояли дела. Ангораму было очень важно узнать всё это. Довольный, на столь радостной ноте он мог бы закончить своё обучение. А обучение всё никак не кончалось. – Для чего всё это?.. Человек, гуманоиды и негуманоиды, разумные существа нашей Вселенной – все вместе они могут и даже должны управлять Ею. Нет никого Выше и Могущественней. Никто не наблюдает за нами и не помогает нам. Это звучит слишком надменно. Наверное, именно поэтому мне до сих пор трудно проникнуться Целью, понять эту самую Цель, – парень положил, наконец, ложку на стол рядом с пустой тарелкой.
-     Ты рос не здесь – не на этой планете? – догадался Хэгэн.
-     Да, верно, – поднял на него глаза Ангорам. Затем посмотрел на девушек.
-     Не волнуйся, Ангорам, – по-дружески улыбнулась парню Уна. – Со временем ты освоишься и проникнешься нашим Мировоззрением. Ты всё поймёшь, и тогда обретёшь Цель.
«А так ли уж нужна мне эта «Цель»? Я уже знаю более чем достаточно. Может, пора остановиться? Пора покинуть эту планету и отправиться куда-нибудь? Хотя бы в систему красного гиганта Эштия... Сейчас я просто-напросто теряю здесь время. А мог бы посвятить его чему-то более важному», – подумалось неугомонному исследователю Ангораму. 


25.04. Во вторую половину дня.
Система белой звезды, 7-ая планета, под поверхностью которой располагалась главная база Объединения пиратов Вайра Сторза.
На поверхности. Небольшое внутреннее море, в окружении лесов, полей, с небольшой горной грядой и речкой.
Эвора Этлашас (блондинка, с короткой стрижкой – она очистила волосы от краски особым составом, вернув им натуральный цвет) в оранжево-чёрном закрытом купальнике, и Шеппард – Риннуэлт Эльд в чёрных плавках плавали в море (волнение небольшое – около полбалла), кристально-чистом, почти прозрачном.
-     Тебе стало лучше, Эви. Выглядишь уже не такой подавленной, – заметил Эворе Шеппард.
Они плыли не спеша, чтобы можно было спокойно разговаривать и наслаждаться лёгкой прохладой (по сравнению с температурой воздуха) морской воды.
-     Я не забыла прошлое, Рин. Уже не забуду. Но я смирилась, – откликнулась Эвора.
-     Умница! Так держать! – похвалил девушку парень.
-     Я знаю, почему стала такой, какая я есть теперь. Осталось выяснить, кем же я была, не будучи собой, а будучи некоей искусственной личностью.
-     Я тоже хочу всё вспомнить, пытаюсь. Но у меня никак не получается. Как говорит Кир, нужно время. Время, время...
-     Ты всё вспомнишь, Рин, обязательно вспомнишь, – обнадёжила друга Этлашас.
Когда они уже повернули к берегу.
-     Тебе идёт быть блондинкой, Эви, – Шеппард решил сменить тему разговора, чтобы поднять настроение и себе, и своей подруге.
-     Мой родной цвет, – заулыбалась Эвора. – Буду к нему привыкать. Тем более что все только и говорят, как он мне подходит.
-     Кир, например.
-     И он тоже.
Чуть позже, выйдя на песчаный берег, Шеппард сказал Эворе:
-     Дай ему шанс.
-     Кому? Для чего? – не поняла или сделала вид, что не поняла Этлашас.
-     Киру, конечно. Доказать свою любовь, глупышка, – улыбнулся ей Шеппард – Риннуэлт Эльд.
-     Кир улетел. Когда вернётся – не знаю, – хмыкнула она, будто разочарованная.
-     Скоро вернётся... Послушай совет мудреца: не упусти шанс стать счастливой с хорошим человеком, доступным тебе. Не мечтай о несбыточном.
-     Я люблю только недоступных и неприступных. У меня особо изысканный вкус! – девушка же решила просто отшутиться.
-     Ты – привереда! – Шеппард засмеялся. А за ним – Эвора.
-     У меня изысканный вкус! – возразила она, продолжая смеяться.
-     Привереда! – повторил он.


4 ГЛАВА

26.04. Вечером.
Система жёлтого Айна. Планета Раендеж.
Полушарие, противоположное городам Локтоссу и Эстурре. Долина в горах.
Ещё не стемнело, а вечерняя лёгкая прохлада уже овевала прекрасную долину.
Замок Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. Второй этаж. Комната Эрэнии Делэйни, в нежных розовых тонах (меблировка, цвет стен, постельного белья и прочего).
Эрэния, в серебристо-белом халатике, полулежала на розовом диванчике из искусственной кожи, располагающемся у окна со светло-розовыми с тёмно-розовыми продольными полосками шторами. На журнальном столике рядом с этим диванчиком стояла ваза с орешками, которые женщина периодически брала и ела.
В двери постучал Кронт Мейсер Лей; получив разрешение войти, вошёл. Он был одет в тёмно-бордовый комбинезон и обут в бордовые полусапожки – прямо как на прогулку.
-     Привет, Рэни! – бодро произнёс, обращаясь к хозяйке комнаты. – Не хочешь прогуляться по долине и встретить закат? Такой тёплый, приятный вечер!
-     Привет, Кронт! – как-то безразлично отозвалась та. – Я не хочу гулять, – сразу ответила на предложение отказом.
-     Почему? – полюбопытствовал мужчина.
-     Просто не хочу, и всё. Я очень занята.
-     А чем таким важным ты занимаешься сейчас? – поинтересовался у женщины её гость.
-     Ем.
-     В одиночестве, – констатировал факт он.
-     В полном одиночестве, – подтвердила она. – До того, как ты пришёл.
-     И долго будешь есть?
-     Недолго! – фыркнула Делэйни. Лей уже начал раздражать её.
-     А что будешь делать потом? – тот же был спокоен и непоколебим как скала.
-     Застрелюсь из бластера, если ты не оставишь меня в покое!
-     Ты слишком нервная стала, Рэни. Я могу порекомендовать тебе отличного врача-психолога, который, кстати, «по совместительству» является моим лучшим другом, – предложил матери Мэда Дилза его приёмный отец.
-     Сам обратись к врачу, если болен, – обиженно отмахнулась она. – Я совершенно здорова.
-     Тогда почему целыми днями не выходишь из своей комнаты?
-     Потому что мне здесь нравится.
-     Не ленись, Рэни! Ты же хорошая девочка! – Кронт Мейсер приблизился к диванчику. – А то я заберу твои орешки и всех их съем, – взял вазу в руки и сразу отошёл назад.
-     Я возьму ещё на кухне, – Эрэния Делэйни поднялась.
-     Пошли гулять, лежебока! – Мейсер задорно улыбнулся.
-     Хо-ро-шо. А то ты не перестанешь донимать меня, – всё-таки уступила Эрэния и подумала вот о чём: «Мне давно пора выкинуть из головы глупые чувства к обманщику Рону, который меня бросил. Пусть он провалится в самую Великую Чёрную Дыру! Найду себе другого молоденького и симпатичного ухажёра... Да и о Кронте Мейсере надо позаботиться, пока не вернулся мой сын. А то мой Клэрн на меня обидится».
-     Молодчина! – Кронт, вернув вазу с орешками на место, обнял Эрэнию обеими руками за талию. – Узнаю Эрэнию, сильную женщину, красивую, умную, мою лучшую подругу.
-     И любовницу, – Эрэния, хитро улыбнувшись, поцеловала Кронта в губы. – Обожаю тебя, мой дорогой Кронт! Ты – самый лучший в мире мужчина!
-     Я тебя тоже обожаю! – Кронт ответил на поцелуй.


29.04. Около 10 часов вечера – время, когда звёзды становятся полновластными хозяевами небес.
Полушарие городов Локтосс и Эстурра.
Пригород Эстурры под названием Сиелла. Улица Сет, дом № 14 (дом Лайтона Кронга, Стеллы Иллион-Кронг и их дочки Кэни Сецилии), красивый, из розового камня под мрамор, двухэтажный, окружённый большим и великолепным садом, с двумя полями, речкой и небольшим лесочком.
2-й этаж. Кабинет Лайтона Кронга – роскошный, с большим письменным столом.
За столом, в кресле с высокой спинкой расположился хозяин кабинета, в домашних светло-зелёных тунике, брюках и сандалиях. Он работал на гологра-компьютере, когда в кабинет вошла его жена Стелла Иллион-Кронг (с распущенными волосами до талии длиной, с косой чёлкой – она постриглась не так давно, на днях), в светло-жёлтых тунике, прямой юбке и сандалиях.
-     Не помещала? – спросила мужа она. – Кэни почитала книгу и уже спит. И теперь я вся – в твоём распоряжении, мой дорогой.
-     Очень хорошо. Ты как раз вовремя. Иди сюда, любимая, – позвал супругу тот. – Посмотри на гологра-монитор. Я только что получил эти сведения от Бера. А у него, как ты знаешь, много связей: в космической полиции, Архиве и других.
Стелла обошла стол и встала за спиной Лайтона.
-     Нет. Ты присаживайся, – он уступил жене место.
-     Спасибо, – и та села.
На голографическом мониторе девушка увидела ряды и группы из гологра-портретов, расположенных по особой схеме.
-     Вот, твоё генеалогическое древо, Стелла, – пояснил парень. – Ты же хотела узнать о своих предках, любимая моя женушка. Теперь мы можем совместить оба наших древа, специально для Кэни.
Стелла, нажав пару клавиш на клавиатуре гологра-компьютера, приблизила один из самых верхних голографических портретов.
-     Ярчайшие Звёзды! Кто это – эта женщина, мой предок по материнской линии? Никак не пойму. Она какая-то странная, – вымолвила, потрясённая увиденным.
-     Да, и правда, очень странная: бледноватая, со светло-сиреневыми глазами. И уши у неё явно не раендежские – чуть удлинённые вверх. Волосы вполне обычные, тёмные и длинные; и остальное – тоже обычное, – точь-в-точь описал портрет женщины парень, внимательно рассматривая гологра-изображение. – Она явно не с этой планеты или наполовину инопланетянка.
-     Бабушка никогда не рассказывала мне о предках-инопланетянах. Возможно, потому что сама не знала о них, – выдохнула девушка. – С какой же планеты эта моя пра-пра-пра и так далее бабушка? Какой она расы? И почему эти её отличительные черты не передались потомкам?
-     Возможно, некоторым передались. Но не столь отдалённым, как ты.
-     Та-ак, почитаем, что там написано под портретом... Киала Рушен. Мать – Аремия Рушен, раендежка, отец – неизвестен, судя по всему инопланетянин, с какой планеты – неизвестно... Поищем Аремию Рушен... Хм-м. Странно. Никаких сведений, кроме имени и фамилии, как сообщает твой друг Бер... Оказывается, у меня престранные предки!
-     У меня тоже. Один мой отец и его отец, мой настоящий дед – правитель планеты Калут, о которой я прежде даже не слышал, чего стоят! – Лайтону давно была известна эта история, от его бабушки Эрэнии Делэйни, разумеется.
-     Да уж, престранные предки у нашей Кэни Сецилии!
-     А что ещё там говорится о Киале Рушен? Что с ней сталось? – через минуту поинтересовался у жены Кронг.
-     Здесь говорится: она покинула Раендеж. Тогда у неё уже были взрослая дочь и пара внуков с внучкой. Киала отправилась путешествовать и не вернулась, потерявшись где-то в неисследованных секторах Галактики, – прочитала Иллион-Кронг. – Как много позже мои родители, космонавты-дальнеисследователи, – добавила уже от себя. – Институт космофлота отправил их в неисследованный сектор Галактики, когда мне было только три года. Родители оставили меня на попечение бабушки – мамы моей мамы. Они собирались возвратиться через пару месяцев, но так и не вернулись. Поэтому и растила меня бабушка, заменившая мне и мать, и отца. Жаль, что она оставила этот мир, не дожив до появления на свет своей правнучки, – посетовала.
-     Да, жаль... О, пришло ещё одно сообщение от Бера! – муж Стеллы заметил мелькающий квадратик в правом верхнем углу экрана гологра-монитора. – Открой его.
Стелла Иллион-Кронг открыла новое сообщение.
-     Бер Флакк пишет, что моими предками и их потомками интересовалась не я одна. Пару дней назад Центральный архив посетил некий мужчина-инопланетянин по имени Венур, с планеты Магд – третьей от жёлтой звезды Фегд. Магд – бывшая колония Раендежа. Тут есть его гологра-портрет. Увеличим, – девушка приблизила и увеличила прежде маленькое изображение мужчины с короткими тёмными волосами, лицом «овальной» формы, тёмно-зелёными глазами, слегка изогнутыми тёмными бровями, тонким носом с небольшой горбинкой, ртом с тонкими губами и «острым» подбородком. Это было изображение господина Вендера, бывшего регента и бывшего самоназначенного короля планеты Риколь. Но ни Стелла, ни её муж Лайтон, разумеется, не могли об этом знать. Ведь они не ведали ни о планете Риколь, ни о планете Туар, откуда (с этих двух миров) были родом родители этого таинственного и любопытного господина.
-     Кто он, интересно было бы знать? – проговорил Лайтон Кронг.
-     Далее Бер пишет, дословно: «Как оказалось, господин Венур прибыл по фальшивому Разрешению на посещение планетной системы Айна и посадку на планету Раендеж. Но то, что Разрешение фальшивое, космическая полиция смогла установить только сегодня, а к тому времени господин Венур уже покинул нашу систему и скрылся в неизвестном направлении... Венур провёл в Архиве весь рабочий день, то есть от открытия до закрытия, перешерстил большое количество голографической и прочей информации, которая не является секретной, если только не касается высокопоставленных раендежских чиновников... На запрос касательно личности господина Венура в космическую полицию Магд был получен ответ: “Данный господин не рождался и не проживал на планете Магд, и даже никогда не посещал планетную систему Фегд”».
-     Кто же такой этот господин Венур?.. Возможно, имя у него тоже было не настоящее, как и Разрешение на посадку... Откуда прибыл? Кого конкретно из твоего рода разыскивал? Кто за ним стоит? Для кого-то же он собирал эту важную информацию!
-     Может, его интересовала вот эта женщина, – Иллион-Кронг вернула прежнее изображение госпожи Киалы Рушен. – А, может, все её потомки... Самый главный вопрос тут – с какими намерениями интересовался он всей моей семьёй: добрыми или недобрыми? – девушка обернулась к мужу лицом. Она была взволнованна и даже немного напугана.
-     Всё будет хорошо. Не волнуйся, моя Стелла, – парень, ласково улыбаясь, погладил супругу и возлюбленную по плечу, успокаивая.
-     Раньше я думала, что всякие загадочные истории случаются только в гологра-фильмах и романах, или в жизни других людей. Но только не в моей жизни. Я даже не могла предположить такое: предки-инопланетяне, другие инопланетяне, интересующиеся не только мной, но и всем моим родом. Это явно чересчур.
-     Зато будет, что вспомнить на старости лет. Думаю, об этом мечтает каждый простой раендежец.
-     Но только не я. Великий Космос – свидетель. Я всегда хотела иметь обычную жизнь: учиться, работать, выйти замуж, родить детей, увидеть внуков, правнуков и прочих потомков, – Стелла поднялась, обняла мужа. – С тобой я обрела почти всё, о чём мечтала.
-     Осталось дождаться внуков и даже пра-пра и прочее правнуков, – в свою очередь крепко обнял жену Лайтон. – А пока, чтобы успокоить твою душу, я, с помощью Бера, буду искать господина Венура. И ещё что-нибудь – какую-нибудь интересную информацию, касающуюся всех твоих предков и всех их потомков, – пообещал.
-     Спасибо огромное, мой милый Лайтон, – поблагодарила Кронга Иллион-Кронг. – Мне хотелось бы узнать как можно больше о моей семье, найти дальних-предальних братьев и сестёр, включая инопланетян с удлинёнными ушами и бледной кожей, – весело улыбнулась.
 

5 ГЛАВА

2.05 (по-раендежски). Между 12-13 часами (по местному времени).
В ближайшей к системе Айна планетной системе – системе жёлтой звезды (класс G-5) Жэли. Планета-курорт Ситерион (вторая от своего светила). Столица – город Яаллес, устроенная по образцу прочих столиц планет – колоний Раендежа.
Росколл Торн, в белых тунике, брюках и сандалиях, с серебристым широким поясом, и Кир Меч, в золотисто-зелёном лёгком комбинезоне без рукавов, с золотистым поясом и зелёным воротничком, зелёных сандалиях, прогуливались по улицам-аллеям (с мозаичными дорожками, скамейками, деревьями, напоминающими земные финиковые пальмы и магнолии, только с розовыми цветами) центрального района столицы. По пути им встречались люди и гуманоиды, местные и туристы, в разноцветных самых разнообразных одеяниях и обуви.
Говорил Кир Меч:
-     Мне уже начинает казаться, что Вайр был прав. Он считал наш полёт на Ситерион напрасной тратой времени... Сколько дней мы уже здесь! Сколько городов посетили! И никакой толковой информации – одни глупые сплетни, больше похожие на байки пьяных туристов.
-     Подождём ещё. Не зря же мы проделали такой длинный путь, – решил Росколл Торн.
-     Надеюсь, что не зря, – Меч заметил удивлённый взгляд Торна, направленный куда-то в сторону, на некоего гуманоида (ростом под 2 метра, загорелого, худощавого; с большими миндалевидными, жёлтыми глазами, без ресниц; лицом вытянутой формы с высоким лбом; золотисто-жёлтыми волосами ниже лопаток длиной, перевязанными в жиденький хвостик), в бело-синем костюме (брюки и рубашка) и синих сандалиях.
Росколл, улыбаясь, направился прямиком к этому гуманоиду, который уже заметил его и приветственно помахал рукой. Кир последовал за другом.
-     Приветствую тебя, Киндонн! – поздоровался с давним другом Рос.
-     Здравствуйте! – сказал в свою очередь Кир.
-     Приветствую вас, Росколл и Кир! – откликнулся Киндонн (с ударением в имени на первый слог, - прим. Ф. Д.). – Я угадал? Кир Меч? – уточнил у друга Росколла.
-     Да, я – Кир Меч, – улыбнулся пират-врач. – А вы – Киндонн с планеты... Я не помню, с какой планеты.
-     Это уже не важно, потому что я давно там не живу. И можно на «ты».
-     Хорошо.
-     Ты давно на Ситерионе, Кинд? – поинтересовался у Киндонна бывший главный пират.
-     Только сегодня прилетел и снял квартиру в этом районе, – последовал ответ. – Никогда прежде здесь не был. И не пришлось бы, если бы не проводил кое-какие исследования и наблюдения... А вы здесь, какими судьбами, парни? – полюбопытствовал сам.
-     Мы тоже не отдыхаем... Расскажешь нам о своих исследованиях и наблюдениях?
-     Непременно. Пойдём ко мне в гости. Покажу вам кое-какие сделанные мной космические снимки, – Киндонн двинулся в сторону группы жилых высотных домов. А Кир и Росколл – за ним.


Съёмная квартира Киндонна, скромно обставленная (меблировка), зато уютная.
Кабинет – небольшое помещение с письменным столом, креслами и шкафом.
Росколл Торн, Кир Меч и Киндонн занимали три кресла, поставленные Киндонном возле письменного стола, прямо напротив голографического экрана монитора гологра-компьютера. Пират-гуманоид занимал среднее кресло, а пираты-люди – боковые. На экране перед их взором проплывали космические изображения: некие космолёты в форме «кальмаров», пурпурно-красные, золотистые и серебристые, на границе планетной системы жёлтой звезды (по видимому, это была система Жэли); ледяная планета, вид из космоса; космолёты-«кальмары» летят навстречу ледяной планете.
-     Думаю, мы все наслышаны о таинственных Чужаках, поселившихся в нашей галактике. Эти космолёты – их, а также их союзников, – пояснил людям гуманоид. – Чужаки, или драмидцы, облюбовали ледяные миры. Судя по всему, им по душе холодный климат.
-     Давно ты наблюдаешь за ними, Кинд? – спросил его Кир.
-     Всего несколько месяцев. И уже успел узнать много интересного.
-     А почему ты заинтересовался ими?
-     Истории о них заинтриговали меня. Рос знает, что я обожаю разные тайны и загадки. И обожаю играть в детектива. Поэтому не могу долго отсиживаться на какой-либо планете.
-     Это верно, – подтвердил Росколл. – Кинд по натуре своей – исследователь и сыщик, в одном лице, – он улыбнулся.
-     Между прочим, не я один слежу за передвижениями Чужаков. Я встречал многих своих знакомых, заинтересовавшихся этими пришельцами из иной галактики, – подметил Кинд. – Вы уже знаете, что драмидцы – изгнанники?
Кир и Рос кивнули.
-     Многие думают, что драмидцы прогневали других жителей своей галактики, те изгнали их на окраину, в некий изолированный сектор, где Чужакам негде было разгуляться. Поэтому-то драмидцами и пришлось искать себе новое пристанище – нашу галактику... Помните старые раендежские фантастические фильмы о высокоразвитых пришельцах, которые снимали до захвата Раендежа Пиратами Чёрного Треугольника? – Киндонн посмотрел на Меча и Торна, а потом, когда те кивнули, продолжал. – Эти фильмы обычно подразделялись на две категории: о добрых высокоразвитых и высокодуховных инопланетянах, несущих мир и просвещение менее развитым расам и о злых высокоразвитых инопланетянах, совершенно бездушных, посещающих чужие миры только для того, чтобы их захватить и поработить местных жителей – аборигенов. Так вот, если сравнить нынешнюю ситуацию с драмидцами с этими старыми фильмами, то она будет напоминать их вторую категорию. Но с одним очень важным отличием, а именно: этим странным Существам, вероятнее всего, не нужны наши планеты, и порабощать нас они вовсе не собираются. Что же тогда им нужно?
-     Что? – одновременно выдали пираты Кир Меч и Росколл Торн, затаив дыхание.
-     Им нужна энергия, негативная психическая энергия (страха, ненависти, ревности, злобы, зависти, жадности, эгоизма) гоминидов, людей, гуманоидов. Они ей «питаются» и, таким образом, не только строят своё «тело», но и обретают огромную силу. Драмидцы могут «питаться» и космической энергией, на тот случай, если нет психической, которая для них – любимый «деликатес». Эти Существа – настоящие энергетические вампиры! Правда, не убивают своих жертв, а «питаются» их энергией по чуть-чуть, давая своим жертвам время на восстановление.
-     Тогда мне не понятно, почему они развязали войну с Дилзом и его сообщниками? Не проще ли полностью истощить энергию своих врагов? – молвил пират-человек Кир Меч. – Тем более что негативной энергии у Пиратов Чёрного Треугольника – хоть отбавляй!
-     Может, Чужаки не могут это сделать или не хотят. Может, им не нужно столько негативной энергии. Или же они считают приспешников Дилза и его организацию помехой на пути своего распространения по всем благоприятным секторам Галактики, – предположил пират-гуманоид Киндонн.
-     Мы с Киром собирались узнать, зачем эти Чужаки собирают свои силы всё ближе и ближе к системе Айна, – поведал ему пират-человек Росколл Торн. – Какие у них планы? Поселиться там, на окраинных планетах? Эти Существа собираются «питаться» негативной энергией раендежцев? Зачем? Назло Дилзу и его пиратам?
-     Возможно. Или у них совсем другие планы. Кто знает... – пожал плечами Кинд. Он отключил гологра-компьютер и поднялся. – Ладно. Поговорим об этом позже. Время обеда. Идём в столовую, друзья, – пригласил гостей.
-     Идём, – охотно согласился Торн. Да и Меч не возражал.


7.05 (по-раендежски). Между 15-16 часами (по местному времени).
В системе светло-жёлтой звезды Лэд, на четвёртой планете под названием Зиннея, где проживали представители разных галактических рас.
Космопорт (единственный на планете, так как гости с других планет редко прилетали сюда, а местные нечасто куда-нибудь отправлялись), с одной стороны к которому подступал лес (джунгли), с двух – поля, а за ними – леса и горы, и, наконец, с четвёртой – обширные поля, и далее – большой город, столица Зиннеи.
Здание космопорта. Фойе, светлое и просторное, на первом этаже здания.
Лао, в серебристо серо-белых комбинезоне и полусапожках, и Рэдж, в сине-зелёных комбинезоне и полусапожках, прощались с Ксиром, в серых тунике, брюках и сандалиях, стоя неподалёку от раздвижных автоматических дверей, ведущих к взлётно-посадочным площадкам с космолётами. Кроме них здесь находились около десятка человек и несколько гуманоидов, большая часть которых (и первых, и вторых) – работники космопорта.
-     Мы полетим на космолёте Лао, а мой корабль полетит за нами на автопилоте, – поведал другу Рэдж.
-     Уверен, ваша дочь Тэли будет очень рада увидеть своих родителей вместе, после стольких-то лет разлуки! – промолвил тот, улыбаясь, радуясь за друга и его семью. И Рэдж с Лао улыбались ему.
-    Я чувствую себя самым счастливым человеком в нашей Вселенной! – поделился с Ксиром своей радостью отец Тэли. – Моя самая любимая на свете жена Лао, наконец-то, со мной; и очень скоро я увижу моя доченьку!
-     Тебя непросто было найти, Рэдж, свет мой, – шутливо пожурила супруга Лао. – Правда, узнав, на какой именно планете ты находишься, задача заметно упростилась: к счастью, здесь всего один космопорт, где регистрируют всех прибывающих, которых не так уж и много.
-     Зиннея – благословенная Великим Космосом планета! Здесь я обрёл самый лучший и желанный дар – связываться во снах с родными, даже если они очень далеко,– похвастался тот.
-     Ты прав, Великий Космос благословил Зиннею, – согласилась с ним мать Тэли. – И тебя вместе с ней, Рэдж, – добавила.
-     Я желаю вам удачи, друзья, и счастливого пути! Пусть звёзды укажут вам путь!.. – пожелал Рэджу и Лао Ксир.
-     И дорогу обратно! – подхватили родители Тэли.


Пару минут спустя.
Шагая по пешеходной дорожке к своему космолёту, под тёплыми лучами местного светила, Лао, явно чем-то обеспокоенная, сказала мужу:
-     Мы должны поспешить, свет мой, Рэдж.
-     Почему, Лао, моя любимая жена? – выдохнул Рэдж, тоже забеспокоившись.
-     У меня не очень-то хорошее предчувствие насчёт нашей дочери. Я чувствую, что Тэли не дождётся нас, – несмотря на яркий и солнечный день Рэджу вдруг показалось, будто мрачная тень легла на лицо его жены. То был страх, неведомый ему и неконтролируемый. Тот страх часто толкал Лао на странные поступки, которые, правда, потом практически всегда оправдывали себя.
-     Как это? – помрачнел он сам.
-     Ей придётся покинуть Витру до того, как мы вернёмся, – пояснила женщина.
-     Но почему?!! – недоумённо спросил её мужчина. – Из-за чего?
-     Думаю, не «из-за чего», а «из-за кого». И эта мысль меня пугает, – ответила та и смолкла, больше не проронив ни слова до самого отлёта с планеты Зиннея.


9.05.
Безбрежные космические просторы. Наша бескрайняя Вселенная. Огромная галактика, которую жители нашей галактики называют: Туманность Андромеды, а местные жители просто: Галактика (с большой буквы).
На границе системы безымянной жёлтой звезды, к которой относилась планета Витра, из гиперпространства вынырнул космический корабль в форме «кальмара», золотистого цвета, и направился к одной из окраинных ледяных планет.


Рецензии

Интересно читать. Давно фантастику не читал. Удачи Вам, Дарья. С теплом Евгений

Евгений Кошелев   06.06.2021 06:15     Заявить о нарушении