Швейцар отворяет двери. Глава 8

8

Она ощущала лишь холод и тьму, обступившие ее сплошной стеной и именно это ощущение заставило ее проснуться. Ей вспомнились детские годы и тот ужасный случай, который она навсегда вычеркнула из своей памяти, постепенно проступил в сознании девушки. Кате снова показалось, что вокруг нее сомкнулись ледяные воды. Работая руками и ногами, она отчаянно пыталась вырваться на поверхность и за что-то зацепиться, но вокруг были лишь скользкие камни колодца, за которые невозможно было зацепиться. Катя хваталась пальцами за стены, но ее руки соскальзывали, и тогда она с головой уходила под ледяную воду. В прошлый раз, когда она попала в подобную ситуацию, ей лишь чудом удалось уцелеть. Сейчас же она не сомневалась, вновь его не случится. Вскоре холод окончательно парализует ее тело и в ее легкие хлынет вода. Она начала задыхаться, но душила ее вовсе не тугая повязка на шее, а пугающее ощущение замкнутого пространства, из которого ей не сбежать.
Прямо у нее над ухом раздался мерзкий, раскатистый смех.
- Ты боишься совсем не темноты, не холода и даже не замкнутого пространства. Ты боишься, что он за тобой не придет, - проговорил голос из пустоты.
Девушка попыталась дотянуться до говорившего, но ей так и не ужалось никого разыскать. В этом колодце она была одна.
- Я никогда этого не боялась, - возразила Катя.
- О, не лги сама себе. Это же так очевидно. Разве не об этом ты думала, барахтаясь на дне колодца? Ты боялась, что брат разозлился на тебя и никогда больше за тобой не придет, а потому тебе придется гнить в этом колодце вечно. Не стоило ревновать его к тем красивым девчонкам. Теперь, когда он разозлился – ты останешься здесь навечно.
- Кто ты такой, чтобы рассказывать мне мое же прошлое? – Катя не на шутку разозлилась.
- О, не стоит быть столь вспыльчивой, малышка. Все вы – мои гости, и каждый из вас, обретет свой самый худший кошмар, - голос звучал жестко, но при этом крайне удовлетворенно. – Например, разделив вас с Микой, я преследовал сразу две цели. Ведь сейчас он, подобно тебе прибывает в своем самом худшем кошмаре. Вы на редкость занимательные сиротки. Знаешь, чего он боится даже больше чем собственной смерти? Он боится потерять тебя.
Сознание начало покидать Катю, голова безвольно повисла, и девушка упала на мягкий ковер, покрывавший пол кабины лифта. Голос рассмеялся, склонившись над девушкой, призрачной рукой он убрал волосы с ее лица и невольно залюбовался совсем еще детским и абсолютно невинным лицом малышки. Если в этот раз он и оставит кого-то в живых, то пускай это будет столь милая и невинная крошка, нежели кто-то из тех пропахших дымом и парами алкоголя шлюх, собравшихся в баре.
Его призрачная тень растворилась в воздухе. Покинув кабину лифта, он направился на третий этаж здания, где Мика в компании доктора Березнова прочесывал каждый номер в поисках потерянной сестры.
- Куда она могла пропасть из закрытой комнаты? – в отчаянии воскликнул он, выйдя из очередного пустующего номера. – Все происходящее похоже на кошмар, вот только проснуться не получается.
Доктор бросил на Мику заинтересованный взгляд.
- Кошмар, говорите. Значит для вас – худшее развитие событий – это потерять сестру?
Мика бросил на доктора разъяренный взгляд.
- Тогда почему вы так ненавидите ее, унижаете, и ведёте себя с ней так подло? Это заметно любому невольному наблюдателю, - пояснил доктор, заметив удивленный взгляд Мики.
- Для меня все происходящее – кошмар, потому что нечто подобное уже случалось прежде, - ответил он на удивление спокойно.
- Хотите поговорить об этом? – мягко предложил доктор.
Мика усмехнулся.
- Ну конечно, вы же тот самый врач, о котором я часто слышал от отца. Доктор Березнов, - сообразил Мика.
- Мы были знакомы с вашим отцом?
Мика покачал головой.
- Не думаю. Однако мой отец, подобно вам был известным психиатром, который погиб в авиакатастрофе полгода назад, - отстраненно произнес Мика.
- Неужели вы говорите об Александре Волконском? – удивился доктор.
- Да, думаю, вы не были с ним знакомы. Он намного старше вас.
- Я всегда восхищался им, и если смогу чем-то вам помочь, для меня это будет бесценно.
Мика горько улыбнулся.
- Что ж, тогда слушайте. Эта история случилась, когда мы были совсем еще детьми. До сегодняшнего дня я старался не верить словам сестры о том, что к некоторым явлениям она намного чувствительнее остальных. Когда же мы оба были детьми, в это верилось с трудом. Когда нам было десять, отец отправил нас в особняк на Сицилии. Тогда мы с Кити были довольно дружны. Но как только мы поселились в этом доме, она стала вести себя странно. Ей слышались различные шорохи, и она не спала целыми ночами, утверждая, что ее все время зовет какой-то призрачный голос. Ни я, ни гувернантки в это не верили. Все мы думали, что вдали от родителей, она пытается хоть как-то привлечь к себе внимание, и потому выдумывает разные страшилки.
В те годы я еще не интересовался обществом молодых девиц, но большинство соседских девушек считали меня воплощением белокурого купидона. Вряд ли подобное сравнение польстило бы мне сейчас. Но тогда, я гордился их интересом к моей персоне. Однажды, Кити приревновала меня к моим поклонницам, и я жестоко посмеялся над ней, назвав ненормальной. В этот день она пропала. Ее не было уже несколько часов, и весь штат нашей прислуги сбился с ног, ища ее повсюду, когда я, наконец, осознал что все серьезно.
Мне всегда казалось, что между нами существует сильная ментальная связь. Кити твердила об этом постоянно, но я не спешил с ней соглашаться, и смотрел на все свысока. Мне пришлось поверить в ее существование, когда я услышал у себя в голове ее тихий плач и всхлипывания. Она звала меня, так долго звала, что ее голос совсем охрип. Пойдя на ее зов, я нашел ее на одном из прилегавших к нашим владениям заброшенном участке. Среди высоких кустарников и трав, я обнаружил глубокий колодец расположенный прямо на земле. Туда легко можно было провалиться. На улице давно стемнело, и в свете луны я различил белокурую головку, серебрящуюся в лунном свете.
Я позвал на помощь прислугу, и Кити вскоре достали оттуда. Остаток лета она проболела. Было просто чудом, что ей удалось выжить в холодной колодезной воде. Кажется, когда она летела вниз, ей удалось зацепиться за крупную деревяшку, которую она, вырвав из земли, захватила с собой. Благодаря ей Кити удалось долгие часы находиться на плаву.
Окончив свой рассказ, Мика горько усмехнулся. Вместе с доктором Березновым они поднялись на четвертый этаж, где стали проверять все помещения.
- Это был один из самых страшных дней в моей жизни, - добавил Мика, вздохнув. – Полагаю и для нее тоже. Она до сих пор боится лифтов. Но всегда пользуется ими, а не лестницей, надеясь перебороть свой страх, - в глазах Мики вспыхнули золотистые огоньки понимания. С просветлевшим лицом, он взглянул на доктора. – Как давно не работает лифт и где нам отыскать лифтера?

Катя очнулась в кромешной тьме. Холод по-прежнему пробирал до костей, но теперь девушка не чувствовала воды. Кругом было сухо, но пространство вокруг казалось слишком похожим на колодец по форме. Разве что обшитые деревом стены и покрытый ковром пол ну никак не могли быть сырым и холодным колодцем. Нащупав длинный ряд кнопок, девушка сообразила что находится в кабине лифта. Девушка попыталась закричать, но голос ее не слушался. Порез на шее ужасно болел, и ей не удавалось вымолвить хоть что-то членораздельное. Голос, кем бы он не являлся - был прав. Больше всего она боялась, что Мика не придет ее спасти.  Забудет о ней навсегда.
- Тебе не стоит бояться, - звонкий детский голосок раздался прямо у нее над ухом.
Резко обернувшись, Катя закричала бы от ужаса, если бы была на это способна. В нескольких сантиметрах от ее лица, в воздухе зависла маленькая и довольно милая девочка, и если бы не ее светящаяся в кромешной тьме фигурка, ее можно было бы принять за обычного ребенка.
- Не бойся, - повторила малышка. - Он всего лишь играет с вами, он воплощает в жизнь все ваши самые страшные кошмары. Он повелевает вашими страхами и наслаждается этим.
- Кто он? - спросила Катя едва слышно.
- Я не могу назвать его имя, иначе он меня уничтожит.
- Тогда назови свое, - хрипловатым голосом предложила девушка.
- Меня зовут Аннушка. Я - внучка лифтера.
Катя с интересом разглядывала очаровательную малышку.
- Должно быть тебе здесь скучно, - предположила она.
Девочка пожала плечами.
- Мне интересно наблюдать за всем происходящим, - произнеся эти слова, девочка прислушалась к далеким шагам в коридоре. - Мне пора, вот видишь, он все же пришел, - малышка улыбнулась, и топнув каблучками туфель об пол растворилась в воздухе.
- Кити, Кити, ты здесь? - голос Мики раздался по ту сторону дверей.
На глазах девушки выступили слезы, прижав ладонь к дверям лифта, она подала голос.
- Подождите несколько минут, мисс. Я сейчас открою двери кабины, - Катя узнала в говорившем голос старого лифтера.
Спустя несколько минут, Катя вывалилась из кабины в объятия брата. Прижав девушку к себе, Мика осыпал ее поцелуями, укутав в теплое одеяло.
Доктор Березнов задумчиво наблюдал за воссоединением семьи.
- Признаться это весьма любопытно, - протянул он.
- Что именно? - насторожился Мика.
- Я был уверен, что когда мы обнаружим Кити, Ярослав будет с ней. И теперь мне крайне любопытно, куда же он пропал.
Мика нахмурился, Катя насторожилась.
- И правда, где же он пропадает?


Рецензии