Звезды

Звезды. Какие они далекие. Моя рука тянется к ним, к чему-то светлому. Но пальцы хватают только воздух. Вздыхаю.

- Так всегда, Мишка? - я спрашиваю тихо, боясь не услышать песню ночной воды.

- Нет. Бывают моменты, когда ты ловишь звезду. Знаешь, она такая маленькая и сияющая, как светлячок в темноте. А еще она поет. Так волшебно поет, что понимаешь, что вот тот самый счастливый момент в жизни, что ничего больше тебе не надо, кроме её пения,- большой медведь делает глубокий вдох и еще крепче обхватывает мое дрожащее тело.

- Сколько звезд ты поймал? - вода поет, но так тихо, что я почти не улавливаю ни одного звука. Она поет колыбельную для своих детишек-рек, которые все никак не могут заснуть.

- Одну, только одну. Это было в тот день, когда я встретил тебя, Млада,- он улыбается, и хотя я не вижу его, знаю, что сейчас его большие, уже коричневые зубы выпирают вперед.

Завывает ветер, и я закрываю глаза, пытаясь услышать и его пение. Он рассказывает историю своей жизни. Оказывается, ветер родился в пещере в те времена, когда на земле ничего и никого еще не было, кроме его родителей - Добра и Зла. Он рос быстро и, когда достиг своего совершеннолетия, захотел улететь из пещеры, чтобы увидеть мир. Его отец Добро говорил, что только он, ветер, сможет улучшить мир, мать Зло, наоборот, говорила, что ничего, кроме засухи и печали, он не принесет. В конце концов ветер выбрал сторону отца. И тот день, когда он покинул родную пещеру, является началом всех начал, потому что ветер создал движение, создал жизнь.

И вот сейчас, видя звезды, слушая пение двух стихий, я начинаю понимать, что такое жизнь.


Рецензии
Очень красиво...

Надежда Сайгина   13.03.2018 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда

Елизавета Кекиш   13.03.2018 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.