О птицах и людях...

          Опять в нашем доме появился новый жилец, попугай, которого нужно теперь пристраивать в добрые руки. Не люблю я держать в доме птиц, а они почему-то,  ну очень любят у нас поселяться. Вот и этот... как ни пыталась я от него отказаться, а он прижился и все тут...
          Одна моя приятельница, по семейным обстоятельствам закрыла свой зоомагазин, а двух ручных попугаев мне предложила, сама взять не могла - аллергия у сына. Услышав мой испуганный голос и выслушав отказ, вздохнула и отдала птичек на "передержку" оставшейся без работы девушке-продавцу.
         
          Через три дня одного из попугаев слопал спаниель, живущий у девушки... В этот же день второй попугайчик весело чирикал у нас дома... Как говорила моя покойная свекровь - "как ни бились, а к вечеру напИлись"! Ведь до этого мы замучились ежегодно пристраивать попугаев, которые с регулярной настойчивостью летят к нам в двери и окна. То старшая дочь отдаст подруге, то я несу племяннице в подарок... Точно не помню, но не меньше трех-четырех птичек пристроили, а уж сколько просто прилетало во двор, но в дом не попадало, уж и не знаю даже - со счета сбились.  Двух бедолаг съела наша Леся, пока еще не уехала жить в деревню... Наша кошка - великий охотник на птиц и мышей! Видимо, кто-то из соседей занимается разведением попугайчиков, они каким-то образом у них вылетают из клеток (как правило это случается весной или осенью) и как нахлыстаные летят к нам! ... Муж шутит - Как в Австралии живем!

             Попугайчик живой, симпатичный такой, рук не боится, обои и шторы не рвет и громко не кричит, в клетку залетает только вечером, а днем сидит на специальной веточке, которую мы ему смастерили с мужем, смотрится в зеркало и нежно воркует. Даже перьев, остатков корма и прочих сюрпризов его жизнедеятельности я не вижу - все это остается в клетке.  Клетка у птица необыкновенно красивая и удобная, кормушки сделаны так, что корм не разлетается по сторонам, а бортики клетки высокие и удобные. Поэтому, не смотря на то, что птиц почти все время проводит вне клетки, мусора от него почти нет.... если регулярно клетку убирать! А для этого нужно найти время.  И для общения  - тоже. А попугайчик очень старается показать мне, какой он замечательный парень, как славно он чирикает, как не боится садиться на руки и плечи, как очаровательно ест корм с руки, но нет... не уговорит, придется искать ему хозяев - не вызывает он у меня теплоты в душе, да и времени на него у меня нет. Ну и собак наших ещё он побаивается, хотя они к нему очень спокойно относятся и даже не пытаются никаким образом проявить агрессию или просто любопытство.         

          Пока я думала, кому бы пристроить бедолагу, произошло событие, после которого я уже задумалась - может купить такой прибор, который, как рекламируют по телевизору - отгоняет мышей, тараканов и другую всяко-разную живность?... Но вовремя одумалась - а вдруг он, прибор этот и всю остальную живность из дома выгонит? А прибора, который всю эту живность назад пригонит, еще не изобрели пока...         
   
          В один из последних дней июня, проводив мужа на работу, я устроилась в кресле и с наслаждением налила себе кофе, который, из-за давления могу позволить себе только один раз в день - утром, собралась посмотреть новости по телевизору и определить для себя фронт работ по дому на день. Вдруг мое внимание привлек стук в дверь, прямо так  - тук-тук-тук. Я ушам своим не поверила - кто-то пришел, прошел от калитки во двор, стучит в дверь, а собаки мои, все до одной, сладко спят по креслам и диванам! Да и Дикуша, немецкий овчар, старый и верный сторож, преспокойно спит в своей будке во дворе, разомлев от жары. Осторожно подойдя к двери я полюбопытствовала - А кто это там? Ответа нет... Ну, делать нечего, пришлось дверь открыть. Я шагнула на крыльцо и... заорала диким голосом, потому, что с крыльца на мою руку с шумом и резким гортанным криком обрушилось что-то черное и лохматое! Тут уж с лаем и визгом, на крыльцо высыпала вся моя "охрана" в лице двух чи-хуа-хуа, йоркширского терьера  и померанского шпица, да и Дик не остался равнодушным , он же слышал мой крик! Мы орали, в шесть глоток, а молодой вороненок, сидя на моей руке, невозмутимо пытался позавтракать моими пальцами!          


          Сказать, что я испугалась, это - ничего не сказать! Хорошо, что в прихожей у меня имеется тумбочка невысокая, на которую я, попятившись назад, благополучно "приземлилась"... Зато про вороненка этого сказать не могу. Птенец преспокойно сидел на моей руке и ждал, пока мы прооремся. Когда все успокоились, птиц с удовольствием поел предложенный мной хлеб и попил воды, причем весь хлеб, перед тем, как съесть сложил в миску с водой - размочил! Парень совершенно ничего и никого не боялся, чего нельзя сказать про собак... они не то, чтобы боялись его, а как-то... опасались слегка. Опасались, и поскольку он не показался для них сколько-нибудь интересным, а для меня опасным - ушли спать, да и жарко становилось на улице, а дома - прохладно, кондиционер работает, опять же...         

           Тут, после моего звонка, съедаемые любопытством прибежали дочь с младшим внуком. Птенец и их не испугался тоже и даже спокойно отреагировал на радиоуправляемого робота, которого трехлетний Тимошка притащил с собой. Даже попытался с роботом поиграть и пару раз наскочил на него, раскинув крылья. Запрыгивал на руку к дочке, сначала с опаской, а потом уже смело и с любопытством, брал из рук то, чем его угощали...Потом и старший внук пришел посмотреть на птенца. Жене скоро пять лет, но у него как-то с раннего детства не сложились отношения с воронами, а потому и  интереса особого он сначала не проявил, но все-таки не выдержал и пришел... любопытство сгубило кошку! )))          

          Птиц с невозмутимым видом запрыгивал ко мне на плечо и пытался "экспроприировать" сережку из моего уха и очень старался протиснуться в дом, но этого удовольствия я его все-таки лишила... Я подумала, что вороненка в доме я уже не выдержу. Птиц весь день расхаживал по двору, купался в бочке, причем попросил меня об этом сам - просто взял за палец и повел к бочке с водой, взлетел на нее и наклонился - брызгай! Я стала его поливать, а он, сидя на моей руке блаженно раскинув крылья и открыв клюв принимал ванну - подставлял то крылья, то голову, то грудь и шею, одним словом - наслаждался процедурой.               

          Ближе к обеду, когда оба внука были с ревом уведены домой,  птиц утомившись и накупавшись в бочке, влетел на ветку яблони и уснул в тени листвы. Поспав часа два, гость опять пришел перекусить, о чем громким и противным КА-А-А-АР! - сообщил мне с крыльца. Пришлось кормить, теперь уже кусочками мяса. После еды, парень опять потребовал водных процедур - взял за палец и потянул меня к бочке - пошли, мол, купаться желаю! ...         
         
          К вечеру, видимо соскучившись по родному гнезду, Карлуша, как назвал птица Женечка, улетел на соседнее дерево, видимо там и ночевал.  Во дворе не остался и утром не прилетел, а то мы уж стали решать, что с парнем делать, ведь он совсем не боялся человека и не опасался собак и кошек. Слава богу, он сам решил, что свобода, лучше чем клетка и улетел. Надеюсь, что все у него в порядке, он жив и здоров и все-таки мы чуточку жалеем о том, что он не остался... Улетел, но надеюсь, что он запомнил, что в этом дворе его не обидят и в случае чего накормят, напоят и дадут спокойно отдохнуть в тенечке. А мы уже неделю с дочкой с утра друг у друга спрашиваем - не прилетал, птиц-то? И воду ставим на видное место... жарко на улице, птице нужна вода!
         
          А попугай живет себе, курлыкает что-то на своем языке, ест, да в зеркало смотрится - красавец! Нет, все-таки не люблю я птиц, пристроить бы его нужно, в хорошие руки...

          Да! "Охранников"-то я забыла вам представить... Вот они, во всей красе!

А вот фотографии почему-то отображаться не желают.(((


Рецензии
-Кто таммм... Кто таммм...

-Эт я. Почтальон Печкин.

- Кто таммм. Кто таммм)))

Замечательно у вас там на крылечке, в бочке. И дома конечно-же. Вороны - хоть и "каркают" под руку. И хищники еще те... Но я их люблю за ум, смекалку и храбрость.

С почином))

Даниил Сулес   10.12.2016 21:55     Заявить о нарушении
Да я, знаешь, мож и не любила бы, да только они меня не спрашивают, летят и - нате вам, любите нас...А прошлым летом у наших соседей жила молодая семья - квартиранты. Так вот, разбежались, разъехались, а кошку молоденького сфинкса, абсолютно голую, как ладошка, оставили... И куда, ты думаешь, она пришла? )))) Правильно, к нам в беседку, благо было лето... Я сказала - Нет! И не надейся! Щассс! Была страшная жара и кошабра обгорела до волдырей - шерсти-то нет на ней совсем! Ну и что? Нельзя же такую нежную девочку оставить без помощи! Взяли... на время, есесственно! До сих пор так и живет у дочери младшей. Вместе с йоркширским терьером Жуней, которой уже тоже 13. Представляешь, пацаны ее как только не крутят - ни разу даже не попыталась кавонить оцарапать или укусить! )))

Лариса Арчакова   10.12.2016 22:32   Заявить о нарушении
Могу себе представить))

Даниил Сулес   10.12.2016 22:38   Заявить о нарушении