Швейцар отворяет двери. Глава 9

9

Он очнулся в заснеженном лесу, погруженном во тьму. В свете северного сияния снежный покров казался разноцветным ковром. Поднявшись на ноги, Ярослав в страхе осмотрелся по сторонам, не понимая, как вновь очутился в лесу. Его обступали высокие ели, уходящие верхушками под самые небеса. Налетевший порыв шквалистого ветра едва не сбил его с ног. В глубине его сознания начал пробуждаться прежде сладко дремавший страх. Взглядом он пытался найти Катю, но кругом не было ни души, лишь наполненный ужасами вечерний лес.
На самом деле, если бы не мобильный телефон, каким то чудом оказавшийся в кармане Ярослава, он бы никогда не узнал о том, какой сейчас час. И тут, словно отвечая на его мысленно заданный вопрос, послышался тихий мелодичный голос.
- Ведь я прав, ты этого боишься? Боишься того, что наконец обретя свою юношескую любовь, вновь ее потеряешь.
Ярослав огляделся по сторонам - пустота, не единой живой души.
- Кто ты такой, и что тебе от меня нужно?
Голос рассмеялся.
- В самом деле полагаешь, что я открою тебе правду? Впрочем, я охотно отвечу на твой второй вопрос. Мне нужен твой страх, тот страх, что ты испытываешь, понимая что больше никогда не увидишь эту сладкую малышку, Кити. Ты от чего-то уверен в том, что она та самая девочка с портрета, написанного твоим отцом. Твоя одержимость этой малюткой даже меня приводит в ужас, - голос рассмеялся.
- Какое тебе дело до моих одержимостей? - вспылил Ярослав.
- Все очень просто, я лишь хочу открыть тебе правду. И чтобы ты знал, Китти - совсем не та девочка, с фотографии. Как тебе горький вкус разочарования?
Ярослав поморщился от отвращения.
- С чего ты взял, что я поверю тебе? Бесплотному духу, играющему на чужих страхах.
А ты проверь сам. Ты ведь помнишь, что у той малышки с картины, со слов твоего отца был глубокий уродливый шрам на затылке.
Ярослав нахмурился.
- Откуда тебе это известно?
- Передо мной как на ладони раскрыто все твое сознание, - засмеялся голос. - Я легко читаю в твоей душе. Впрочем, если ты не веришь в мои слова, можешь проверить так ли это. Если, конечно, ты выберешься из леса, кишащего ужасными тварями. Буду добр к тебе и подарю тебе дополнительный стимул. Твоя прекрасная малышка сейчас страдает, пожалуй, намного больше тебя.
- Где она, что ты с ней сделал? - голос Ярослава дрожал от ярости.
Голос рассмеялся.
- Воплотил ее худший кошмар в реальность. Там где она находится сейчас - холодно и темно, а ледяная вода ласкает ее тело. Но не подумай лишнего, она в отеле, где ее уже ищут, как и тебя. Но смогут ли найти до того как она умрет - это вопрос.
Ярослав отряхнув от снега теплое шерстяное пальто, затянул на шее шарф и решительно двинулся в чащу леса, не обращая внимания на неистовый смех бестелесного духа.

Расположившись в затемненном углу холла, Александр Баринов с интересом наблюдал за своей жертвой. Он сидел прямо напротив рыжеволосой красавицы, от которой сложно было отвести взгляд. Девушка выглядела на удивление отстраненной, казалось, ее ничуть не волновало убийство одной из ее знакомых или же она до сих пор прибывала в состоянии шока. Закутавшись в шубку из рыси, Алиса пила глинтвейн, в надежде согреться.
В отеле заметно похолодало, и даже разведенный в камине огонь не мог толком прогреть просторное помещение с высокими потолками. Политик, перелистывал колонку бизнес-новостей во вчерашней газете, и пил горячий кофе с невозмутимым видом. Большая часть обслуживающего персонала отеля куда-то исчезла. В поле зрения Александра крутился портье, а так же бармен, который неустанно готовил самые разнообразные коктейли, периодически срывая аплодисменты гостей жонглированием бутылок. Александр лишь снисходительно усмехался, отмечая, как сильно прогнило современное общество. Совсем недавно, в этом самом баре произошло жестокое убийство, а они улыбаются, смеются и даже кажутся довольными. Ему были отвратительно сборище этих жалких людишек. Лишь несколько из них выгодно выделялись на фоне общей массы. Во первых - блогер, который сильно поутих после посещения леса. Во-вторых - странный блаженный тип с дредами, который казался уж слишком сильно погруженным в себя, и к тому же не расставался с солнцезащитными очками. Третьим был психиатр, который как раз в этот момент вошел в зал со стороны лифта, в компании белокурых близнецов. Девушка выглядела очень хрупкой и замерзшей, ее зубы стучали так громко, что даже Александру, занимавшему самое дальнее относительно лифта место, было слышно, как она дрожит. Ее губы совсем побелели, а холодные голубые глаза казались растерянными.
Алиса, сидевшая напротив Александра в компании отца - нахмурилась.
- О, им все же удалось ее найти. Какая досада! Теперь Мика не отойдет от нее ни на шаг, как жаль, что ее не убили, как Настю. С ней то уж и поговорить не о чем, - возмутилась девушка, капризно надув губки.
Виктор Геннадьевич тут же одернул девушку.
- Веди себя сдержанней, Алиса, - заметил он, откинув в сторону газету и осушив чашку кофе одним глотком.
Девушка не обратила на его слова никакого внимания.
- А где же фотограф? О, уверенна, он бы не отказался от моих намерений позировать для него обнаженной.
Выражение лица ее отца явно дало понять, что тот прибывает в ужасе от воспитания и чувства такта своей дочери.  Не сдержавшись, Александр бархатисто рассмеялся. Уж слишком забавно выглядело все происходящее между этой парочкой. Политик одарил его уничижительным взглядом, в то время как в глазах рыжеволосой Алисы, напротив промелькнул интерес.
Девушка поспешно поднялась со своего места и уже спустя мгновение ее стройная фигурка одаренная на редкость пышными формами опустилась на подлокотник кресла Александра. Свои ножки, затянутые в тонкие дорогие чулки с кружевной резинкой, она небрежно перекинула через колени мужчины. Склонившись к нему, она что-то быстро зашептала ему на ухо, в то время как ее отец стал пунцовым от негодования и гнева.
Александру же льстило внимание подобной красавицы, которая вполне могла помочь ему выманить следующую жертву, на редкость гостеприимного до дарования смерти отеля. Спустя несколько минут Александр Баринов, в компании своей новой знакомой удалился из холла, в поисках более укромного уголка.
Тем временем, собравшиеся в баре музыканты обсуждали, какие меры относительно происходящего им стоит предпринять. Кришна с нехарактерным для него серьезным выражением лица наблюдал за близнецами. Усевшись в кресло, Мика усадил завернутую в одеяло сестру себе на колени. Девушку сильно знобило, и бас-гитаристу даже показалось, что все вокруг нее трясется, включая Мику и кресло. Локи, выглядевший растерянным и отстраненным потягивал чай, с безразличным видом глядя на вокалиста. Доктор Березнов прошел к барной стойке, чтобы заказать чай с лимоном для Кати.
Мика окинув взглядом холл обнаружил, что большинство гостей выглядят совершенно спокойными.
- Кажется, словно никто не понимает, какие ужасы здесь творятся, - хрипло произнесла Катя, озвучив мысли брата.
- Я тут общался с одной малышкой, которая посоветовала избегать употребления алкоголя, - заметил Кришна, достав из кармана портсигар, в котором хранил самокрутки из трав неизвестного происхождения.
- Думаешь, в алкоголь что-то подмешали? - уточнил Мика.
- Возможно какие-нибудь транквилизаторы? - предположил неожиданно оживившийся блогер.
Он буквально подпрыгнул на месте, едва не перевернув чайник ароматного чая, принесенный доктором. По прежнему включенная камера записывала все происходящее.  Лобби бар казался опустевшим, должно быть остальные гости инстинктивно избегали места кровавой расправы.
Доктор Березнов тяжело вздохнул.
- Смею заметить, что транквилизаторы и алкоголь по своему действию несовместимы. Так что если кто-то и в самом деле додумался их смешать, реакция может быть весьма и весьма непредсказуемой. Ну да оставим эту скользкую тему и перейдем к более любопытному вопросу, а именно, куда пропал Ярослав?
- Почему вас так сильно беспокоит этот фотограф? - полюбопытствовал Локи.
- Видишь ли, Ярослав - мой пациент. А я привык заботиться о своих пациентах.
- Выходит, он ненормальный? - Мика жестко усмехнулся. – Чего я и боялся.
Доктор бросил на него презрительный взгляд.
- Не более, чем каждый из вас, - заметил он с улыбкой. - Я могу хоть сейчас поставить диагноз каждому здесь находящемуся. У вас на редкость самодостаточная компания. Столько душевнобольных в одном месте, вам нужно было организовывать не группу, а больницу, и хочу заметить, что единственный нормальный человек во всей группе сегодня погиб.
Катя выдавила из себя нервный смешок, впрочем, почти сразу утихла, принявшись за чай. Близнецы были столь изящно сложены, что девушка, соскользнув с коленей брата, удобно устроилась с ним в одном кресле, причем ни один из них при этом не ограничивал пространство другого.
- Предлагаю поискать его по всему отелю через мониторы установленные в комнате охраны, - предложил блогер, глядя на камеру подвешенную над барной стойкой.
- А заодно посмотрим, кто убил студентку, - добавил Кришна.
Поднявшись со своего места, он направился к швейцару, с невозмутимым видом расположившемуся у стойки администратора, тут же направившись за ним в комнату для персонала. Подскочив со своего места, Бунин направился следом за своим дредастым вождем.
Лука, сидевший в кресле неподалеку от близнецов, неожиданно сполз на пол. Доктор Березнов бросил на него презрительный взгляд.
- Вот то, о чем я говорил. Алкоголь не сочетается с транквилизаторами. 
- Он умер? - соскользнув с кресла, Катя приблизилась к Локи, и приподняв его голову, подложила под нее подушку.
- Просто вырубился, - заметил Мика, критично глядя на наряд сестры.
- Тебе нужно переодеться. Начинает холодать, - заметил он скептично. Кити кивнула. - А потом мы пойдем искать Ярослава.
Когда близнецы вернулись в лобби-бар, Кришна и Бунин уже были там.
- Мы проверили весь отель, Ярослава нигде нет. А камера в баре отключена, так что узнать, кто совершил убийство нам так просто не удастся, - раздосадовано рассказал Кришна.
- Но ведь в номерах камер нет, - возразила девушка.
- Мы проверили все помещения на всех этажах, пока тебя искали, - напомнил Мика.
- В таком случае, он должно быть за пределами отеля, - заметил доктор Березнов.

Лес становился все гуще, и Ярославу приходилось буквально прорубаться сквозь заросли, что было довольно сложно делать при помощи небольшого ножа, который оказался с ним по счастливой случайности. Встречный ветер дул прямо в лицо, и идти вперед становилось все сложнее. С неба посыпались крупные снежные хлопья, и теперь Ярослав с трудом различал дорогу. Впрочем, то что пошел снег, было плюсом. Ведь теперь можно было не беспокоиться о том, что проголодавшееся чудовище выберется из пещеры на волю. Однако Ярослав точно не был уверен даже в том, что находится в том же самом лесу, в котором они побывали утром. Деревья здесь росли чаще, да и скалистой местности поблизости не наблюдалось.
Обмотав нижнюю часть лица шарфом, он плотнее запахнул пальто. На улице было на редкость морозно и мерзко. Откуда-то из темноты, освещаемой разве что бликами северного сияния и мягким серпом серебристой луны, послышались странные посвистывающие звуки. Тело Ярослава напрягалось, замерев на месте, он прислушивался к звонким обрывистым трелям. В нескольких сантиметрах от его лица что-то промелькнуло, но явной угрозы в свой адрес он не почувствовал.
И все же, кто-то словно скользил по воздуху, задевая его лицо прозрачными крыльями, рассекавшими кожу.
Увернувшись от очередной атаки снежных насекомых, мужчина, закрывая лицо руками, бросился через лес. Вдогонку ему раздался все тот же смех, что он уже слышал прежде. Ветви уже не царапали его кожу, лес словно расступился перед ним и свободно пропускал фотографа под защиту деревьев. Пейзаж и рельеф почвы показался ему на удивление знакомым, вильнув в сторону, он обогнул кровавую пещеру и бросился вперед, спасаясь от насекомых под сенью высоких сосен.
Отель был близко, вдали показалась его покатая заснеженная крыша. Его падение было настолько неожиданным и стремительным, что он даже не успел понять, что происходит и адекватно оценить ситуацию. Повалившись в снег, он ощутил под собой хрупкую нежную фигурку девушки, а подняв голову вверх, встретился с укоризненным взглядом Мики.
- Слепой ублюдок, - выругался тот, поспешно поднимая фотографа с Кити.
 Девушка лежала на снегу, морщась от боли в шее. При падении, рана натянулась и швы разошлись. Ярослав в ужасе склонился над малышкой, ругая себя и моля о прощении златовласку. Он подхватил ее на руки, и готов был нести вперед, но Кити поспешила выскользнуть из его рук, спрыгнув на землю. Она выглядела невозмутимой и милой.
Ярослав оглянулся в сторону леса, преследовавшие его насекомые, кем бы они ни были, из леса выходить побоялись.
Кити смотрела на Ярослава с искренним сочувствием. Черные локоны промокли от снега, завившись в крупные кудри, а на щеке виднелось несколько порезов.
Картинно развернувшись, Мика направился в сторону отеля, и остальным оставалось лишь последовать его примеру.


Рецензии