Конец света. День 21

- Как думаешь, без подводной лодки нам конец? - спросила я, откинувшегося в кресле князя.

Савва закрыл глаза и сплел пальцы - не торопись умирать есть еще один вариант...

- Я просто хотела сказать тебе - черт как же мне сложно было найти слова. Я даже покраснела - я хочу чтобы ты знал...

- Что ты меня любишь? - с улыбкой перебил Савва.

-Нет, то есть да, то есть... - я была в ужасе от захлестнувшего меня смущения и не знала куда деть свои руки - я хотела сказать, что если нам конец, то ты должен знать... эти дни были лучшим временем в моей жизни - все больше я говорить уже не могла. Воздух в легких закончился и щеки горели огнем.

- Ну спасибо, Багира - улыбнулся Савва - а я думал скажешь, что из за меня влипла в историю) На самом деле я тоже хотел сказать, что у меня еще не было такой спутницы как ты. Ты особенная.
- Правда? - с детской непосредственностью спросила я.

- Правда, - Савва обнял меня и притянул к себе - но, как я уже говорил, не спеши помирать. Унсунг думает, что мы разбиты в клочья и зачистить от нас остров, дело нескольких дней... и он прав. Только ему ничего не известно о "вулкане"


- Что это?
- Секретное оружие или вернее система защиты острова как раз на такой случай...
- Ты уверен, что он не знает? Может ему опять кто-то слил информацию?
- Уверен - улыбнулся Савва - о "вулкане" знаю лишь я один. Он немного еще не доработан, но выбора у нас нет.

Князь взял рацию и приказал командирам всех подразделений занять позиции в бункерах. Один за другим послышались отчеты о выполнении приказа, когда командир последнего отряда сообщил о том, что весь личный состав вошел в убежище, Савва достал стальной чемоданчик, ввел код и, открыв его, повернул три рычага.

- Что ты сделал? - спросила я
- Спас нас - пожал плечами князь - уничтожил около четырех тысяч адептов и две тысячи зверей, если конечно доклад об их численности был верен.
- Об'ясни же наконец, что это такое - воскликнула я беззлобно - я же сейчас умру от недосказанности!

Савва снова обнял меня (мне так нравились его теплые крепкие об'ятия) - видишь ли, Багира... в лабиринтах под островом есть огромные резервуары газа, а повернув эти три рычага, я выпустил его на волю. Весь остров сейчас покрыт смертоносным туманом и все, кто не скрылся в бункере уже фактически мертв. Смотри - он указал на экраны камер.

Весь наш остров действительно бы покрыт белым облаком газа. 


Рецензии