31 декабря

31 декабря, день удивительно ясный. Мы с подругой, на которую я давно положил глаз, но дальше совместных путешествий и лёгких объятий дело не идёт.

Собираемся отмечать Новый Год в общей развесёлой компании.
Я, как организатор стола, пошёл до ближайших магазинов закупиться недостающими продуктами, а подруга вызвалась меня сопровождать. Прогуляться по воздушку.

На улице уже безлюдно, но народ ведёт себя странно - смотрят вверх.
Оказывается, весь день там аномальные явления. Две белые пушистые звёздочки ведут себя совершенно несообразно. И вот звёзды стали расти, мотыляться по небу и, наконец, приблизились к планете, сделавшись прекрасными всадниками в белом блестящем одеянии и на белых же конях.

Спрыгнув с коней около нас, оказался один мужчиною среднего возраста и немного артистической внешности, а другой - женщиной лет пятидесяти, с перманентной жаждой поругаться на испитом лице. И стали они выпендриваться, как типичные инопланетяне. Декларировать пафосно, что мы тут низшая цивилизация, выделывая притом цирковые трюки.

Тут я вспомнил учение св. отцов, что инопланетяне суть бесы, и решил их поумерить слегка - осенил крестным знамением. Естественно, стало их корёжить, упали на обледеневший асфальт, забились в демонических конвульсиях. Мы с неравнодушными гражданами тут же скрутили их чем под руку попало - обрывками верёвок, скотчем, шнурками и шпагатами. Мужчина-бес только корчился, а бесовка ругалась сиплым басом и непотребными словами.

Говорю народу:
- вы тут присмотрите, а я в ближайший храм за святой водою, окропим нечистых - мигом истлеют.

Но моя спутница вдруг стала упрашивать меня освободить псевдоинопланетянина, говорит, он исправился, всё осознал, чертить перестанет. И я его развязал, а пока закупал продукты, подруга уже уговаривает его пойти с нами встречать Новый Год и глядит на него с неожиданной нежностью.

Ах ты, - думаю, - тфу на вас всех!
Плюнул по-настоящему и проснулся.

(Рен-ТВ. "Шокирующие гипотезы")


Рецензии