Рифм. фил. про любовь. Сказание 1. Слог. 2

Рифмованная философия про любовь. Сказание 1. Слог. 2.

Где молодость моя?
                Умчалась,  унеслась.
Так рассудительность
                взяла над сердцем власть.
Спросить себя теперь -   
                на  склоне лет моих:
Как  сильно я  любил?
                Пускай  ответит  стих:

О если бы я мог.

О если бы я мог весенним ветром стать,
Как полевой цветок тебя бы стал ласкать.
И локоны твои так нежно растрепал.
И шопотом любви к твоим стопам упал.
 
О если  бы я мог светилом жарким стать
И небо для тебя  сияньем    озарять.
Дарить  тебе восход и  полуденный  зной:
Небесный мой привет да поцелуй земной.

О  если   бы   я  мог  землёю  просто   стать
Сплетением    дорог,  где  стала  б  ты  гулять-
Я каждый бы твой шаг, со счастьем ощущал
И  как  священный  знак следы  запечатлял.

Но только я не смог,
                такой простой  ответ.
Стать для тебя хоть чем
                и ты сказала  нет.


Рецензии