Хочу туда...

За облаками мир огромный,
Туда хочу я в глубину небес...
Забыть тебя казалось просто
Но жар внутри поддерживает бес.
Хотела в небо, а раскрыта пропасть...
Хотела крылья, получила лишь одно...
И вместо песни сожаление о прошлом,
И музыке звучать не суждено.
О небеса, вы заберите муку!
Вы пожалейте... сил уж больше нет!
Невыносимо жить на пол разлуки,
Уж лучше в тьме сгореть
Чем в серости тихонько тлеть.
Я не умею быть наполовину,
Я не могу себя чуть-чуть отдать
И пусть не поднимусь я на вершину,
Но не смогу с одним крылом летать.
Я буду твёрдо по земле ступая,
Лишь взглядом птицу в небо провожать.
Со временем все раны заживают
И не одно, а два крыла появятся опять.
Я их расправлю и взмахну с надеждой,
Что в этот раз их больше не отнять,
Вздохнув свободно, я поднимусь туда...на небо,
Где так свободно буду я дышать.
Опять гореть от страсти наслаждаясь,
Дарить себя в полёте до конца
Я знаю, что одна я не останусь,
Со мною будет тот, кто дарит два крыла.

~ДХ~


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.