Конец света. День 20

Эйфория от осознания того факта, что я не могу заболеть длилась недолго. На следующий же день пришло известие, что остров осадил Унсунг.

"Мартиника", маяк и пристань были сразу же захвачены. Бойцы князя сражались как львы, но потеряв восемнадцать человек, отошли в джунгли, а на берег хлынула настоящая орда. На каждого солдата Саввы приходилось по пятьдесят противников. Сражаться в таких условиях было просто бессмысленно.

Благо на острове было несколько укрепленных бункеров и разветвленная цепь подземных ходов в которых можно было укрыться.

Унсунг или Унгсунг или Вунгсунг был лидером, созданной им самим секты, следовавшей доктрине "чистоты". По мнению таинственного лидера и его адептов земля должна быть очищена от всех незараженных людей, выжившие же должны стать живыми мертвецами...

Все утро Савва отдавал распоряжения и принимал сводки с мест боестолкновений. Я не отходила от него ни на шаг.

Когда стало темнеть, Унсунг совершил диверсию: на берег были высажены несколько тысяч "зверей". Теперь войны-люди могли закрепиться в порту и спокойно "отдохнуть" предоставив самую грязную работу мертвецам.

Понимая, что в джунглях уже не спрятаться, Савва приказал своим людям уйти под землю. Савва, я и четверо самых верных бойцов по одному из подземных ходов попытались добраться до грота с подводной лодкой.

Мы шли цепью, стараясь не шуметь. Мощные фонари вырывали из темноты причудливые нагромождения валунов, каждый из которых, легко можно было со страху принять за человека или и того хуже - зверя.

- А что это за лодка Савва? - спросила я шепотом

- Если Унсунг не нашел грот, то эта лодка станет нашим спасением - пояснил князь - мы попросту торпедируем всю его эскадру и потом постепенно зачистим джунгли, появляясь из под земли в самых неожиданных местах.

- А если нашел? - подернула плечами я

- Тогда плохо дело - пожал плечами мой друг и вдруг зажал мне рот - тссс...

Отряд замер на месте. Губы Саввы прикоснулись к самому моему уху - мы только что вышли из безопасной зоны, дальше в ходах могут быть мертвецы.

Теперь мы двигались очень медленно с приглушенными фонарями, вслушиваясь в каждый шорох. Через полчаса впереди забрежжил свет и мы вышли в природный грот. У каменного выступа заменяющего причал гордо покачивалась на волнах небольшая подводная лодка.
- Ну вот и все - с облегчением вздохнул один из бойцов - добрались. Савва махнул рукой и бойцы пошли к судну.

Неожиданно тишину разорвал крик, и валуны вокруг нас превратились в людей. Это была засада. Неприятеля снова кто-то предупредил и он был отлично осведомлен о цели и составе нашей маленькой экспедиции.

Двое бойцов князя сразу же оказались сбитыми с ног. Мы успели открыть огонь и очереди из автоматов с глушителями скосили больше десятка адептов. В ногу нашего бойца вонзился отравленный дротик.

- Беги по мостику - успел мне крикнуть Савва и опустошив свой магазин, бросился за мной следом. Несколько стрел и дротиков удрились в скалу рядом с нами. Протянутый над обрывом веревочный мост заканчивался тупиком, однако, на скальной стене был узкий карниз идя по которому можно было добраться до черневшего в стене хода. Несколько адептов бросились за нами, но на середине пути сорвались со скального уступа. Мелкая подземная речка и камни внизу утопили их посление крики. Остальные топтались на месте, не решаясь идти следом.

Как мы сами прошли по карнизу шириной не больше десяти сантиметров - до сих пор остается для меня загадкой. Обессилив от напряжения мы рухнули на каменный пол пещеры, пытаясь отдышаться. Однако отдышаться нам не дали. На Савву навалились трое, невесть откуда появившихся противников, а передо мной выросла полуобнаженная разукрашенная как индианка девушка. Не успела я сориентироваться, как получила удар в переносицу.

Индианка бросилась мне в ноги и после короткой борьбы смогла повалить меня на землю. Я сопротивлялась как могла и на некоторое время вернула себе преимущество, но вскоре опять оказалась в матовом положении: противница обеими руками вцепилась в мой пижонский галстук, превратив его в великолепную удавку.

Я, в свою очередь, попыталась ухватить врагиню за горло, но взять цепкий захват снизу было непросто, к тому же шелк галстука намертво перекрыл мне кислород и я стала стремительно слабеть.

Мои ноги заскребли по камням а распухший язык, стал вываливаться изо рта, когда неожиданно давящая сверху тяжесть пропала. Противница куда-то исчезла, а в мои легкие хлынул кислород, вызывая приступ дикого кашля. С минуту я пыталась заново научиться дышать, когда же наконец снова обрела способность трезво мыслить, то увидела склонившегося надо мной Савву.

- Я нормально - прохрипела я - опережая его вопрос - что случилось? где они?

Князь махнул рукой указывая на распростертые тела врагов - только девчонка смогла удрать. Я столкнул ее с тебя она и прыгнула в пролом.

- Но там же пропасть - удивилась я

Савва пожал плечами - чертовщина какая-то. Непохоже что она разбилась. Каким-то образом удрала. А неплохо она тебя отделала, а багира?

- Ей просто повезло - возразила я - не будь на мне галстука, едва ли ей удалось бы одержать верх. Куда теперь?

- Возвращаемся в цитадель - вздохнул Савва, - лодка захвачена.


Рецензии