Ворона и горностай

Весна идет. этюд (бум. акварель) работа автора

Весна, станция Тургояк. Перешли речку. Уютное местечко среди сосен. Здесь мы не в первый раз. Нас четверо: Я, Валентина Моисеевна и Людмила Федоровна. Она взяла с собой маму (ей 70 лет).
Все ушли за хворостом, кроме мамы Людмилы Федоровны. 
Возвращаюсь. Слышу диалог:
- Ну, что тебе? 
-Кар.
-Так бы и сказала.
-Кар. Кар.
-Тепло стало. Все летаешь?..
-Кар. Кар. Кар.
-Молодец.
Ворона сидит невысоко и поглядывает на своего собеседницу. А та уютно устроилась на поваленном дереве. Подхожу ближе. Место для костра, по хозяйски, уже расчищено.
- Не скучно Вам?..
-Ну что вы… Нет, я же тут не одна…
Я поворачиваю голову, а из-за ствола сосны на меня смотрят два уголька глаз.  Внимательность, непуганое любопытство и удивление в них: кто вы?  зачем здесь?
Шерстка зверька сливается со снегом, трудно различать, но какая грация, какая красота в этом маленьком пушистом комочке!
Почувствовав мой взгляд, зверек отбежал  за другое дерево и осторожно высунул из-за ствола мордочку, как дети, которые играют в прятки: 
- Вы еще здесь?..
Так перебегая от дерева к дереву, с любопытством нас разглядывал ГОРНОСТАЙ.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!

Красивая и тёплая миниатюра, как Ваша акварель!

Понравился и текст, и рисунок!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   14.03.2017 14:25     Заявить о нарушении
А мне понравилась Ваша рецензия, Юрий. Спасибо!

Любовь Шкерина   14.03.2017 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.