Когда мне сломали крылья

Когда мне сломали крылья, 
Разорвали струны души! 
А Муза в ужасе спряталась,
Забившись в угол,  в тиши. 

Когда я чуть (кошмар какой),
Не потеряла веру в людей,
Я смотрела в глаза равнодушные,
И не верила, что больней 
Встречу в жизни потерю я. 

И тут я столкнулась с ней...

Правда жизни смотрела в глаза мне, 
Ухмыляясь страданьям моим. 
Говорила - "С тобой мы виделись, 
Так неужто мало тебе? 

И когда ты закроешь душу? 
Станешь умной, такой как все.
Будешь жить для себя, любимой, 
Начихаешь на всех и всё?"

Отвечала  судьбе потом я, 
Когда не было слез уже, 
"Не могу закрыть дверь я в сердце, 
Это всё совсем не по мне!

Разве я это буду, скажи мне?
Это будет другой человек. 
Ты сама подарила мне Музу. 
Разве ж могу я не петь? 

А закрывшись, уже не будет,
В них искриться моя душа. 
Разве могут бездушные трели,
Тронуть, чтоб пробежала слеза?

Я наивна, с тобой не спорю, 
Верю я до сих пор в чудеса, 
Я смотрела всегда без страха, 
В ледяные твои глаза. 

Думаешь, ты сломила? 
Стержень сломала мне?
Нет, когда надо я ива, 
А в другой момент сталь во мне. 

Залечу свои вскоре раны, 
Разработаю крылья свои, 
Прилакаю  свою я Музу, 
Позову ее в гости к себе. 

И зальюсь соловьем я звонким, 
Радостью, счастьем делясь, 
Для других мне это не жалко! 
Напоюсь вот тогда я всласть! 

Мы встречались с тобой, я помню. 
Разве это можно забыть? 
Шрамы-  они сохранились,
В глубине моей хрупкой души.

Не сломалась тогда в 18, 
Не убила меня и потом. 
И пока я дышу, запомни, 
Все невзгоды твои непочем. 

А давай мы с тобой лучше вместе, 
В унисон сейчас запоем, 
Будем с тобой мы подруги, 
Жизнь моя, мы сильнее вдвоем! 

Посмотри вокруг как красиво! 
Снег искрится и вкусно хрустит, 
И людей вокруг столько милых, 
И от счастья сердце стучит! 

Не хочу я с тобой бороться, 
А хочу я с тобой дружить.
Ты представь это, хоть на мгновенье, 
Сколько дел можем мы натворить! 

Ну и что, что плюнули в душу, 
И растерли плевок сапогом.
Мы добром ответим на это, 
Победим этим может мы зло. 

Я наивна.  С тобой я согласна. 
Верю я до сих пор в чудеса. 
Но пока я живу на свете, 
И открыты пока глаза,
Пока сердце ласточкой бьется,
Голос мой пока не дрожит, 
И рука тверда, как камень, 
И открыта пока душа,
Буду я всегда и всюду
Делать сама чудеса. 
Для себя, для детей и мужа, 
И для всех остальных людей,
Я оставить хочу в зимней стуже,
Теплый след в чьей-то нежной душе. 
И быть может в словах, 
Что сказала
Кто- то вдруг утешенье  найдет,
Кто-то вдруг улыбнется, 
А кто-то, быть может, всплакнет...
Кто- то к стене отвернется, 
Ну а кто-то от скуки зевнет.
Но они уже прозвучали.
И форму свою обрели
Легко я выносила книгу, 
И она родилась уже

10.12.2016.

Совсем скоро я возьму ее в руки-свою первую настоящую книгу.


Рецензии