баллаДА

терзала, не грела хмельная ночь
входить не спешил рассвет
и с ним ты уходила прочь
и мне говорила *нет*

я дрался с врагами, глотая пыль
а ты была так горда
драконов сотню я убил
в надежде услышать- да

к ногам твоим был бросить готов
мильон золотых монет
твоё молчанье звонче слов
оно означало- нет

и я однажды всё- таки сдох
открыла мне смерть врата
и мой ловя последний вздох
смеясь, ты сказала- *да*


**

экспромт для Ирины Игу


Рецензии
Полюбила меня пылко
Молодая некрофилка,
Прочь забрАла из могилки,
Поместила в морозилку.
Затвердел я, как кристалл,
И перечить ей не стал...
Но меня заколебал
Ейный хахаль-каннибал:
По ночам меня лизал
И кусочки отгрызал :-(

:D
С приветом,

Маразмик   11.12.2016 22:13     Заявить о нарушении
у тебя, кричу, склероз-
я же дедушка мороз
чтоб не лапал каннибал
я снегурку откопал

ыыыыы

Сид Даун   11.12.2016 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.