Сестре так часто барахлит Скайп...

Помнишь парк  в родном поселке и весеннее цветение боярышника в нем? В том, довольно большом и местами глухом парке, было так много этих цветущих красавцев, высаженных стройными рядами. Вот вспомнилось и подумала, что никогда больше не встречала боярышник в природе, тем более цветущий. А когда видела настойку боярышника, даже не возникало никакой ассоциации с ТЕМ цветущим царством. А тогда  эта красота воспринималась сказочным розово-белым облаком, однако, пусть сказочной, но нормой.В памяти часто всплывал этот давний, но такой "сейчаснейший" образ цветущего перед детским взором богатства, словно вечность, навсегда данная.
 И ведь, правда, никогда больше не встречалась  эта какая-то боярская горделивая буйность. Говорят, лучше не возвращаться в прошлое. Деревья выросли, люди увеличились в размерах, или исчезли. Родные места детства почему-то не столько с людьми, сколько с буйством красок и запахов ассоциируются, как будто вся чувственность проживалась именно в них.Помнишь, в том, бывшем помещичьем,  парке было много черемухи, в кустах которой от запаха летать можно было, боярышника огромный шлейф, жужжание пчел на поляне (помнишь, там пасека была?), а летом здорово было качаться на тутовнике? Его же там, разного, тоже было много. Правда, помню, все это высажено при помещике было, а, может, что-то и  в колхозные времена.
   И только сегодня подумалось с тревогой, а  есть ли ТА реальность И сейчас? Может, ТА реальность не вымерзла, не пропала, не вырубили,  а все-таки сохранили новые "прихватизаторы". Совсем обидно, ведь там колхозы были приличные.Судя по Пятигорскому парку, приватизаторам нужна только прибыль, а не красота. Там для нее места не осталось. Может, откликнется тот, кому удалось остаться в тех местах и сохранить ту красоту  моего чувства родины?


Рецензии