Я вижу тебя 19

- Что надеть? Что надеть? У меня совсем мало времени осталось. Что же делать? - я носилась по комнате, как ненормальная, в какой-то дикой панике. Я не понимала, что на меня нашло и никак не могла остановиться. Звонок в дверь охладил мой пыл и схватив первое попавшееся под руку платье, я быстро надела его на себя.

"Вот вопрос о том, что надеть, отпал сам собой" - думала я сбежав вниз по лестнице и открывая дверь.
- Привет, - произнес он, протягивая мне очередной букет. Я зависла глядя на него. Он был офигительно красив, если так вообще уместно говорить. На нем были белые брюки и такая же майка, которая настолько выгодно подчеркивала каждый мускул его тела, что я, ну никак, не могла отвести свой взгляд. И, как назло, мои глаза вновь достигли его губ и я, уже в который раз, почувствовала это дикое желание поцеловать его, отбросив все условности о том, что первый шаг должен делать мужчина, а не наоборот.

"Кто вообще придумывает все эти правила? Почему я не могу делать то, что я хочу, не оглядываясь на мнение окружающих? Хотя о чем это я? Я всегда делала то, что хочу наплевав на все запреты и мнения окружающих. Вот и в этом случае, плюну на все и точно его поцелую. Сама. Почему бы и нет?"

- Лина. Ты слышишь меня?
- Что? - я вынырнула из своих мыслей и попыталась сфокусировать на нем свой взгляд.
- Я спрашивал о том, где ты все время летаешь, когда сканируешь меня? - улыбнулся он и у меня подогнулись коленки от этой улыбки.
- Я? Не выдумывай, - фыркнула я. - Заходи. Дверь. за собой закрой, пожалуйста. У меня слуг нет, - добавила я направляясь в сторону кухни.
- А почему?
- Что почему?
- Почему слуг нет? - шутя спросил он, закрыв дверь и следуя за ней.
- Потому что я очень ценю личное пространство и очень не люблю, когда кто-то кроме меня ходит по моему дому.
- Но убрать такой дом....
- У меня договор с фирмой  "Чистюлька". Два раза в неделю ко мне приезжают их работники и вуаля, - ответила я, разведя в руки в стороны.
- Хитрая ты, - прищурился  он.
- Что будешь? Чай, кофе, сок?
- Какой выбор богатый. Прямо не знаю, что и захотеть.
- Тогда могу предложить три в одном, - рассмеялась я.
- О, нет, - наигранно ужаснулся он. - Тогда мне просто кофе. И не надо выбора. Просто кофе.
- Ваш просто кофе, сэр, - шутливо поклонившись я поставила перед ним чашку свежесваренного кофе.
- Ммм... Он божественнен. Да вы богиня приготовления.
- Это не я. Это кофеварка.
- Вот взяла и все испортила? Ты всегда такая вредная?
- Ага, - махнула я головой, и подавшись какому-то порыву, кинула в него мочалкой.
- Ах, ты так! - воскликнул он и схватив полотенце кинул им в меня.
- Какая наглость! В моем доме?! - рассмеялась я и схватив с вазочки конфету швырнула ее в ответ. Та сделав, какую-то странную траекторию попала ему прямо в лоб.
Пока он приходил в себя, я унеслась с кухни смеясь, как ненормальная.
- Ну погоди у меня, - услышала я позади себя и понеслась в гостинную. Минут пять, мы бегали вокруг дивана, как дети, пока мой телефон, пиликнув, не прервал эту детскую забаву.
Я взяла его.

"Я вижу тебя"

Не выдержав, я отбросила телефон на диван, словно это было что-то противное.
- Что-то случилось?
- Нет. Все в порядке.
- Лина, я смогу помочь, если расскажешь. Я же вижу, что тебя очень расстроило сообщение, - он подошел ко мне вплотную и наши глаза встретились. Я поняла, что тону в их поразительной глубине и сама не знаю почему рассказала ему все об этих противных сообщениях.
- Я помогу. Лина, я найду того кто это делает. Верь мне. Извини, я понимаю, что ты рассчитывала на кино, но мне надо идти.
- В смысле?
- Я найду того, кто присылает тебе эти сообщения, и потом мы обязательно посмотрим с тобой какой-нибудь фильм. Я хочу чтобы ты смотрела его или общалась со мной, а не вздрагивала от каждого звука своего телефона. Обещаю. Я найду его в ближайшее время.
- Но как? Номер-то скрыт.
- У меня есть свои способы. Извини, не буду их раскрывать. До встречи, - сказал он и быстро вышел за дверь.


Рецензии