Колыбельная...

КОЛЫБЕЛЬНАЯ...

    Вечер, укладываю внучку спать... Сначала разговариваем о всяких наших девичьих секретах... Про мальчишек, которые не дают прохода и на переменах
дергают за косички, а некоторые, даже еще и целуются - прямо на уроке,
представляешь, бабуль, обнимается и целует в щеку! ... А что вы думаете?
Это вам не садик, это вам уже второй класс лицея, уж если отношения, то
абсолютно серьезные, а не просто так!...      
 
    Потом долго и со вкусом читаем ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ, Драгунского,
хохочем и изображаем в лицах - "... Папа у Васи силён в математике..." и
снова хохочем! Отсмеявшись, вдруг вспоминаем про зубы и Катерина бежит в
ванную... Через пять минут умытая и с чистыми зубами внучка поудобнее
укладывается в кровати, накрывается одеялом и закрывает глаза...
Выключаю свет, оставляю только ночник, разноцветные огоньки мягко меняют
цвет и создают необыкновенную волшебную атмосферу в небольшой по
размеру детской комнате. Катерина не любит спать без света... Целую Катю
в лоб и уже открываю дверь, чтобы выйти из комнаты, как вдруг внучка
приоткрывает глаза и просит: - Бабуля, спой мне песенку!... Я снова
усаживаюсь на кровать и спрашиваю: - Какую ты хочешь песенку, Катя? - А
ту, которую мне мама пела... про ПОДКОЛОДНУЮ ЗМЕЮ!  У меня буквально
отваливается челюсть... видя мое ошарашенное лицо, Катерина закатывает
глаза и тонким голосом начинает выводить - ... И-и-и-извела-а-а-а
меня-а-а-а кручина, поо-о-оодколо-о-о-одная-а-а змея-а-а-а!... и
испуганно замолкает, потому, что я в изнеможении падаю на кровать и
заливаюсь хохотом! Я смеялась до слез, а Катерина сначала рассердилась, а
потом залилась со мной вместе! Отсмеявшись, мы утерли слезы, отдышались
и успокоились. Катя закрыла глаза и спросила: - Ну, споёшь?... Я
тихонько фыркнула, но сдержав смех, негромко запела - ...То не ветер
ветку клонит...
 
    Вот уж мы насмеялись потом с дочерью, когда она пришла со второй
смены с работы... - Это что же за колыбельные ты поешь дочери? -
спрашиваю я Наташу. - Да чего-то вспомнилась, да и спела как-то, а ей
понравилось... вот мы теперь с ней вместо колыбельных поем, то - СТАРЫЙ
КЛЕН, то - из Бумбараша - ХОДЯТ КОНИ НАД РЕКОЮ...
       Вот такие у нас колыбельные... на новый лад.


Рецензии
А что... Замечательные колыбельные)) Нам мама - колыбельные пела - как положено... А вот отец "как положено" не знал))) И выдавал нам(до сих пор его засыпательный репертуар помню) - "доблестный Ваня Васильчиков"... " Мцыри"... "Варяг" и абизатильна - "По тундре... По железной дороге... Едет поезд... Воркута-Ленинград"))

Даниил Сулес   11.12.2016 00:00     Заявить о нарушении
Ну... Нам с братом отец тоже пел перед сном - По долинам и по взгорьям!... и Когда весна придет не знаю!...)))) Не нарушаются традиции! )))

Лариса Арчакова   11.12.2016 00:26   Заявить о нарушении