***

Собираюсь писать продолжение.
-—---------------------------
я медленно переходила дорогу и что то вдалбливала своей подруге по телефону:
-я тебе говорю! он меня уже достал! выскажу ему все!
свет. яркий свет. в моих глазах отражется страх. в подследний раз я ахнула.
яркий свет. но в этот раз уже не фар , а лампы.
-не волнуйтесь! она полежит у нас месяц и все-как новенькая!-приглушенный голос.-все будет в порядке!
я медленно открыла глаза. пытается приподняться. все тело болит. все плывет. я виду маму,папу и доктора.
-очнулась! доченька! с тобой все в порядке?-в глазах у мамы слезы.
-такого больше не повторится!-у папы в голосе тоже страх-познакомься это александр,твой охранник.
-что? пап? какой охранник?
-дочь! никаких отговорок! ты попала под машину!
-пап! а он везде будет со мной?
-да! только когда ты придешь домой,он уйдет!
-ладно. спасибо. здравствуйте
-привет.-голос тихий и бархатистый. совсем не как у охранника. -можешь называть меня сашей.
-пап,а саша будет меня возить в школу?
-дочь,саша теперь будет возить тебя куда ты только пожелаешь!
ну хоть какие то плюсы. прогуливать школу,например.
-александр,будьте добры,стойте у входу в палату! я не хочу чтобы мою дочь беспокоили по пустякам!- сказал папа,целуя меня в щеку.-извини,малыш,нам с мамой пора ехать! мы будем тебя навещать!
-выздоравливай,солнышко!-мама нежно погладила меня по руке.
-извини,как тебя зовут?-саша зашел в палату.
-маша. саш,а сколько тебе лет?
-34,а тебе?
-14.по тебе не скажешь. такой красавчик будет целыми днями со мной пропадать!
-ну вы что мария...
-можно просто маша.
-маша! вы великолепная девушка! я буду рад проводить с вами время!
-саш,а можно попросить вас об услуге?
-конечно,давай на ты.
-а ты не мог бы отмазывать меня от школы и водить меня в кино?
-маша,для вас все что угодно!
-и ни слова папе и маме!-сказали мы с сашей одновременно.
мне понравился саша. все таки папа в людях разбирается.
-ладно,я пойду. константин юрьевич приказал мне стоять у входа!-улыбнулся саша.
-давай,саш! ты очень хороший!
я лежала и думала. вдруг зашел саша и сказал:
-к тебе пришли твои друзья!
-попроси их назвать свои имена и фамилии!
-конечно!
кто же это мог быть? и кто им сказал?
-александа мироненко,денис поршин,анастасия навышина и полина никольцева.
о неееет. саша и денис приперлись. и поля. ну а настю я ждала. интересно почему олег и аня не пришли?
-пусть входят.
ну чтож это мой шанс.
-итак. господа. вы пришли в мою палату не чтобы говорить а чтобы слушать. саша и денис. как же вы меня достали! денис,саша наверняка скоро скажет чтобы ты перестал со мной общаться! и плевать она хотела на то что мы друзья уже 14 лет. она на каждом шагу напоминает мне чей денис! поэтому сашин денис и саша:вы свободны!
-но маш...
-саша! выведи эту парочку!но без применения силы!
-таак.теперь поля! полечка! зайчик а зачем ты пришла? ты думала ты моя лучшая подруга? нет солнышко. ты дружишь с сашей,а она мой враг! а моя лучшая подруга не может дружить с моими врагами! свободна! саша!
-теперь настя!
-да маш,какие претентзии ко мне?
-к тебе никаких! спасиюо что ты есть! ты моя настоящая подруга! пойди обними меня пожалуйста!
-машенька! ты тоже моя лучшая подруга!
-маш! пришли олег и аня!
-запускай их!
-маша!!!!!!!!!!!
-так давай те потом все выясним!
-там денис тебя ждет!
-скажите саше чтобы он его впустил! и насть,расскажи им все,у меня другие дела сейчас! люблю вас всех!
-маша!
-денис у тебя 10 минут!
-прости меня! я был не прав! я ненавижу сашу за то что она сделала!мне нравится она девушка! ты ее знаешь! поможешь?
-имя и фамилия!
-мария иванченко
-пошел вон!
-я докажу маш!
он подошел и поцеловал меня в губы. я почувствовала фейерверк внутри.
-я люблю тебя! и никакая саша нам не помешает! у меня для тебя подарок!
денис достал пакет... и там были... две футболки с надписями: эта дура моя и этот идиот мой!!!! как он узнал?
-это еще не все!
затем он достал два билета на концерт нервов!!!!!! в следущем месяце!
-господи!! как? где? как же я хочу на тебя обижаться! но я ведь тоже люблю тебя!
денис подошел и поцеловал меня.
-а как ты у саши-то отпросился?
-а она сейчас там! я сейчас громко скажу что люблю тебя и ты ответишь так же! нет это не розыгрыш я люблю тебя по настоящему,вот увидишь какое лицо будет у саши!-прошептал денис,поцеловав меня в щечку.-я люблю тебя!
-я тоже тебя люблю!
ворвалась саша.
-денис,нам пора. ты же сказал маше,что не будешь с ней общаться?
-саша! я лбюлю машу.
-не верю! докажи.
денис усмехнулся и нагнулся ко мне.
-я люблю тебя,малыш!-и поцеловал меня.
-денис,все хватит розыгрывать комедию! я вижу что тебе не приятно!!
-нет,что ты! мне очень приятно! могу еще раз показать!
-нет,я вижу! пойдем,маше нужно отдохнуть!
-я нисколько не устала!денис,поцелуй меня еще раз!
он нагнулся ко мне.
-я тебя тоже люблю тебя,зайчик!-прошептала я.
мы целовались так секунд 30.
-а думала что ты любишь меня!
-да такую сволочь как ты ненавидеть надо! маш так ты будешь моей девушкой?
-даааааа!!!!!!!!
-раз уже вы обе здесь я хочу сделать объявление! итак после того как маша вылечится,мы с ней едем на мальдивы! ко мне тоже приставили охранника,поэтому саше не будет скучно! и с твоими родителями мои уже договорились! мы будем там около 2 месяцев! а потом мы летим в германию на шлифовку и я лечу с тобой! твой папа сказал что воздух на мальдивах хороший,а тебе надо дышать!
-ааааааааа!!!!!! это соооооннн!!!!!!!!!позови сюда сашу!
-ты меня звала?
-да! саша,знакомься это денис...
-мы уже знакомы!
-ты не дослушал! это денис мой парень!
-хорошо!
-папе и маме ни слова!-сказали мы одновременно.-и позови настю!
-маша!? что случилось?
-денис! саша! оставьте нас!
денис наклонился и быстро поцеловал меня в губы и сказал:
-я буду скучать,малыш!
и вышел с сашей.
настя загадочно улыбнулась.
-даже спрашивать не буду!
-и не надо! я сама все расскажу!
и я рассказала все с того момента когда он зашел.
-вау! это таааак романтично!!!!!!!
-даааааа!!!!!! мы едем на мальдиииииивыыыыыы!!!!!!!!!!! а потом в мююююююнхеееееен!!!!!!!!
мне наверное уже вся больница завидовала!
-я пойду позову дениса!
-да. ты просто читаешь мои мысли!
вдруг зашла саша. без дениса
-эммммм
-так слушай меня уродина! ты ему не нужна! он мой! и то что тут было это розыгрыш! он тебя не любит...
-выйди!-прошептала я.
-я не договорила!
-выйди!!!-сказала я
-ни за что!
-саша! денис!
саша вывел сашу а денис вошел. увидев слезы в моих глазах он сразу же сел.
-это правда что она говорила?
-нет!!!!!!! я люблю только тебя! а саша сама уродина! ты самая красивая в мире!!!!!!!!
-как бы хотелось что бы это правдой!
-дурочка! я без тебя жить не могу!ну впрочем я тебе это доказал?
-ну хотелось бы больше доказательств!-улыбнулась я.
-я хочу видеть твою улыбку каждое мгновение!-прошептал денис и поцеловал меня.
месяц пролетел незаметно.я ходила уже без препятствий. и концерт был офигенным! денис ради меня выучил все песни! а потом солист позвал нас на сцену и объявил что мы самая красивая пара в зале!а потом надо было собирать вещи! я взяла немного вещей так как собиралась закупиться там! взяла один купальник,шлепки,папу шортов,2 футболки и джинсы. и конечно же очки! последний день мы провели в его комнате закрывшись на замок,так как наши охранники сидели  в соседней комнате. родители дениса уехали по делам. а мы седели на кровати. и целовались. а потом заснули в обнимку. под песню до рассвета! а потом проснулись посреди ночи.
-давай сделаем общие селфи и выложим их вконтакте!
-поставим статус встречаюсь!
причем идея про селфи была не моя!
мы наделали кучу селфи! и отправили их на наши страницы. посыпались комментарии : вы такие милые,нежные,красивые. и потом статусы.
мой статус:встречаюсь с денисом поршиным
его статус:встречаюсь с марией иванченко.
это был самый лучший день в моей жизни,не считая того,когда денис меня впервые поцеловал!
-ладно. уже 3 часа ночи! малыш нам пора спатоньки! я люблю тебя
он поцеловал меня и мы заснули тоже в обнимку! я была самой счастливой в мире!!!
проснулись мы в шесть утра. и надев на себя одежду мы побежали на улицу! мы позавтракали чаем и бутербродами,на десерт у нас было море поцелуев! ведь мы сегодня едем на мальдивы!!!! денис жил в частном доме. мы бегали по саду. затем упали на траву и обнялись.
-я самая счастливая!!!
-я тоже!!! ты самая лучшая девушка о которой можно было мечтать!
и мы снова поцеловались.
-ладно,давай позвоним олегу и насте!
-давай!
-насть привет!
-маша! олег предложил мне встречаться и я ответилааа дааааааа! и мы с ним сегодня летим на мальдивы!!!
-настя поздоровайся с денисом!
-ой денис!
-настя,не волнуйся мне олег уже все рассказал. и знаете что?мы вчетвером летим на мальдивы! приезжайте с олегом ко мне с вещами,мой папа нас всех отвезет!
я завизжала и бросилась к денису на руки!!! он был на голову выше меня и поднял меня. и покружил на руках! приехали настя с олегом.
-денис,мы пойдем приготовим что нибудь в дорогу?
-конечно! родители сейчас у друзей,приедут через часа два!
-настяяяяяя!!!!!!
-машааааааа!!!!!
мы визжали словно сумасшеднишие!
-я так хочу жрать!
-я тоже!
-смотри,у них есть печеньки!
-приготовь чай!
-нееее.у них тут лимонад из розовых мандаринов!
-ваще офигенно!
мы набрали корзинку и побежали к мальчикам. а олег и денис уже расстелили пледы на лужайке! мы сели рядом с парнями и они нас поцеловали! мы немного поели,и приехали родители дениса.
-так ребята берите вещи и в машину! до вылета два часа!
-хорошо что у папы в машине есть огромный багажник с четырьмя местами!-прошептал денис.
-пап нам будет удобнее,если ты посадишь нас в багажнике!
-окей
-ты лучший!-прошептала я денису и поцеловала его в щечку!
мы доехали до аэропорта целуясь! ведь с нами никто кроме наших охранников не ехал!!!!!
мы оформили все документы и сели в самолет! и у нас было четыре места. два напротив двух! а охранники сидели сзади.
полет не был очень долгим. мы хорошо долетели и сразу вызвали такси до отеля. у нас было два двух комнатных номера. мы решили что я,ден,олег и настя будем жить в одном,а саша и вадим в другом. мы решили первым делом познакомится с соседями. это было плохой,очень плохой идеей! в номере рядом с нами жила саша с родителями! каааапееееец!!!!! ну ладно,ничего не сможет испоритить нам отдых! настя и одег предпочли остаться в номере чтобы "разложить вещи",а мы пошли к берегу и оегли на траву. там был еще песок но мы не одели купальники поэтому. мы обнялись и заснули.
-ээээ. просыпайтесь!
-дай поспать!
-там обед!
мы с денисом подорвались,поцеловались и пошли на обед.
-так,мой план таков,-прошептал денис ,глядя на вкусняшки-набираем кучу всего и не обедаем неделю!
-отличный план!а когда закончится,можно на ресепшн позвонить и попросить еды в номер!
-блеск!
набрав два огромных подноса с едой мы попросили олега открыть дверь, благо,в каждой комнате был огромный стол! мы закрылись в комнате и огляделись. это была огромная светлая комната с балконом на котором был бассейн(!). был огромный стол,два шкафа,два небольших комода с каждой стороны кровати,на которой поместились бы все наши семьи вместе взятые! мы упали на кровать и выдохнули. потом через полчаса я заставила себя встать,поцеловав дениса в лоб,я вышла на балкон и вдохнула.
-привет,соседка!
саша,серьезно!? я только забыла о тебе и все начало налаживаться!
-пока!
я ушла с балкона. на что услышала в ответ:
-я тут на 2 месяцааа!!-пропела александра.
так,маша соберись!
проснулся денис. я села на кровать и мы поели. потом легли спать. в 3 часа ночи мы проснулись и пошли купаться в море. незаметно одев купвльники,мы выскользнули из номера.
-ты шикарно выглядишь в купальнике!
-а что я зря худела целый месяц!
и мы начали плавать. вода была теплой. затем мы выбрались на берег и легли на песок. он был белоснежным. очень красивым. зеленые глаза дениса светились. его русые волосы намокли. я взъерошила их,как любила делать в средней и младшей школе,когда он подстригался.
-так спать!
-ну малыыыш подожди,я с тобой!-лениво протянул денис.
мы встали и пошли в номер
утро. я проснулась раньше и посмотрела на него. он был таким когда спит. я взяла телефон и сделала кучу его фотографий.
вдруг он резко поднялся,что я дернулась.
-ты чего?
-да так...
что то было не так. я чувствовала. я решила заглянуть в шкаф. там не было вещей!!!!! шкаф был пуст!!!!! я посмотрела в его шкаф. там были все вещи.
-денис! нас обокрали!
-что??
-мои вещи! их нет!-я села на кровать,опустив голову на колени.
-не волнуйся!
-я позову сашу!
-не надо,солнышко! тогда он переедет к нам!
послышался визг из соседней комнаты. это была настя
-мои вещи пропали!!-настя была в отчаянии.
-так иди к олегу,нам надо поговорить!-прошептала я денису.-настенька!не волнуйся! мои вещи тоже пропали! только не кричи! а то охранники расселят нас!
настя успокоилась.
-а вот и мы!
-а вы что куда то уходили?
-ну конечно! надо же вам как то настроение поднимать!-денис и олег светились. и вытащили изза спины кучу пакетов. нет,не так. КУЧУ!!!!!
и торжественно вручили их нам
-да ты теперь мне на день рождения и 8 марта можешь ничего не дарить!!!! -завизжала я.и успокоившись добавила:шучу.
в этих пакетах были вещи от Chanel,Armani,Vercache и другие дорогие фирмы!
-так мальчики! брысь отсюда! время примерять одежду!
денис глубоко и громко вздохнул.
-ты что то сказал,милый?
-нет,малыш,переодевайся!
и они вышли,сдавшись.
-тэээкс. давай - ка примерим вот это!
мы выглядели оооооофиииииигеееееннооооо!!!!!!!!!!
ну а теперь когда фотки в инстаграм уже отправлены,время примерять главный подарок:купальники! да уж! такой купальник даже сниться не может!
-можете заходить!
-ваааааааууууууууу!!!!!! мы в восторге!
-а кто красивее?
и они выкрикнули наши имена!
-конечно красивее всех могу быть только я!
этот голос шел с балкона. мы выглянули а там саша и поля в наших купальниках!
-маша,тебе нравится мой купальник?
-настя?  а тебе мой нравится?
поля была бывшей олега.
а у нас с настей в голове созрел план.
-да девочки,они вам очень идут! а теперь смотрите на наши!
-с рынка что ли?
-али экспресс?
это было не все.мы повернулись к мальчикам и поцеловали их в губы,прошептав:
-целуй меня очень долго!
оги повернули нас от этих дур,чтобы видеть их лицо,и начали страстно целовать нас! а потом подняли на руки. сашу и полю аж передернуло.
-теперь мы сами!-сказал олег тихо и отгонал нас. но мы не отошли очень далеко что бы все слышать.
-саша! ты такая...
-...красивая! я знаю! и я согласна быть твоей девушкой!-саша выставила вперед губы.
-...ты такая к.к.корова! маше этот купальник больше идет! хотя я думаю он пойдет любому,у кого нет жира!!!


Рецензии