Двое он и она

Она качалась на качелях. Стоял он рядом.
-Хочешь поймаю?
Улыбнулась – попробуй!
И стала раскачиваться сильней. Обошел качель и встал сзади, на лету поймал и прижал к себе. Замерла, чувствует что-то ново. Пришла в себя.
–Еще хочу!
Довольно улыбнулся, отпустил. Снова вверх полет и вниз. Поймал.
-Еще! Вновь полетела.
–Не отпущу теперь.
-Что? Не расслышав, обернулась.
Вновь очутилась объятая в руках.
-Не отпущу теперь тебя я!
-С чего бы вдруг?
А он держал не отпускал.
-Отпусти уже! Сказала вырываясь.
-Отпущу как согласишься стать моей женой!
-Ха-ха! –всмеялась, ну опусти же.
-Не отпущу!
-Ну, стой, посмотрим, на сколько тебя хватит!
Отпустишь, не пройдет и двух минут!
-Хоть целый день стоять я буду.
Пока не скажешь мне ответно «Да».
-Тогда я подремлю немного.
Ты только разбуди чтоб не упала я.
Уютно так на плечико главу склонила и очи карие прикрыла.
И он держал не отпускал, вдыхая аромат власов.
 Открыта шейка соблазнила и он не устоял, припал губами, легонечко поцеловал. И встрепенулась дева словно птица,
-Да как ты смеешь, негодяй!
-Скажи мне «Да» моя царица.
-Ты, наверно не в своем уме!
-Я отпущу, лишь согласишься!
Притихла, подумав, прошептала:
-Я согласна…
Руки вмиг освободили, вскочила на ноги она.
-С тем, что хитра немного. И убежала от него.
 По пляжу босиком она бежала, потом рубашку снявши расстелила и легла. Глаза закрыла, солнышку лицо подставив. Морской песок в руках перебирала. Не думала, нисколько.
–Ах! Приятно так на ножку сыплется песок. Глаза открыла и вскочила. Снова он.
-Да что себе ты позволяешь? Оставь меня!
-Скажи мне «Да»!
Рубашку быстренько схватила и зашагала на утек. Он шел за ней догнать и не пытаясь, всё равно быстрей, почти уж поравнялись. Почувствовав, что кто-то за спиной ,остановилась, обернулась, вскричала тихо:
-Ты, опять!?
И кинула рубашкою в него, и он поймал ее, расправил и прошептал:
-Ты будь моей женой.
Но та уже бежала от него. Зашла в палатку спальника коснулась, свернула, обняла и прилегла. Щекой и ушком оного коснулась и бодрячком немного поспала. На волю вышла, вновь столкнулась
-Ну выходи ты все же за меня!
                2015год


Рецензии