Правда о курице

     Моя мама всегда разводила кур. Семья большая, кормить нас надо. А мама кур называла - курвы. Курица - курва. Поскольку она говорила на нескольких иностранных языках, то ничего удивительного в слове "курва" для меня лично не было.Тем более, что я училась в интернатах, и дома появлялась только на выходных и в каникулах.Так и жила в неведении истинного смысла слова "курва" И всегда так и говорила. Но, конечно, слово "курица", я знала, но предпочитала говорить так, как привыкла. Самое странное в том, что меня НИ РАЗУ за всю мою жизнь не " просветили" Жила себе, жила и - дожилась)) Лет 14 тому, уже здесь, в Лондоне, я с друзьями пошла в польский клуб.Он был в пяти минутах от нашего дома. Там был хороший ресторан и вечер старинных польских танцев. Очень красивые наряды и сами танцы тоже замечательные. Нас было четыре человека, я - армянка, русская, украинец и латыш. Вот такой дружеской компанией и пошли в ресторан. Там всё и приключилось.
    На столах лежали меню и карты вин. Мы выбрали, позвали официанта,поляка, конечно. Когда пришла моя очередь заказывать еду я спросила у него - " у вас курва жаренная с перцем "чили" есть? Говорила по русски,многие поляки понимают рус. яз. Вы когда нибудь видели как вежливая, приятная улыбка сменяется растерянностью, недоумением, презрением и потом яростью.Резко отвернувшись, парень ушёл, крича что-то на польском. Мои друзья хохотали так, что стол трясся. Но вот хохот потихоньку замолк и мы буквально УСЛЫШАЛИ ТИШИНУ в зале.Я не оговорилась, именно услышали. И взгляды на нас. Разные. Я же, не понимая, что случилось, громко сказала своим друзьям " Мне сказали, что здесь курвы польские, хорошие, прямо из деревни, свежие. Или они их не жарят?" Мои друзья дружно посоветовали мне "заткнуться" и " вообще, быстро уходим" Я им говорю "идите, а я останусь. Дома всё приготовьте, а двух курв я обеспечу. Нам на четверых в самый раз." В это время за соседним столиком поляки вскочили и двое парней шагнули в мою сторону. Надо отдать им справедливость, сразу они меня бить не собирались.Но я была проворней и тоже выскочила из-за стола в предчувствии "весёленького" разговора. У них на столе я увидела в тарелках куриное мясо с соусом "чили". А за их столом сидели две симпатичные, но разъярённо что-то шипящие в мою сторону, пани. Подскочившие ко мне парни тихо и ну очень вежливо спросили меня -" Так, что вы хотите заказать здесь? Вы уверены, что здесь можно заказать это?"  Они то были вежливы, но я - нет. Указав на их столик рукой, я ехидно закричала - Что, вам можно курв, а нам нельзя.Польские курвы только для поляков? Где официант, и зовите менеджера. И отойдите от меня, идите, наслаждайтесь вашими курвами" Тут друг-латыш дёрнул меня за руку и проорал "....Курица...это курица.... не курва...Курва.... по польски это....И потом на весь зал по польски(он знает их язык) объяснил им, что на моем острове где-то далеко в Океане так называют куропаток. Извинялись мы долго. Несколько поляков подходили ко мне и спрашивали, где этот остров. Говорила, что далеко, на карте нет, слишком маленький островок.
     Мы продолжили банкет, только вот курицу я так и не рискнула там заказать...
И ещё долго мои друзья предлагали мне." ну эту, как её, в общем, жаренную, приготовь"
Да и друг - латыш, несколько дней ходил с задумчивым выражением лица, а по телику стал смотреть передачи о разных островах.
Вот так я узнала правду)))

Ноябрь2016
Лондон.


Рецензии
Смешная история. У меня подобное было в Молдавии, когда я упомянул югославский город Пула. По-молдавски это совсем другое (нет у женщин и есть у мужчин, по-русски обозначается тремя буквами). Может посмотрите у меня "Поэт-сквернослов"? Удачи Вам.
P.S. Чтобы Вам писали рецензии, пишите Вы другим авторам. И читать Вас будут активнее. Это способствует самосовершенствованию.

Владимир Шаповал   11.12.2016 10:36     Заявить о нарушении