Разве есть любовь настоящая?

Осень снова со мной прощается
И уходит, листву роняя,
Что-то в жизни не получается,
Только что, я пока не знаю.

Тишина, шум дождя не слышится,
Но душе не найти покоя,
И не спится мне, и не пишется,
Снова мысли мои с тобою.

Кто тебя вот такого выдумал,
Кто назвал тебя моим счастьем?
В мою жизнь ты ворвался ливнями,
Смелых чувств грозовым ненастьем.

То гоню тебя от отчаяния,
То смеюсь я с тобой, то плачу.
Я счастливая и печальная,
В моей жизни ты много значишь.

Что же сердце забыть пытается
О любви твоей окаянной?
И опять в тебе сомневается,
И грустит под Луной туманной.

Просто сердцу до боли хочется
В твоей нежности затеряться,
Просто в сердце любовь торопится,
Чтоб ей было не надышаться.

За окном тишина звенящая,
Город медленно засыпает...
Разве есть любовь настоящая?
Есть, и сердце об этом знает.


Рецензии
"Просто сердцу до боли хочется
В твоей нежности затеряться,
Просто в сердце любовь торопится,
Чтоб ей было не надышаться".
Даже если образ опосредован, все равно блеск
М.С.



Михаил Шаргородский   02.01.2017 11:01     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил, спасибо! Каждое слово
вашего прекрасного отзыва я бережно
сберегу в своем сердце! Счастья, зимних
радостей и волшебного вдохновения!
С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   23.01.2017 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.