Спокойной ночи

— Привет! Ты кто? — прошептала Агуша, лёжа на самом краю кровати.

— Серый волчок? — не дожидаясь ответа на свой первый вопрос, Агуша спросила второй.

— Нееееет! Я — Лисичка-сестричка!

— Ой, прости! В темноте и не видно, что ты рыженькая!

— Да, ничего! — ответила Лисичка.

— А где же Серый-волчок? Ведь мама в песне мне поёт, что должен прийти Серый-волчок, если я буду лежать на краю кровати. — прошептала Агуша.

— А Серый-волчок заболел! Ангина у него! Поэтому пришла я! — стараясь говорить тихо-тихо, чтобы никого не разбудить, ответила Лисичка.

— А ты меня больно будешь кусать? — спросила Агуша.

— Да ты что? Я тебя кусать не собираюсь вовсе! — удивилась Лисичка.

— А зачем ты пришла тогда?

— Твой сон охранять! И, если нужно, отодвинуть тебя от края! — прошептала Лисичка.

— Ой, как интересно! А почему тогда так в песне поётся? — поспешила спросить Агуша.

— Я не знаю! — огорчённо ответила Лисичка. — Возможно, другая девочка, которая придумала песню, в детстве была не такой храброй, как ты. И когда она увидела Серого-волчка, она сильно перепугалась. И с тех пор люди считают, что мы приходим кусать детей.

— Ах, как жалко мне вас! — сказала Агуша, — но я знаю, что делать! Я завтра утром встану и всем-всем расскажу правду!

— Честно расскажешь? Обещаешь?

— Обязательно расскажу! — пообещала Агуша.

— Это просто замечательно! Дети перестанут нас бояться! — сказала Лисичка. — А теперь тебе нужно спать! Закрывай глазки и спи, а я посижу, поохраняю тебя! Спокойной ночи, храбрая Агуша!

— Спокойной ночи, добрая Лисичка!


Рецензии