Группенмюллер. Операция Wahrheit Schnabel - 11

Операция '' Wahrheit Schnabel''

''Нос правды''

***

Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений

***

-Еще детали? – воскликнул Мюллер. – Да сколько же можно? Какое-то совершенно бесконечное, нескончаемое дело.

-Вы правы! – сокрушенно вздохнул Штрумпль. – Меня и самого начинает поражать размер и разветвленность агентурной сети некоего кукловода, который, находясь в тени, возглавляет эту организацию и руководит всем этим театром... процессом с пока еще непонятными мотивами и конечной целью.

-Я, надо признать, нечасто сталкиваюсь с такими странными запутанными делами, хотя, в принципе, повидал немало, - признался Мюллер. – В основном все заканчивалось и заканчивается быстро и вполне логично... слежка, провокаторы, подслушивание, подсматривание... подозрительные мелочи, на которых обычно и прокалываются шпионы... профессор какой-нибудь ходит записки передавать, безработный в элитном доме все время переставляющий горшки с цветами на окне, подозрительные хорошо одетые люди в музее слоняющиеся у одного и того же скелета и все время глядящие на часы... также приличные вроде люди в пивных, но не пьющие в отличие от остальной компании... вот моя повседневная работа и забота. А тут какие-то алкоголики с поленьями, шарманщики без шарманок, мальчики, извиняюсь без пальчиков... и самое главное... и это меня немного смущает – ведь, по сути говоря, эти все шарманщики, куклы, алкоголики и прочие... они же ведь никому жить не мешают! Ну, да – дерутся, пьют, крадут и даже пытаются убить друг друга, ведут аморальный и антисоциальный образ жизни, но ведь это, так сказать, бытовые нарушения... причем тут мы... мы же не уголовная полиция, в конце то концов!

-И вас не смущает тот факт, что вот это... – Штрумпль по ошибке взял со стола ножку стула, но, заметив ошибку, поменял ее на ногу Буратино. – Вас не смущает, что, вот это все, деревянное?

-Признаться, меня больше бы удивило, если бы у вас сейчас в руках была бы настоящая человеческая нога! – признался Мюллер. – Деревянное, это, конечно же, странно и можно сказать даже волшебно – мистически, но, повторюсь... Рейху то это никак не угрожает. Самолеты и танки тоже, знаете ли, если вдуматься, удивительные вещи... тяжелее воздуха, но летают... как работает танковый двигатель тоже самое... для меня во всяком случае темный лес... включил – нажал и многотонная махина пошла себе давить лес, дома и прочее. Я же просто пользуюсь ими и не вдаюсь в детали того как там внутри и что! Так и здесь нужно поступать, по моему. Есть правонарушение – взять мерзавца и расстрелять, невзирая на то из чего именно он там состоит. У меня знакомый преступник был после Первой Мировой... так он наполовину, можно сказать, был деревянным из-за протезов... а частично даже металлическим. И никого вокруг это, знаете ли, не удивляло. А вот когда он попытался украсть корзину с пирожками... вот тут мы его и взяли... вернее он стал кидаться пирожками и мы забросали его в ответ гранатами. И все... нет преступника вместе с его комплектующими – и значит одной проблемой меньше. А вы тут рассусоливаете! Хотите - и у меня и у вас станет меньше работы и мы спокойно сможем пойти по домам или попить пива в конце концов. Хотите? Пожалуйста... если вы так хотите!!! Пожалуйста!!! Я вот сейчас все проблемы!!! Нет преступника – нет проблемы!!! Как хотите!!!

Он встал из-за стола на ходу расстегивая кобуру. Пока Штрумпль, в полном недоумении, застыв как изваяние, глядел на происходящее застывшим взглядом, группенфюрер, наконец, справился с ремешком и открыл стрельбу. К счастью для окружающих, он не попал ни первым выстрелом ни вторым, а потом у него заклинило ствол и он тщетно несколько раз щелкнул курком, приблизившись на минимальное расстояние к Пигмалиону, и целясь древнегреческому скульптору в лоб.

Прежде, чем кто-нибудь посмел вмешаться, он прекратил безуспешные попытки, и, вернувшись за стол, вложил пистолет в кобуру и уже спокойно объяснил Штрумплю.

-Извините – сорвался! Это все от недосыпания и массы нудной и грязной работы во славу Рейха!

Штрумпль осторожно, по-дружески, прикоснулся к его плечу.

-Понимаю и не осуждаю... успокойтесь... мне, признаться, и самому хочется порой взять топор, да и начать рубить всех этих преступников по кусочку... на кусочки... на кусочки!!!

Послышалось последовательно три падения тела с табуретов. Ганс и Рольф бросились поднимать с пола потерявших сознание преступников, а Мюллер, теперь уже в попытке успокоить представителя Дивизиона налил ему воду из графина и заставил выпить два стакана.

-Фффуф! – выдохнул он немного погодя рассеянно глядя на то как Рольф и Ганс дают преступникам пощечины ногами пытаясь вернуть их в чувство. – Мы все очень и очень устали и немудрено что начинаем терять самообладание перед лицом неизведанного и страшного! Давайте уже, если вы пришли в себя, продолжайте... что вы там еще обнаружили?

-Сейчас... – засуетился Штрумпль. – Признаться я сбился с мысли...  вернемся к описаниям и я постараюсь вспомнить.

Он зашуршал бумагами, перелистывая и вчитываясь.

-Не могу вспомнить... давайте все же по порядку восстановим ход событий. Итак оба гомункула оставшись одни в жилищах последовательно покушаются на жизни Сверчков, крыс и цыплят, конфликтуют с окрестными жителями, вымогают еду или пытаются мародерничать. После этого ''сурьмики'' возвращаются из места заключения и естественно предъявляют обвинения... возможно вкупе с телесными наказаниями. Как мы уже упоминали гомункул номер один, то есть Пиноккио теряет свои нижние конечности – манипуляторы в результате попадания в открытый огонь и задержанный Джеппетто спустя некоторое время ремонтирует его и приделывает новые ноги... и тут мы возвращаемся к вопросу откуда, собственно, взялись эти новые ноги. Говорящее полено было полностью израсходовано на основном этапе создания гомункула... про возможность существования второго говорящего полена никаких сведений нет и ледовательно ноги были изготовлены из обычного – неговорящего материала.

-Ну, правильно! – заметил Мюллер. – Зачем ему нужны были еще и говорящие ноги?

-Нет... вы видимо недопоняли... то, что, как мы выяснили, ноги и руки вторичны и первичным и руководящим органом является именно голова и так понятно, но в описываемом случае мы видим что получается что манипуляторы и вообще все кроме этой самой головы можно изготовить из любого материала.

-Ну и что? Есть ли какая-то особая разница из сосны его сделали или каштана или дуба... или вообще из старого шкафа.

-Вы меня удивляете, Мюллер, но на сей раз не в лучшую сторону. Конечно же разница есть! Получается что он мог изготовить для Пиноккио и железные ноги... чугунные... стальные. Он мог всего гомункула сделать стальным... и тогда Пиноккио в бою с обычным деревянным гомункулом получил бы явное преимущество за счет повышения своих тактико – технических характеристик! Это же все равно как если в морском бою встретилась римская трирема и современный крейсер.

-Да, действительно.

-И вы, надеюсь, заметили, что поведение и Пиноккио и Буратино говорит б их чрезвычайной агрессивности и склонности к насилию... они бьют и своих хозяев и всех обитателей дома... в случае со Сверчками они не задумываясь пускают в ход молотки. Это говорит нам о том что случайно или по умыслу Пиноккио и  Буратино задумывались как боевые модули предназначенные отнюдь не для того чтобы стать обычными членами общества и полезными законопослушными гражданами своих государств. Это машины убийства... неопытные пока и плохо управляемые... не такие совершенные и неуязвимые как того наверное хотелось их создателям, но это предтеча... первые робкие шаги... это прецедент, который если его не остановить заполонит наш мир нерассуждающими, слепыми фанатиками одержимыми желанием жрать, бить и убивать!!!

-Господи!!! – вырвалось у группенфюрера. Он платком вытер вспотевший лоб. – Я как-то не предполагал... не мог предположить... так далеко не заглядывал. Надо отдать должное вы смотрите намного – намного вперед в будущее.

-Продолжим! Нам остается только догадываться, почему оба боевых модуля не были изначально изготовлены из металла... тут скорее всего технические моменты... изготовители у нас... у них... столяра, а не кузнецы... во вторых и это более вероятно – собственная безопасность, чтобы при изначальной агрессивности объектов существовала возможность их запугивания и подчинения своей воле... короче – заставить исполнять приказы деревяшку легче, если к примеру пригрозить ей огнем и топором, но возможно ли это в случае металлического, стального монстра... не нападать же на него с ножовкой по металлу! Такой пока еще дикий боевой модуль сам кого хочешь разберет на детали и молоток ему не понадобится ни для Сверчка, ни для Шушары, ни для Джеппетто с этим Папой и иже с ними!

-Следующее... подтверждением вышесказанному служит то что оба шарманщика пытаются обучить и если угодно, цивилизовать, созданные ими модули... они настоятельно требуют чтобы те пошли в школу, возможно и с той целью, чтобы адские создания изучили повадки и мысли людей и при случае удачно сливались с толпой. Вы же понимаете, что вот если люди видят танк, то они или разбегаются или хотят его подбить чем-нибудь. Но в случае если танк ничем не отличается внешне от людей – он незаметно подкрадывается... оглядывается и ХЛОППП!!!

Штрумпль изо всех сил неожиданно ударил по столу папкой. Мюллер подскочил на месте от испуга и стал наливать воду в стакан... на этот раз самому себе.

-И что мы видим? Модули в обоих случаях ведут себя одинаково и отказываются посещать учебные заведения... и тут наступает очень интересный и можно сказать знаменательный момент... оба... заметьте – оба... и в случае Италии и в случае большевистской страны они попадают в некий театр. Что тут удивительного можете спросить вы? Так я вам скажу... снаряд как вы знаете, дважды в одну воронку не падает... это практически невозможно, если только огонь не ведут несколько батарей и эллипсы рассеивания не начинают наслаиваться друг на друга! Я предположу что, так называемые, Театры неспроста оказались именно на пути их следования и в непосредственной близости... было бы наивно полагать что мышеловка с аппетитно пахнущим кусочком сыра случайно оказывается возле мышиной норки. Это ловушка... это одна из стадий подчинения гомункулов... этих ужасных созданий Антонио – Джузеппе... современного сочетания Гефеста и Ареса в одном флаконе.

-Вам интересно, мой дорогой Мюллер? – спросил представитель Дивизиона с саркастической улыбкой и немного запыхавшись после долгого монолога. – Вы все еще находите это разбирательство нудным и скучным?

-Продолжайте, прошу вас! – попросил Мюллер.


Рецензии