Конец света. День 19

Наша с Саввой комната была на самом верхнем этаже замка. Из бронированных панорамных окон открывался прекрасный вид на остров. Внутренний двор замка и стены казались отсюда такими маленькими почти игрушечными.

Я обнаружила, что под утро утащила у Саввы одеяло и он был наполовину раскрыт. Осторожно, чтобы не разбудить своего спутника, я прикрыла его и он заворчал во сне совсем как большой кот.

Осторожно ступая, я пошла в ванную, а когда вышла, вся завернутая в полотенца, князь уже сидел на кровати.

- Вижу ты уже проснулась и успела освоиться? Пойду и я смою остатки сна, - Савва встал и направился к ванной комнате. У моего спутника было мощное тело профессионального спортсмена, его мышцы как сытые змеи перекатывались под кожей...


- Не стала тебя будить, - пожала плечами я - постой! Скажи, что мне надеть? Что бы ты хотел, чтобы я надела?

- Ну... - на мгновение задумался князь, - полагаю, что- то торжественное, впрочем ты по-другому и не одеваешься. Тогда давай выбирать. Сейчас сезон дождей, потому за окном немного прохладно.

- Может быть черную? Или коричневую? Или темно-синюю? - я разложила перед моим спутником наиболее подходящие, как мне казалось, рубашки.

- У тебя почти все рубашки, как я успел заметить, мужские?

- Не почти все, а ВСЕ - улыбнулась я. Не признаю женские блузки от них веет какой-то подделкой имитацией... впрочем, это особенность моего восприятия) И почти все классические под запонки, исключая разве несколько тактических в стиле милитари.

- Хорошая особенность восприятия - улыбнулся Савва - ну мне нравятся все на самом деле... может черную? А если захочешь добавить платок или галстук, то красный?

- Окей - сказала я и накинув черную рубашку, повязала на голую шею под воротом красный галстук, - пойдет?

- Замечательно.

Савва, в свою очередь, надел светло-синий костюм с узором.
- Ну что, пошли? Предлагаю забыть обо всех тревогах и трудностях, по крайней мере до обеда.

- Идет - согласилась я.

Запив легкий завтрак пенным влахским сбитнем с ароматами имбиря и мяты, мы откинулись в креслах перед прозрачной стеной беседки и принялись обсуждать положение дел на острове.

Неожиданно идиллия была прервана.
- Великий князь - раздался голос и, обернувшись, мы увидели того самого доктора, что брал у меня кровь.
- Великий князь - повторил он - я не верил, что когда-то скажу это, но... мы нашли второго человека с идеальной кровью.
- Вот как? - удивился Савва - и кто же он?
- Она... - поправил его доктор и указал на меня - госпожа Анна. Ее кровь действует на вирус почти так как ваша.
- То есть я не могу заразиться - воскликнула я, как девчонка.
- Не можете - кивнул доктор, - к тому же... используя оба образца идеальной крови ( а они не идентичны!), я наверняка смогу получить вакцину в десятки раз более эффективную, чем наша.


Рецензии