Письмо одиночки. Письмо 3. Ревность...

Мы сидим, наконец-то, после длительной разлуки. С нами твой друг, который завтра уезжает в командировку. У него есть жена и ребенок. И он просит мужчину моей мечты помочь жене выбрать и довести коляску для маленького. Неожиданно для меня, он быстро соглашается. Невольно я сжимаю кулаки и шиплю: Не смей.

Оба удивленносмотрят. Но я быстро выкручиваюсь.

На лице улыбка, а в груди гадкое ощущение. Знаете это ощущение, когда срабатывает рвотный рефлекс, но пытаешься сдержаться? Когда ревнуешь, испытываешь что-то похожее, у некоторых может вдобавок быть еще дискомфорт в животе,как при изжоге. Все верно. Когда любишь - в животе бабочки, когда ревнуешь - в животе гусеница, толстая и огненная, которая нещадно пересчитывает твои внутренности.

Мне стоит большого усилия держать ровное выражение лица. Маски, проще спрятаться за маски, чем честно признаться человеку в чем дело.

Проблема в том, что и не знаешь, как объяснить причину любовного гастрита.

Знаете, это чем-то напоминает пьесу Булгакова "Зойкина квартира", Эгоизм пускает в Душу кого ни попадя, лишь бы не выселиться.

Эгоизм: Тщедушный мужчина средних лет, кредо которого "только я".

Первым в гости приходит Злоба. Это тучная пожилая женщина, со сросшимися на переносице бровями, она не тратит время на "китайские церемонии", а если и решает проблемы вербально, то крайне лаконично - матом. Чаще всего, проблемы решает исключительно мордобоем. Причем не имеет значение пол, возраст и габариты жертвы. Злоба всегда приносит жирный мясной пирог, его тяжесть можно ощущать где-то под ребрами. Злоба заядлая любительница кофе и коньяка, и поэтому сердце отбивает чечетку.

Потом приходит колоритная парочка - Память и Зависть. Они приходятся друг другу двоюродными братьями. Это два молодых пижона, одетых по последнему писку моды. На банкет в Душу они приносят молотый черный перец. Из-за него щиплет в носу, закипают слезы и в глотке поселяется горечь.

Потом является Самоуничижение. Это приятная дама, с ласковым голосом, который шепчет во все углы Души о том, какой здесь беспорядок, как здесь не красиво, как здесь скучно. Шепот становится все монотоннее и монотоннее, превращаясь в гул, который все время стоит в ушах.

Под конец приходит Боль. Она хозяйка вечера, и со свойственной ей жестокостью, она, будучи подшофе, не жалея сил, бьет топором по стенам Души, разрушая кирпичи доброты, рамы надежды и разрывая обои радости.

Ревность - это вечеринка этой своры.

А потом...


Рецензии