пальцы коротки

Хотел стать пианистом, не получилось. Руки коротки, точнее пальцы. Бегают хорошо, не удержать, а с аккордами беда. Левая рука до соль, правая до ля. "Ах, ты доля, моя доля". Пробовал освоить другой инструмент - дудочку, лёгкие прокурены. Для скрипки шеи нет. "На барабане швы разлезлись". Пошёл в дирижёры. Мои короткие пальчики намертво вцепились в дирижёрскую палочку. Курить бросил. Шею втянул, да там и втягивать нечего. "Бей барабан, барабан барабань". Дал три концерта, "Ода к радости", "Бык на крыше", "Страсти по Матфею". Великие произведения, и моя суета у дирижерского пульта. Одно другому не мешает. Но на четвёртый концерт я не вышел. Пальцы свело так, что после "Страстей" я не смог разжать дирижерскую палочку. Без больницы не обошлось. Там и узнал, что теперь вытягивают и пальцы, и шею, и лёгкие. Когда вытянут, подумаю - может быть ещё не поздно сесть за пианино?


Рецензии