Медсестрой... 18 плюс

У меня одноклассница – участковый терапевт.  А зовут, как и меня. Гуляли как-то у них дома, поддали хорошо. Шутки, прибаутки. Дело дошло до того, что кто-то  предложил играть в ролевые игры (с сексуальным уклоном) – в шутку всё.
 
– Светку медсестрой нарядим!
 
И тут трубный голос Светки:

– МЕНЯ! ВРАЧА!!! МЕДСЕСТРОЙ!!!!!

    Этот её рёв, со всеми интонациями, у меня до сих пор  в ушах стоит. Так человек возмущён был, что её, врача, специалиста высшей категории, до презренной медсестры опустили!

Желаю всем здоровья!

                Навеяно: http://www.stihi.ru/2016/09/08/5728


Рецензии
и где новые сочинения?
лентяйка...::))

Валерий Кувшинчиков   01.06.2018 17:33     Заявить о нарушении
Ты ж знаешь, я пишу только, если не могу не написать что-то... если зудит в голове и само пишется.. в остальных случаях - лучше не писать.. да и в тех - лучше не писать.. (смайл!)
вон - на стихире родила уродца - самой стыдно.. но - не удалю.

Светлана Сереброва   02.06.2018 16:45   Заявить о нарушении
упрямая ты::))

Валерий Кувшинчиков   02.06.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.