Иешуа Время Истины

Ченнелинги Урании
Иешуа: Время Истины
Здравствуйте, дорогие мои, я есмь Иешуа, и я снова с вами. Я прихожу с новой вестью для вас и обнимаю вас своими энергиями Любви и Истины. Ибо сегодня мы будем говорить об Истине - той самой, которая живет внутри вас, доставляя вам радость или боль. Она есть внутри вас, и у каждого она своя, и у каждого из вас свои отношения с этой Истиной. Дорогие мои, сейчас наступает необыкновенное время. Очень важное время. Очень энергичное и очень быстрое. Это время, которое расставит все по местам. Которое укажет каждому из вас, где именно и в чем именно вы отклонились от Божественной Истины внутри вас. Где именно это искажение внесло путаницу, трудности и тупики в вашу жизнь. Именно сейчас вы окажетесь в ситуации, а может, и не в одной ситуации, в которой Истина внутри вас встанет во весь рост и спросит вас: "Так где же именно ты соврал?" Где именно находится та точка в твоем внутреннем мире, в твоем Я, в которой ты сделал неверный поворот, превратив свою жизнь в то, что сегодня у тебя есть? Когда ты пошел против себя, влекомый обстоятельствами, которым не нашел сил противостоять? Где ты обманулся и обманул кого-то еще вместе с собой, создав комок неразрешимых противоречий в себе и в жизни? У каждого из вас есть то, что всплывет, возникнет, воскреснет в памяти, и вы будете знать, что это именно та точка, где вы не успели, не смогли, не нашли сил отыскать в себе Истину и действовать в соответствии с ней.
Это очень короткое, быстрое время, похожее на разжимающуюся пружину. Когда будет сказано все, о чем долго молчали, когда будет разрушено все, что давно должно было уйти, когда многое перевернется в вашей жизни, но перевернется правильным образом - не с ног на голову, а с головы на ноги, и вы вдруг поймете, что все это время действительно стояли на голове...

Это время возвращения истины, надежды и внутренней честности перед собой и Богом. Это время Любви. Той Истинной Любви, которая, быть может, долгое, очень долгое время хранилась где-то в глубине вашего сердца, лишенная права заявить о себе.  Сейчас настает ее время. Она будет царицей и наведет порядок во всем, что есть в вашей жизни. Потому что вся ваша жизнь строится только от Любви, во всех ее проявлениях. Жизнь без Любви - это медленная дорога к смерти. Дорогие, Великое Божественное Я хочет, чтобы вы жили, и поэтому дает вам возможность возвращения к своей Истине. К своей Любви. Не бойтесь того, что произойдет, и не пытайтесь противиться. Это все равно бесполезно. Если для того, чтобы вернуть вас к своей Истине, Любви потребуется провести вас через боль - поверьте, она сделает это. Ибо нет той силы, которая могла бы помешать Истине, когда ей настало время проявить себя. Любовь и Истина   сделают все, чтобы зажатая пружина разжалась и превратила вас в самих себя. Таких, какие вы есть. В Истинных.
И в этом великая сила Любви и Света, которую несет вам нынешнее Рождество.
Со всей моей Любовью обнимаю вас и посылаю вам энергию моей поддержки. Я всегда с вами и открыт для вас. Особенно теперь. Я с вами и для вас. Иешуа.

Ченнелер Елена Урания
Декабрь 2016


Рецензии