Смог у себя отнять тебя я

В туманах близких и далеких,
В моих тревожных дивных снах
Твой образ видится жестокий
С усмешкой горькой на губах.

Я не просил у сердца много,
Я, рассекая душу, жил,
Судила ты меня не строго,
К несчастью, я тебя судил.

Я в чувствах редко признавался,
Все чаще говорил «нельзя».
Исподтишка лишь любовался
Тобой. И тем, что все же взял.

Брал я бессовестно прощенье
Меня за совесть невпопад,
Что вызывала лишь презренье,
Не у тебя, я помню взгляд…

Я крал тебя лишь по кусочкам,
Их скомкав в тысячи причин,
Оставить все, поставив точки,
Там, где решить мог все один.

И как во мне немного веры,
Так и страстей не сосчитать,
Тебе ж их мало я отмерил,
Не веря в то, что мог отдать.

Я смел препоны и преграды,
Презрев и боль души, и стыд,
И больше не было награды
Прощенья от моих обид.

То ль в благодарность за безумство,
Или наивностью души,
Меня простила ты за чувство,
Тебя простить не поспешил.

Красиво и непреодолимо
Песочным часом вышел срок,
Секундами прошла ты мимо,
Навек я вынес твой урок.

Мне так и снится образ твой,
Тепла в нем чувствую объятья.
Какой же странною судьбой
Смог у себя тебя отнять я...

И сквозь бессмысленность сочувствий
Мне без тебя свой крест нести,
Молитвами твоих предчувствий
Ты дай надежду обрести.


Рецензии