В поисках кайфа. Адам первый. Глава 10

…Когда мрак рассеивается, перед мысленным взором раскрывается наплывающий город. Стремительно ориентируясь, Адам приближается к крыше нужного дома. На мгновение, погрузившись в темноту вентиляционной шахты, он оказывается на кухне. Он не ошибся – окно распахнуто. Из кухни он вылетает в коридор и, далее, через распахнутую дверь, на лестничную площадку. Внизу, удаляясь, затихает топот ног -  женщина, в джинсах, с болтающимся за спиной ружейным чехлом и черным платком, закрывающем нижнюю часть лица, выбегает во двор, распахивает дверь красного “Москвича”, кидает на заднее сиденье увесистый чехол и мгновенно вставляет ключ зажигания.
    Ее прекрасные васильковые глаза в этом процессе не участвуют – они мертвы…


    …По прошествии получаса Адам встает, моет лицо, обвязывает полотенцем сочащийся кровью лоб и выходит на улицу.
    Из соседнего подъезда душераздирающе кричат, выбегают двое мальчишек с мохнатыми ушами. Пригнув головы, они волчатами смотрят на Адама. Он откидывает прядь и показывает длинное ухо. Пацаны теряют к нему интерес и скрываются в подъезде.
    Из-за угла, визжа шинами, выныривает черная “Волга” и подкатывает к Адаму. Крепкий парень открывает дверцу и бухается в ноги. – Приказывайте, отец!
    Адам садится на его место, окидывает взглядом портативную рацию, лежащую рядом, на сиденье.
- Объясни, как этим пользоваться…

    …Он кружит по городу, точно воспроизводя маршрут красного “Москвича”, пока не натыкается на него, стоящего с распахнутой дверцей у розовой трехэтажки.
    Адам ставит “Волгу” рядом и выходит. Из-за угла выскакивает орущая ватага – десятка полтора человек. Трудно понять, кто кого преследует. Часть оравы отделяется и устремляется к Адаму.  Адам кладёт руку на грудь и бегущие начинают спотыкаться, падать на колени и ползти к нему. Передняя из ползущих – блондинка в изодранном в клочья платье, перемазанная кровью и слезами – вопит. – О-отец наш!
    Он отнимает руку и, не обращая внимание на экзальтированную толпу, огибает дом и идет к подъезду. Поднявшись на второй этаж, он видит раскрытую дверь и ноги, торчащие из нее.

    Женщина лежит, уткнувшись лицом в пол.
    Адам переворачивает ее на спину и заглядывает в тусклые глаза. Склонившись, прикладывает ухо к груди. Женщина не дышит.
    Он втаскивает труп в квартиру, кладет на диван. Низ лица женщины, от носа, прикрыт черным платком.  Адам не снимает его, зная, что там увидит.  Достав нож, он садится на краешек дивана, протыкает свой палец и капает кровь на посиневшую шею. Труп дергается, хрипит, начинает моргать глазами.
- Ты зачем в меня стреляла? – спрашивает Адам.
    Черный платок шевелится еле заметными толчками. Женщина что-то шепчет.
    Адам капает еще кровью и склоняется к самому лицу.
- Зачем ты стреляла в меня? – опять спрашивает он.
- Я ыполняла … олю, - глухо, с остановками,  шепчет она.
    “Выполняла волю” – догадывается Адам.
- Чью волю?
- Ее иня… нельзя сказать.
    “Имя!”.
- В чем смысл этой воли?
- Ты ли это… у-узнать.
- И ты узнала?
- Ты жиу… Ты – здесь… Ты нашел иня… Ты – отец сайнанов. Я – узнала.
- И что же дальше делать?
    Шепот опять стал неразборчив.
    Адам расстегивает ее рубаху, мажет грудь сочащейся из пальца кровью. Женщина рывком садится. Ее широко раскрытые глаза начинают сиять.
- Я должна гыть с тоой… осегда!
- Быть со мной всегда?
    Женщина кивает и рывком встает на ноги. – Ты схас иня… от огребения.
- Я что? – Адам на секунду задумывается. – Я спас тебя?
- Да. – говорит девушка.
- Она уже ждет нас. Я – Лилит.
- Лилит?
- Я дочь ее и челоэка.Она счытала что я ыжыу здесь. Но нет. Я не огу здесь дышать. Усе горит. Кроклятое железо… Ты сделал то, что должна гыла сделать я. Когда усе кончится, я рожу ноую жизнь… Ты уне поножешь…
 


Рецензии