Диалог с Андреем Кленовым...

Сигареты уже не лечат...
Да и закат не ложится на рану.
Научился не верить встречам.
И чувствовать я перестану.
 
А занавески колышет ветер
И будоражит ночной прохладой.
Как много счастья на белом свете,
Но не отыщешь того, что надо.

Затянешься по старинке...
Сомнения, словно преграда,
Иди по своей тропинке -
За счастьем, таким, что надо...

За счастьем, таким, что надо???
Увы...не дано напиться...
Оно ускользает сквозь пальцы
И улетает птицей.....

Попробуй, так много счастья
На нашей большой планете,
Открой для него объятья -
Ведь ты за себя в ответе...

Оооо, верь...открывал объятия...
Да лишь опалил я крылья,
Но строки - моё проклятие
От веры, не от бессилия...

Строка - это так прекрасно!!!
Возможность прочувствовать ярко,
Ты крылья палил не напрасно,
И счастье будет подарком...

Ах, если бы счастье, являлось целью...
Да и навряд ли его я стою.
Я словно пахарь терзаю вечность,
От сна к запою...От сна к запою...

Тебе, как в юности - определиться
Что ищешь в жизни, поставить цели...
Не будет надобности тогда напиться,
И сделай же то, что другие не смели...


Рецензии