мамины глаза

Упало небо мне на плечи,
И чёрным  стал вдруг белый свет.
Иконы...догорают свечи...
Уже три года мамы нет.

Когда ж залечит время рану?
Сил не хватает боль терпеть..
И снова вспоминаю Маму,
И ненавижу слово смерть.

На фото я смотрю устало,
Шаль в руки мамину взяла,
И так тепло на сердце стало,
как  будто Мама обняла!

Чудесно музыка играет,
И голос слышится родной:
"Душа твоя пусть не скучает,
Не бойся, дочка, я с тобой!"

К иконе тихо повернулась,
С щеки скатилася слеза,
А Божья Мать мне улыбнулась...
Я вижу Мамины глаза!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Очень проникновенно. Ваше стихосложение переворачивает всё внутри, затрагивает глубинные струны переживаний, которые никогда не затихнут. Завтра - пять месяцев, как мы проводили в последний путь нашу маму, бабушку, прабабушу, прапрабабушку Евдокию Даниловну.О ней у меня рассказ "Сказ о матери".
Царствие небесное нашим мамам.Действительно, они смотрят на нас глазами Божьей Матери!
Растроганно и с уважением, Владимир. Жму на зелёную.

Владимир Цвиркун   27.03.2018 09:33     Заявить о нарушении
Уважаемый, Владимир! Примите соболезнование.. но такова жизнь! Царствие небесное и вечная память! В наших душах наши мамы всегда с нами, пока мы живы! С уважением ТА.

Архипова Татьяна   05.04.2018 09:43   Заявить о нарушении
Прочитал и другие стихотворения, но это запало в душу своей щемящей правдивой болью. Спасибо Вам, Татьяна, за искренность и откровенность.

Сергей Химочка   29.04.2018 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.