В покрытом инеем вагоне...

Да простит меня Кочетков Александр,автор Баллады о Прокуренном Вагоне.
Я просто попробовал свою версию написать в таком же стиле.Концовку оставил так как есть ибо она содержит главную мысль стиха...


Как больно,милая,
как странно,
Сроднясь с тобой,
В любви сердцами,
Как больно милая,
как странно,
Разлучит нас сейчас перрон.
Так обжигает боль немая,
С ресниц покатиться слезами,
Так обжигает боль немая,
Пролившись горькою слезой.

Пока жива, любить я стану
Мы два крыла над облаками,
Пока жива,любить я стану
Всю жизнь до смерти мы вдвоем.
Ты забери меня отсюда,
Ты забери меня любимый,
Ты забери меня отсюда,
В родную землю,в отчий дом.
В разлуке горькой,я згораю,
От боли злой невыносимой,
В разлуке горькой я згораю,
Во тьме кромешной пустоты.
Я верю встретимся мы снова,
Не забывай меня,любимый,
Я верю встретимся мы снова,
Ведь неразлучны Я и Ты.

Но если я во тьме растаю,
Угасшим пламенем свечи,
Но если я во тьме растаю,
Развеюсь с ветром в
злой ночи?

Я в Бога верить не устану,
Чтоб он хранил в пути тебя,
Я в Бога верить не устану,
Молясь все ночи за тебя.

В покрытом инеем вагоне,
Он стал безумно одиноким,
В покрытом инеем вагоне,
От боли горькой он рыдал,
Когда состав на семафоре,
На красный свет стрелой промчал,
Сердечный приступ машиниста,
Навстречу поезду их мчал.

Нечеловеческая сила,
Два поезда в один здавила,
Нечеловеческая сила
людей сминала об металл,
И никого не пощадила,
В горящем пекле задавила,
С обрыва падая в туман.

В покрытом инеем вагоне,
Он истекал горячей кровью,
В покрытом инеем вагоне,
Он замерзая умирал,
И как молитву имя милой,
И как молитву имя милой,
Губами мертвыми шептал....

"С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!"


Рецензии