Метод Милявской

  Несколько лет тому назад привёз мне старший сын из Америки современнейший ноутбук,вкратце объяснил, как включать и выключать умную машину, и добавив,что тут все просто,как в азбуке, умчался по своим делам.

 Не теряя времени, я начала осваивать компьютерную азбуку,не зная тёмных сторон продвинутой машины - методом тыка.
  Однажды,погрузившись в неизведанные глубины американской штучки,я наткнулась на две фотки.
На одной из них Лолита в теперешнем цветущем виде,а на другой- похудевшая за десять дней на двадцать три кг- просто девочка- бабочка небесной красоты.
Дальше нужно было нажать на следующий кружочек и прочитать новейшую методику похудения, совершенно бесплатно. Последний аргумент привёл мой несмелый палец в действие,и я увидела штук пятнадцать вопросов личного характера.Среди них был и  вопрос о весе моей прабабушки,числившайся в небесной канцелярии за полвека до моего рождения,но я  точно,ответила и на него,тк методика опиралась на генетику и ошибок не терпела.

 В конце концов, я добралась до вопроса о моём номере телефона, и не колеблясь сообщила его разработчикам методики,надеясь на получение разработки моей личной методы,согласно моему  индивидуальному организму. Для этого нужно было еще куда-то нажать и получить результат.Результат не замедлил себя ждать! На экране телефона высветился долг в невероятную сумму. Я с ужасом выключила телефон,но через секунду он заработал,оповестив меня снова,о моём огромном долге и предложив мне не отключаться,а приступить к немедленному пополнению моего  вконец обнищавшего счёта,я снова отключила телефон,не зная, как мне быть.Ближайшие деньги мелькали на горизонте дней через десять, и как пополнить совершенно бесплатный счёт я не знала.Как только я брала в руки свой телефон, он начинал истошным голосом орать о пополнении моего счёта, будто бы он был открыт в Бермудском треугольнике,так ещё и угрожать начал,что испортит мне кредитную историю. Я, плохо подумав о милой Лолиточке Милявской и её методике,решила до завтра не брать телефон в руки,но не на тех напала,он звонил до тех пор,пока я не вытащила из прибора симку.
Телефон замолчал,а я, выпив таблетку болеутоляющего, помчалась в главный офис МТС,писать жалобу.
 Надо сказать,что ко мне отнеслись с пониманием и сняли с меня только двести рублей, за то , что нажимала кнопки и отвечала на вопросы разработчиков методики.
 Побегав два дня по офисам, я стала на весы,они показали мне минус пять кг!Вот это да- методика работала!


Рецензии
Жуть берет от Вашего драматического повествования.
Имею честь пригласить Вас на короткий рассказ о том, как с меня тоже пытались содрать непосильную сумму: http://proza.ru/2018/08/06/1101 .

Мишаня Дундило   24.08.2020 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.