C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Заказываю в Ridero очередную книженцию Retro

Пацан сказал - пацан сделал.
На картинке внешний 3D-вид книжки "А слона-то я приметил!". Это книжка первая из серии "RETRO EKTOF / ЧОКНУТЫЕ РУССКИЕ", которую я намерен опубликовать в издательстве Ridero (это слово в переводе на русский означает: дорогой друг, товарищ, брат, земеля, гейполовинка=любимый и т.д.). Засандалил в издательство всё что нужно. Остаётся  подождать нескольких процедур: модерация текста в Ridero (5 дней), моя правка после модерации (если потребуется), ожидание публикации в Озоне, Амазоне, Литресе (10-15дней).
На правах рекламы, ну дайте же мне, наконец, денег за это, эй, Ridero! дадите-нет?: ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПУБЛИКАЦИИ Б Е С (от "без", а не от "чёрт хвосторогий") бесП Л А Т Н Ы Е !!!
На правах антирекламы, которая хлеще рекламы: "Но если захотите купить свою же бумажную книжку, то, извините, это будет чегой-то стоить. А как вы хотите? чтобы вам издательство дарило? а не слишком ли... обнаглели? может, ещё и приплатить? Да вы, батенька ХУЖЕ ПИСАТЕЛЯ, хуже Сорокина, Донцовой и Бушкова, вместе взятых!!!
Вопчем, прекращая ругаться, сообщаю желающему пропечататься следующее: покупать выгоднее в самом издательстве, нежели через OZON. Вашу книжку напечатают и вышлют по почте - успевай платить!"
Цены такие, на свежем примере:
В моей книжке 588 страниц, обложка бумажная глянцевая, формат А5, тексты и иллюстрации чёрно-белые. Качество печати и сборка очень даже приочень неплохие! Стоить мне будет такая книжка в Ridero 775 рублей. Если заказывать одну штуку. А если заказать 20 штук, то стоимость 1-го экземпляра будет всего 350 рублей. Чуете разницу?
А в Озоне моя книжка будет стоить 980 рэ (ибо я решил напугать читателя, чтобы он книгу не покупал: АРХИВНАЯ она, ретро, память, урна с прахом: для меня самого она, а не для всеобщего чтения. А если кто решит купить (по заблуждению: вдруг там чего хорошего найдёт), то пусть будет продано за дорого, в отместку, что против скупого авторского пожелания=завещания. Без моего роялти такая книга в Озоне стоила бы 790 руб. Себе на карман положил сотку. Не долларов само-собой: деревянных, нашенских, на пять булок хлеба. А что? в теплотрассе и пять булок пригодятся.
А цифровой вариант в Амазоне и Литресе будет стоить 40 рублей.


Рецензии